FoxЖурнал: Библиотека:
ПЛЮШЕВЫЙ МИШКА
Автор: Вячеслав Козлов
Часть третья
***
– Ну что, какие новости? – спросила Света после традиционного маминого поцелуя.
– Новости неутешительные – Ольга не привыкла успокаивать свою дочь. Они всегда рассказывали друг другу всю правду без прикрас и упущений – можно купить почку быстро в Китае, но как говорит Игорь Сергеевич…
– А, это твой жених?
– Не говори глупости. Так вот, он говорит, что эти органы в Китае извлекают у живых заключенных, и поэтому так быстро.
– Как у живых?
– Сначала подбирают заключенного с нужными анализами под заказ, а потом к нужному сроку извлекают у него органы. Причем, большинство этих заключенных, как говорит Игорь, это те, кто занимается Фалуньгун. Помнишь, я говорила тебе о принципе Истина-Доброта-Терпение. Вот этих людей и убивают в первую очередь.
– Но ведь это ужасно.
– Твой папа говорит, какое нам дело, откуда взяли эту почку. То, что делают они – это их дело, это не наш грех. Зато на карту поставлена твоя жизнь.
Наступила пауза. Ольга понимала, что это очень трудный вопрос для ее девочки.
– Вот, принесла тебе киви и твоего мишку, чтобы тебе не скучно было.
– Ой, Мишаня, привет – Света взяла мишку и пошевелила его лапами, как будто он машет ей, словно здоровается – смотри, он тоже рад меня видеть.
– Помнишь, как мы с тобой пришивали ему лапу, и ты все приговаривала: «Все равно его не брошу, потому что он хороший». Мы тогда тоже сделали ему операцию, а потом ты все спрашивала у него, когда не знала, как тебе поступить. Может быть, и сейчас он тебе поможет. – Она почувствовала, что слезы подступают к глазам, но вовремя взяла себя в руки. Нельзя плакать в присутствии дочери.
Света помолчала немного, опять пошевелила мишкиными лапами.
– Мишаня говорит, что будет нечестно брать эту почку, если из-за этого убили другого человека. Давай подождем.
Тут уж Ольга не могла сдержаться. Она наклонилась к дочери и прижалась щекой к ее худенькому лицу, с трудом сдерживая рыдания.
***
– Это правда, то, что я слышал? – Спросил Виталий, не здороваясь, как только Ольга вошла в комнату.
– А что ты слышал?
– То, что ты хочешь отказаться от китайской почки?
– Правда.
– Ты в своем уме? Твоей дочери грозит смерть, а ты еще раздумываешь! Да какая ты мать после этого?
– Может и правда, доча, ну заплатим мы эти деньги… – глаза Клавдии Ивановны были красными. Ольга поняла, что здесь уже был разговор.
– Да не в деньгах дело, мама.
– Ну а в чем? Такой хороший вариант. В течение недели подберут нужную почку. Конечно, дорого. Да и в Китай надо ехать, но зато быстро. А здесь столько времени ждать, мало ли чего может случиться.
– Мам, а ты знаешь, почему они могут подобрать в течение недели, а у нас надо ждать два года? А ты знаешь, что эта почка из концлагеря, что эту почку вырежут у живого человека почти без наркоза?
– Да что ты – Клавдия Ивановна махнула рукой, словно отмахиваясь от нечисти.
– Знаем мы эту песню – встрял Виталий – эти люди преступники, они все равно приговорены к казни.
– Да приговорены, но они не преступники. Приговорены, но казнь кому-то назначат тогда, когда от нас поступит заказ на почку. Они приговорены, за то, что они идут своим праведным путем, за то, что стараются жить по совести. Их держат там, как скот перед бойней. Взять эту почку, значит, встать на сторону палачей. Значит, помочь им убивать честных людей. Я этого не сделаю.
– И правильно, доча – неожиданно поддержала ее Клавдия Ивановна.
***
– Мам, иди домой, уже поздно.
– Сейчас, доча, сейчас пойду. Устала я сегодня, еще немножко посижу и пойду.
Мысль о том, что она видит Светку, может быть, в последний раз не покидала Ольгу и не давала ей уйти. После того, как врач сообщил ей об ухудшении состояния ее дочери, она не находила себе места. И сейчас она не думала, о том, что не успеет на метро, и как будет добираться до дома. Ей было все равно. Самое главное это Светка. Будет ли она жива завтра с этим ее нарушением свертываемости крови? Правильно ли она поступила, что отказалась от китайской почки, не погубила ли она свою дочь?
– Мам, не терзай себя. Все будет хорошо – Светка как будто слышала ее мысли. – Ведь если бы мы взяли эту почку, мы бы сами стали убийцами. Получилось бы, что мы заплатили деньги за убийство. А если бы никто не платил, то и убийств бы не было.
– Конечно, все правильно – сказала Ольга, а про себя подумала то, что не могла сказать, – все правильно, но вдруг ты завтра умрешь, что тогда?
– Ты же сама говорила, от судьбы не уйдешь, а жить надо честно. Да и как мы потом посмотрели бы в глаза Мишане? Мишаня говорит, что нам не надо бояться.
– Да, ты права, мы поступили правильно. Не надо бояться.
Ольга вдруг отчетливо увидела, как ее душит страх, как он парализует ее волю, не дает ей покоя, высасывает все силы. Она поняла, что больше не может с ним жить, от него нужно избавиться, во что бы то ни стало. Какое такое право он имеет распоряжаться ею. Неожиданно откуда-то появились силы.
– Будь что будет – решила Ольга – но так жить дальше нельзя.
Неожиданно вспыхнувший в коридоре свет заставил Ольгу вздрогнуть. Вслед за этим она услышала топот и скрип больничной каталки.
– Смирнова, в операционную срочно.
– Что, что случилось? – Ольга не могла поверить своему радостному предчувствию.
– Почка появилась, хирург уже выехал, срочно готовить к операции.
***
– Но кто, кто же наш благодетель? Скажите, доктор.
– Донор не взял денег и пожелал остаться неизвестным – поднял руки доктор, показывая, что дальнейшие расспросы бесполезны.
– Наверное, это очень хороший человек – вздохнула Ольга – нам теперь не придется закладывать квартиру.
– Я тоже так думаю, ну что ж, теперь все хорошо, почка прижилась, и окончательное выздоровление только дело времени. А я Вас покидаю, всего доброго.
– Спасибо, доктор.
Доктор вышел, и в дверях тут же появился Игорь. Доктор кивнул ему, но Игорь не ответил и медленно прошел в палату.
– А, здравствуйте Игорь. Что-то Вас не видно было на этой неделе. Да Вы, кажется, прихрамываете, что случилось?
– Да, вот приболел немного, это не хромота, так, спина немного побаливает – ответил Игорь, держа руку на пояснице.
– Да? А вы говорили, что тот, кто занимается Фалуньгун, не болеет.
– А я знаю, чем болел дядя Игорь – вставила Светка, намереваясь продолжить.
– Да, ничего особенного, не обращайте внимания, а я вот тут вам подарочек принес – поспешил перевести тему разговора Игорь, незаметно для Ольги прижав палец к губам.
– Какой подарочек? – поняла его Светка.
– Вот, почитайте газетку. Вы молодцы, вы поступили правильно, в соответствии с принципом нашей вселенной Истина-Доброта-Терпение. И вот вам подтверждение. В этой газете, вот в этой статье осуждается то, что происходит в Китае, в том числе и продажа органов. Правду невозможно утаить. Однако сегодня добрые люди все еще сидят в тюрьмах и умирают, так что у нас еще много дел на этой планете. Пора идти.
– Да, пора. Ну, доча, выздоравливай поскорее.
– Спасибо. Спасибо, дядя Игорь. А я желаю вам счастья.
Вячеслав Козлов
Предыстория
Фалунь Дафа (Фалуньгун) – традиционная китайская гимнастика (цигун), пришедшая к нам из глубокой древности. Это истинная наука о совершенствовании души и тела. Она берет свое начало из традиционной китайской культуры, представляя собой совершенствование нравственности и включая выполнение пяти комплексов упражнений.
Только за три-четыре года число последователей в Китае составило более 70 млн. человек. Но в 1998 году Министерством общественной безопасности было проведено исследование, в результате которого было установлено, что число занимающихся Фалуньгун превысило количество членов компартии Китая (КПК). Такая популярность Фалуньгун и духовная независимость его последователей позволила бывшему лидеру КПК Цзян Цземиню, несмотря на мирный и аполитичный характер практики, усмотреть в ней угрозу для своей политической власти, и, в июле 1999 года, китайское правительство объявило Фалуньгун вне закона.
Запрет в отношении последователей Фалуньгун в настоящее время перерос в кровавый геноцид и незаконные преследования, которые проводят все силовые структуры КНР. Компартия Китая даже сделала уничтожение последователей Фалунь Дафа выгодным бизнесом! Стали известны шокирующие факты о том, как у здоровых людей вырезают внутренние органы для продажи.
Эти незаконные трансплантации проводятся даже без обезболивания, тайно, без всяких юридических процедур, после чего тела кремируются для сокрытия всех следов преступления. В настоящее время число жертв трансплантаций идет на тысячи. Известно о 36 концлагерях, специально подготовленных для такого рода преступлений. В самом крупном из них содержится около 120 000 человек. Естественно что, все эти данные тщательно скрываются и отвергаются китайской компартией. Более того, китайское правительство распространяет ложь о Фалуньгун по всем каналам, в том числе и в Интернете.
Несмотря на беспрецедентные репрессии, практикующие Фалуньгун твёрдо следуют принципами "Истина, Доброта, Терпение". Ученики Фалунь Дафа всего мира обращаются с мирными призывами к правительству КНР, разъясняя истинное содержание принципов школы, призывая вернуть неотъемлемое право на свободу убеждений и остановить жестокое и незаконное преследование Фалуньгун в Китае.
Прочитав эту информацию, вы можете познакомить с ней своих друзей, близких, знакомых. Если большее количество людей узнает правду о Фалуньгун, то это поможет быстрейшему прекращению несправедливости.
Вы можете подписать петицию против репрессий в Китае в Интернете на сайте: www.faluninfo.ru .
Начало:
- Часть 1
- Часть 2
(: 0) Дата публикации: 29.09.2006 19:57:12
[Другие статьи раздела "Библиотека"] [Свежий номер] [Архив] [Форум]
|