О преимуществах приводных нагнетателей перед другими системами наддува мы писали неоднократно. но тогда мы говорили о наддуве, так сказать, в принципе, не привязывая его к конкретному автомобилю. А как будет смотреться такой мотор под капотом? Что даст его установка? герой нашего сегодняшнего рассказа - mercedes-benz 320sl, подготовленный фирмой "Аларм-сервис"
Надо сказать, автомобиль в наших руках оказался совершенно уникальный. И дело вовсе не в объеме и оригинальности доработок (этот Mercedes попал в руки московских специалистов будучи редчайшим экземпляром). С одной стороны, 320SL - это самая "бюджетная" версия знаменитого родстера с кузовом W129. Но не торопитесь с выводами, присмотритесь к фотографиям подкапотного пространства. Узнаете? Да-да, здесь установлен не обычный для заслуженного `сто двадцать девятого` рядный шестицилиндровый двигатель М104, а новейшая V-образная `шестерка` с тремя клапанами и двумя свечами на цилиндр, известная по мерседесам последних поколений. Читать целиком >>Обсудить >>