Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ "ЭКСПЕРТИЗА: ИГРА В СЛОВА"
(всего комментариев: 0. Внизу этой страницы Вы можете добавить свой комментарий)
Написать Хитрому Лису
Экспертиза: игра в слова >>   Обсудить >>
Экспертиза: игра в слова


Рекламная лингвистика, или, говоря иначе, язык рекламы, на сегодняшний день считается если не самостоятельной наукой, так уж точно обособленным направлением филологии. На эту тему защищено несколько десятков диссертаций, написаны сотни книг и монографий. Что интересно, все эти труды ищут ответ на один вопрос: как правдиво донести до потребителя мысль о превосходных качествах того или иного товара.
«В принципе, психологи и крупные теоретики рекламы считают, что условно называемый лобовой подход, то есть когда потребителю говорят «товар нашей марки - самый лучший», наиболее эффективен,- утверждает эксперт Центра стратегического планирования Тамара Савельева.- Однако использовать его невозможно, прежде всего, потому что этого не позволяет закон».

  Читать целиком >>   Обсудить >>

Оставить отзыв (Комментариев: 0)     Раздел: Факты     [05.01.2006 15:18:16]

Сейчас: 14.10.2019 21:31:05    

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
* Звездочкой обозначены поля, обязательные для заполнения
Использование HTML недопустимо!
Имя*:
E-mail:
Заголовок*:
Защита от спама*: сколько будет три плюс пять? Введите цифру.
Текст*:
 


Свежий журналАрхивФорумО журнале

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4568
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: