FoxЖурнал: Жизнь и её сохранение:
ПОДЛЕЦЫ НА ТРОТУАРЕ-3: ПЕШЕХОДНЫЕ ЗОНЫ ГОРОДА ДОЛЖНЫ ПЕРЕСТАТЬ БЫТЬ ПАРКОВКАМИ!
Автор: Толстобров Николай
Пешеходные зоны города должны перестать быть парковками!
Спор из-за парковки закончился перестрелкой
Авто на тротуарах и газонах – индикатор импотенции
Куда обращаться?
Авто на тротуаре
Москве предсказали транспортный апокалипсис
Автостоянки кормили братву, теперь послужат милиции
Siemens поможет решить проблему парковок
Парковка у тротуара будет бесплатной, но наказуемой
ФАС припарковала мэрию
В Москве хотят запретить парковать авто во дворах и передать парковки частникам
Столичные парковки: работа над ошибками
Для автомобилистов не существует ПДД
Заплати за нарушение правил дважды и спи спокойно
- Толстобров Антон Подлецы на тротуаре
- Александрова Валентина Война - это бой озверевших душ... или душ, доведенных до отчаяния
- Наталия Антонова Автотавры
- Станислав Дворко Подлецы на тротуаре -2
- Юрий Тубольцев Тратрутар
- Виктор Сорокин Самозащита на дорогах
- Наталья Незлобина Тротуары без пешеходов! – подрастает новое поколение
- Анатолий Максимов Автомобили
Пешеходные зоны города должны перестать быть парковками!
Пешеходные зоны в Петербурге хотят освободить от автомобилей. Об этом сообщает БИА.
Решение о проведении в ближайшее время рабочего совещания в КБДХ, посвященного данной проблеме, было принято на заседании Городского штаба благоустройства сегодня, 22 марта.
Обеспокоенность у чиновников вызывает "загруженность" бульваров на проспекте Чернышевского, Соляного переулка, улицы Правды, Малой Конюшенной, Итальянской улицы, площади Искусств, 6-7 линии Васильевского острова.
"Они используются как места парковки, такую практику необходимо прекратить. Не для того были затрачены огромные средства на их обустройство", - отметил Олег Виролайнен, председатель Комитета.
http://www.tormozi.ru/1/10078/
В оглавление
Спор из-за парковки закончился перестрелкой
В центре Благовещенска произошла стычка двух групп молодых людей, которая закончилась стрельбой. Инцидент спровоцировала неправильная парковка автомобиля.
У здания главпочтамта одна машина перегородила выезд другой. Когда слова закончились, двое молодых людей достали оружие. Один из них выстрелил из пистолета в ногу оппоненту. Другой молодой человек при этом угрожал гладкоствольным помповым ружьем.
Милиция прибыла на место происшествия примерно через 10-15 минут. Мужчина, которому выстрелили в ногу резиновой пулей, от госпитализации и претензий к обидчикам отказался. В итоге всех участников стычки отпустили. Уголовное дело решили не возбуждать, пишет Дейта.ру.
http://auto.utro.ru/news/2007/04/13/203258.shtml
В оглавление
Авто на тротуарах и газонах – отличный индикатор импотенции власти
У Юрия Михайловича периодически появляются любимые темы.Были ярмарки меда, несколько лет весь город был в рекламе пчеловодческой продукции.
Было дорожное строительство, которое бурно реализовывалось, карта Москвы меняется каждый год, но проблема пробок не решается, скорее, становится только хуже.Как Вы оцениваете подобные идеи мера, насколько это продуктивная деятельность? С проблемой парковки столкнулись все города (прежде всего, в европейских странах), и ее появление у нас, а также наши попытки ее решения как бы поднимают нас на уровень стран, более развитых, чем мы сами.Проблема эта не решается в принципе до тех пор, пока путем органического роста в большинстве домов в центре города не будут построены специальные подземные парковки.
Именно в центре города.Понятно, что это дорогой и долгоиграющий проект, и решить его в обозримые сроки, даже если Юрий Михайлович будет выбран на очередной срок, вряд ли удастся, но об этом ему как-то думать не хочется.С другой стороны, понятно, что любые строительные проекты для человека, который тесно (семейными узами) ассоциирован со строительством, весьма привлекательны, прежде всего, с точки зрения личного благосостояния.
Кроме того, понятно, что забота о населении тоже способствует росту популярности политика. Как видно из этой программы, г-н Лужков пытается решить сразу две задачи – удовлетворить автомобилистов, пообещав им парковки, и удовлетворить жителей, которые не являются автомобилистами, пообещав им жесткую борьбу с автомобилистами во дворах.Понятно, что это противоречивые задачи, что чудес не бывает, и обе проблемы решены не будут.
Ясно, что даже если запретить парковку во дворах, она все равно останется – куда же девать машины? Потому что количество парковочных мест, даже если будет выполнена программа Юрия Михайловича, все равно будет в три раза меньше, чем количество автомобилей.С другой стороны, понятно, что с новыми парковочными местами будет та же самая проблема, что и со старыми – они будут строиться в неудобных точках и использоваться по назначению лишь частично (как и многие дорогие подземные парковки), т.к.желающих не хватает.
Потому что смысл обладания автомобилем состоит в том, чтобы можно было выйдя из дома в него быстро сесть и поехать, и приехав и поставив его, быстро добраться до дома.Если парковка далеко от дома, то она неудобна.Плюс к тому надо отметить, что и имеющиеся парковки - дорогие и большинству людей не по карману.
Но задача стоит и ее надо решать.Сейчас, кстати, многие люди оставляют машины около станций метро и дальше, в центр, едут на нем.То есть, образуются стихийные перехватывающие парковки.
Вот это и надо поддерживать, расширять улицы возле метро, создавать там эти точки.Это вещь очевидная, но речи об этом нет, т.к.у метро – земля дорогая и лучше ее застроить новыми магазинами и домами.
Это очень мало.Я даже подозреваю, что это какая-то ошибка, понятно, что за такие деньги 160 тыс. машино-мест не получится.
Говорить же об оплате парковки по SMS – наверное, это разумно, ничего нового тут нет.Во многих городах Европы эта форма используется, в т.ч.и в бывших прибалтийских республиках.
Но мне совершенно не понятно, куда собираемые за парковку деньги идут и что с ними потом делается.Есть такое впечатление, что эти деньги не попадают в бюджет и полностью уходят на оплату услуг контролеров.Городу это ничего не дает, жители ничего от этого не получают.
С другой стороны, то, что надо строже относиться к парковке в центре города – это тоже очевидно, надо увеличивать штрафы, и тогда вопрос будет решен.Введение платны за въезд в центр – вопрос неоднозначный .По сути дела это и так уже есть, потому что большинство точек, где следовало бы ввести платный проезд и так платны – в большинстве точек висит кирпич, и человек понимает, что если его поймают, он будет платить гаишнику за нарушение.
То есть, «платный» въезд в центр уже имеется.При этом понятно, что не может быть платный въезд в центр в пределах Садового кольца.Даже в Лондоне платная часть существенно меньше, чем московское Садовое кольцо.
Понятно, что это типичное популистское заявление, за которым ничего не последует.Но тут есть еще одна возможная мотивировка – у нас официально эвакуаторы вне закона, но при этом на московских улицах мы постоянно видим муниципальные эвакуаторы.Мне кажется, что эта тема надумана.
В том плане, что и не должно быть федерального закона для отдельного города.Ведь для многих городов эта проблема неактуальная.Поэтому у местных властей должна быть возможность вводить соответствующие меры, конкретные для данного города.
В самом эвакуаторе нет ничего плохого, единственное, что все должно быть понятно и прозрачно, чтобы эвакуация не превращалось в бизнес.У нас это - бизнес.С другой стороны, если эвакуируется автомобиль, который стоит под запрещающим знаком, то его хозяин не имеет прав жаловаться, он же нарушил и должен отвечать.
Другое дело, что с тем, кто эвакуирует, тоже есть определенные проблемы, но эти вещи надо рассматривать отдельно.Не стоит их связывать.Порядок должен быть и в первом и во втором.
Потому что аргументы – негде поставить, я на минутку – не должен работать вообще, потому что по этому принципу можно и воровать, и убивать, и совершать любые преступления.Но власть по-прежнему не способна осуществлять эффективный контроль за нарушениями ПДД, как на федеральном уровне, так и на местном.Машины стоят под знаками, на тротуарах, мешают проезду и никто за это не наказывает и реально с этим не борется – налицо импотенция власти - вот в чем проблема, а не в эвакуаторах.
http://tomorrow.kiev.ua/id/6251/
В оглавление
Куда обращаться?
дело вот в чем. Сегодня, гуляя с ребенком, столкнулась вот с какой ситуацией. Я всегда хожу с коляской только по тротуару. Сегодняшний день не стал исключением, но только вот в этот же момент одной умной мадам захотелось проехаться по тротуару на личном авто. На мое требование дать мне пройти, мне было сказано следующее: «А мне как ехать прикажете?» Надо заметить, что вокруг сугробы и отойти с коляской физически некуда, да и может я чего не понимаю, но тротуар как раз для пешеходов? В связи с эти у меня вопрос: куда я могу обращаться в такой ситуации, и как можно вызвать ГАИ по мобильному телефону. да, кстати, номер и марку машины я запомнила, очень уж хочется проучить мадам!!
http://www.ip-online.ru/feedback/complain/l_157780.shtml
В оглавление
Авто на тротуаре
К кому обратиться с пожеланием убрать авто с тротура возле дома32 по Товарищескому пр., мало того что раньше владельцы оставляли на тротуаре паралельно ему, а сегодня поперек тротура, а пешеходы видимо должны перелетать через их авто, а еще лучше будем перекидывать досточки (тем более что неподалеку их можно отыскать) так что пусть владельцы не обижаются если их авто окажутся оцарапаны. Может быть эвакуаторы не только с неправилно запаркованых на дороге, но и на запаркованных на тротуаре могут забирать авто. Тем более что там через дорогу 2 автостоянки имеются. Машины очищающие тротуар также не могут работать эти авто им мешают, в результате не убраны грязь и снег, раньше владеляцы и на газонах там же оставляли, сейчас заборчики мешают, так они используют тротуар.
Прошлым летом новый жилец с "Кавказа" поставил свои Жигули поперек выхода из парадной между газонами. На второй день на стекле появилась записка, что если он не уберет свой авто с дороги, будет менять протекторы. Убрался мигом. Попробуйте, это действует.
Еще "народные" средства:
На Народной линии РТР есть тоже "народные советы":
Как вариант: валерьянки на крышу, пшена опять же на крышу, картофелину в выхлопную трубу, разбитое яйцо в щель капота.
C пшеном понятно. Мелкие зерна голубям сложно склевать и они клювами долбят поверхность автомобиля, царапая краску. А потом, при взлете, выкладывают свой “стул” на “обеденный стол”, что очень портит краску автомобиля и способствует коррозии металла.
От валерьянки все местные коты исцарапают всю краску.... От пшена - голуби и воробьи клювами также побьют окраску... От картофелины в трубе - в лоб этой картофелиной получит прохожий, проходящий мимо заводимой машины...
Это по случаю сигнализации, но тоже подойдет.
http://forum.mr-spb.ru/showthread.php?p=3120
В оглавление
Москве предсказали транспортный апокалипсис
Москву в ближайшие годы ожидает настоящий транспортный коллапс. Такой прогноз сделал президент международной академии исследований будущего Игорь Бестужев-Лада.
Постоянный рост автомобильного парка Москвы, несмотря на строительство новых дорог, в ближайшие годы может привести к настоящей транспортной катастрофе, заявил он.
"Через три года, максимум через четыре-пять лет автомобильное движение в столице встанет, и город ждет транспортный коллапс. Мы никуда не уйдем от этого", - заявил Бестужев-Лада в пятницу на заседании "круглого стола", посвященного основным направлениям стратегии развития столицы до 2025 года.
По его мнению, "парадокс состоит в том, чем больше хороших дорог строится в Москве, тем больше машин они притягивают".
Бестужев-Лада полагает, что для улучшения транспортной ситуации столицы необходимо предпринять несколько кардинальных мер. В частности, запретить движение транзитного транспорта через центр города и некоторые другие районы столицы, а также качественно изменить транспортные потоки в Москве за счет изменения функций градостроительных объектов, сообщаю РИА Новости.
"Необходимо активизировать вывод промышленных предприятий из столицы, а также крупных вещевых рынков, что будет способствовать сокращению транспортных потоков внутри города", - полагает эксперт.
Бестужев-Лада считает, что необходимо стимулировать "добровольное переселение пенсионеров в санаторно-курортные зоны. Этот процесс активно идет во многих зарубежных странах, и люди пожилого возраста с удовольствием переезжают из крупных современных мегаполисов".
Ученый предложил выводить из Москвы и некоторые государственные структуры, что, на его взгляд, также сократит количество транспорта в столице.
Олег Золотов
http://pravda.ru/auto/13-04-2007/219920-apokalipsis56876-0
В оглавление
Автостоянки кормили братву. Теперь послужат милиции
У членов казанских преступных группировок земля уходит из-под ног, причем в буквальном смысле: милиция приступила к созданию сети платных автостоянок и парковок под эгидой некоммерческого фонда "Городские парковки". Ожидается, что к концу года в Казани не останется ни одной стихийной стоянки. Как сообщил на вчерашнем брифинге начальник УВД Фаяз Шабаев, правоохранительные органы уже задействовали все рычаги для достижения этой цели...
Считается, что стояночный бизнес в Казани монополизирован криминальными структурами. По подсчетам правоохранительных органов, братки зарабатывают на стоянках порядка 70 миллионов рублей в год. Формально действия владельцев стихийных стоянок подпадают под действие статьи УК "незаконное предпринимательство", но ни одного подобного дела в городе не возбуждалось. Во-первых, стоянки чаще всего охраняют несовершеннолетние, а их привлечь к ответственности невозможно. Во-вторых, возбуждению уголовных дел должны предшествовать оперативно-следственные мероприятия, а стоянок в городе так много, что на все милиционеров не хватит. Вот и решили стражи порядка бороться с напастью методами конкурентной борьбы.
Минувшим летом по инициативе УВД Казани был создан фонд "Городские парковки", который уже начал открывать благоустроенные стоянки и парковки. Отличаются они тем, что охрана несет там полную ответственность за сохранность автомобилей. Между прочим, с начала года в Казани в угоне числится более 300 машин, причем значительная часть из них была похищена со стихийных стоянок. Для сравнения начальник УВД сообщил, что только в Ново-Савиновском районе автомобили со стоянок воруют в среднем раз в неделю. Стоянки же, организованные некоммерческим фондом, охраняют работники частных охранных предприятий, автовладельцам выдается кассовый чек - подтверждение факта оказания услуги.
Конкуренция конкуренцией, но бороться со стихийными стоянками милиционеры будут административными штрафами. Так, по словам Фаяза Шабаева, начальники всех райуправлений уже получили приказы в кратчайшее время ликвидировать на своих территориях стихийные автостоянки и парковки. А чтобы у членов преступных сообществ не возникало соблазнов легализовать свои автостоянки в противовес милицейским, мэр города Камиль Исхаков издал постановление, в котором предписал отводить земельные участки под стоянки и парковки только по согласованию с УВД Казани.
Иными словами, правоохранительные органы намерены закрыть стояночный бизнес для криминальных элементов. Милиционеры не скрывают, что рассчитывают развернуть финансовые потоки от автостоянок в свою сторону. Некоммерческий фонд "Городские парковки" создан ветеранами МВД для оказания финансовой помощи органам милиции.
Алексей УГАРОВ
http://www.evening-kazan.ru/printart.asp?id=16546
В оглавление
Siemens поможет решить проблему парковок в Москве
Компания Siemens заключила с «Мосавтолегтрансом» контракт на поставку 20 радиофицированных паркоматов (автоматов для оплаты парковки автомобилей) для установки в центре столицы на Тверской улице. Их поставка начнется летом текущего года. Стоимость контракта составляет около 150 тысяч евро, включая поставку запчастей и расходных материалов.
Компания «Мосавтолегтранс» в сентябре 2006 года выиграла объявленный правительством Москвы тендер по организации парковок на муниципальных участках городских земель. В рамках этого проекта, планируется, в частности, создать системы платных и перехватывающих парковок, а также построить подземные автостоянки. Контракт с Siemens на поставку 20 паркоматов — это начало реализации этого масштабного проекта.
Первый паркомат из этой серии был торжественно открыт в Москве Председателем правления «Сименс АГ» д-ром Клаусом Кляйнфельдом и мэром Москвы Юрием Лужковым в октябре прошлого года.
Паркомат оснащен GSM-модулем, с помощью которого в центр управления передается информация о количестве и продолжительности парковок. Из центра управления паркоматам тоже может передаваться информация, например, об изменении тарифов. Оплата за парковку осуществляется через паркомат по безналичному расчету при помощи смарт-карт, баланс на которых пополняется в пунктах их продажи.
Установка новых паркоматов компании Siemens — это первый шаг на пути построения комплексной системы парковок в Москве. Эта система будет состоять из сотен самых современных паркоматов с различными возможностями оплаты (с помощью наличных денег, смарт-карт, по перечислению с мобильного телефона) и системы управления. Связь паркоматов с единым центром управления всей парковочной системы будет осуществляться посредством радиосвязи. В течение четырех ближайших лет правительством Москвы планируется установить в столице 1950 паркоматов, что обеспечит 43 тысячи парковочных мест.
Стоит отметить, что в 2006 году компания Siemens успешно реализовала проект создания автоматизированной системы парковки в международном аэропорту Домодедово. Департамент «Комплексные решения и услуги для промышленности» компании Siemens реализует в столице крупномасштабный проект по инсталляции и вводу в эксплуатацию комплексной автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУ ДД) для скоростной автомагистрали «Третье транспортное кольцо». В будущем планируется объединить эту АСУ ДД, а также иные существующие и новые системы управления компании Siemens, в единую городскую информационную систему дорожного движения.
http://www.ixbt.com/news/market/index.shtml?07/60/82
В оглавление
Парковка у тротуара в Москве будет бесплатной, но наказуемой
Для ограничения числа машин в центре Москвы столичные власти намерены резко повысить цены на автостоянках в пределах Садового кольца, сообщает "Эхо Москвы". Этот вопрос рассматривался во вторник на заседании столичного правительства.
По данным городских властей, в час пик в центре Москвы находятся 500 тысяч машин и паркуются 30 тысяч. Для тех, кто не в состоянии много платить за парковку, на подъездах к Садовому кольцу предполагается организовать так называемые перехватывающие стоянки. Пока они будут бесплатными.
Городские власти не будут взимать плату и за притротуарные парковки, заявил журналистам мэр Москвы Юрий Лужков. В то же время Лужков выступает за возобновление практики эвакуации автомобилей, припаркованных в недозволенных местах. По мнению Лужкова, эта практика вызвала возражения со стороны автомобилистов только потому, что была доведена до абсурда. В частности, эвакуированную машину нужно было искать да еще и платить за вынужденную стоянку.
http://www.lenta.ru/russia/2000/08/01/parking/
В оглавление
ФАС припарковала мэрию Москвы
Чиновникам запретили отнимать уличные стоянки
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало вчера, что столичный департамент транспорта и связи нарушил закон о конкуренции. Причиной возбуждения дела явилось обращение Ассоциации платных парковок, члены которой обвинили столичный департамент в незаконной передаче всех существующих платных парковок одной управляющей фирме.
По мнению заявителей, ГУП «Городская служба платных парковок» передало управление платными парковками ОАО «Мосавтолегтранс», а нынешним арендаторам парковочных мест было отказано в праве эксплуатировать обустроенные парковки.
Как сообщили «Газете» в московском управлении ФАС, в ходе разбирательства выяснилось, что ОАО «Мосавтолегтранс» на самом деле не является управляющей компанией, а лишь оборудует парковочные места паркоматами, позволяющими осуществлять оплату по безналичному расчету. «На разбирательстве представители «Мосавтолегтранса» заявили, что не собираются управлять парковками, а соответственно и не принимают решения о том, какой именно компании отойдут те или иные парковочные места», - рассказал замруководителя московского управления ФАС Александр Мухин. Как было установлено в ходе антимонопольного разбирательства, выделением участков для парковок и заключением договоров с частными компаниями занимается столичное ГУП «Служба платных парковок», подведомственное мэрии. Но, как выяснилось в ходе расследования, деятельность ГУПа оказалась «не совсем прозрачной». «Оказалось, что с одними фирмами они заключают договора, а другим беспричинно отказывают», - пояснил Александр Мухин. Более того, подчеркивают в антимонопольном ведомстве, столичное ГУП пренебрегает преимущественным правом тех арендаторов, которые уже эксплуатировали те или иные парковочные места: некоторым компаниям беспричинно было отказано в продлении договоров аренды. «Мы указали столичному департаменту на то, что им необходимо соблюдать положения законодательства и не ограничивать в правах «не понравившиеся» им компании», - говорит Александр Мухин.
Вопрос о перераспределении платных парковочных мест в столице не случаен. Дело в том, что согласно постановлению правительства Москвы от 20 февраля 2007 года через три года в столице планируется создать «единое парковочное пространство». Документ, в частности, предполагает в 40 раз увеличить количество платных парковок и принять пакет федеральных законов, позволяющих выводить парковочные места из состава улично-дорожной сети: это позволит брать плату за их использование, покупать и продавать их. При этом предполагается запретить парковку в «пешеходных зонах, внутридворовых и междомовых территориях». Не исключено, что загодя начав распределение платных парковочных мест среди «правильных» частных компаний, столичные власти таким образом пытаются замкнуть весь парковочный бизнес на себя. «Вопрос о том, с какими именно компаниями ГУП «Служба платных парковок» заключало договора, достаточно скользкий и мы не вправе давать правовую оценку этих отношений. Этим должны заниматься органы прокуратуры, с которыми мы очень плотно работаем», - намекнул Александр Мухин.
КИРА РЕМНЕВА
http://www.gzt.ru/auto/2007/03/19/220010.html
В оглавление
В Москве хотят запретить парковать авто во дворах и передать парковки частникам
2010 году, согласно распоряжению Юрия Лужкова, в Москве будет создано «единое парковочное пространство». Это значит, что во дворах парковка будет запрещена и въезд автомобилей в некоторые зоны города будет ограничен. А парковки вдоль улиц московские власти и вовсе распродадут. Мэр Москвы подписал концепцию «Создания системы единого городского парковочного пространства», которая будет реализована в 2008–2010 годах. Согласно этому документу, столичное правительство собирается в 40 раз увеличить количество платных парковок. Сейчас, по данным мэрии, в Москве порядка 4100 платных мест для стоянки, а после реализации программы их должно стать 160 тыс. Добиться таких результатов предлагается, «в основном, экономическими мерами». Для этого предлагается принять пакет федеральных законов, позволяющих выводить парковочные места из состава улично-дорожной сети и присваивать им особый статус, благодаря которому за их использование можно будет брать плату и их можно будет продавать и покупать. По мнению депутата Виктора Похмелкина, столичное правительство, предлагая так решить проблему недостатка парковочных мест, лукавит. »Это хорошо, если подобный статус будет присваиваться вновь построенным стоянкам. Но такие изменения в законодательстве также позволят и просто огораживать участки улиц, дорог и дворов, продавать их и вводить плату за парковку», – считает Похмелкин. «В результате те участки улиц, которые сейчас незаконно отгораживают банки и рестораны, могут попасть в их собственность официально», – резюмирует депутат. При этом пункт концепции, предписывающий обеспечить «возможность ограничения въезда автотранспорта в отдельные городские зоны», позволит московским властям не утруждать себя увеличением пропускной способности улиц в проблемных районах, например, в центре. Достаточно будет ввести ограничение потока машин. По словам специалиста центра организации дорожного движения Москвы Виктора Михеенко, эти меры, скорее всего, окажутся непопулярными. «Но на них нужно идти, иначе движение в городе вообще остановится», – считает он. По его мнению, скорее всего, это пожелание ускорит принятие московского законопроекта, разработанного столичным департаментом охраны окружающей среды, который предлагает ограничивать въезд автомобилей, не соответствующих стандарту Евро-2, в те зоны столицы, где экологическая обстановка, по результатам экспертизы, будет признана неблагоприятной. Эксперты и правозащитники считают, что такие ограничения только дополнительно усложнят дорожную обстановку в городе. Руководитель научного центра «Экологическая безопасность и устойчивое развитие транспорта» Юрий Кунин уверен, что создание в Москве территорий с ограниченным въездом приведёт к тому, что при существующем количестве автомобилей остановится движение в прилегающих районах. По мнению Похмелкина, если движение на дорогах и ограничивать, то для всех участников дорожного движения, чтобы не было возможности для злоупотреблений и «покупных» пропусков: «Нельзя разделять машины на экологически чистые и грязные на этой стадии. Либо вводить такое деление при регистрации, либо вообще не вводить. Иначе оно приведет к злоупотреблениям».Кроме того, в документе прописан запрет на парковку в «пешеходных зонах внутридворовых и междомовых территорий», то есть во дворах. Необходимый для введения такого запрета законопроект уже не только существует, но и прошел два чтения в московской городской думе. Третье чтение отложил Лужков, решив сначала дождаться подписания концепции. По мнению Михеенко, в первую очередь эта мера направлена на то, чтобы облегчить работу спецслужб. «Сейчас многие дворы запаркованы так, что пожарные не могут подъехать потушить дом, а скорая помощь – забрать больного. Из-за автомобилей нельзя толком убрать дворовую территорию, а это мешает жильцам, – пояснил он. – Машины должны храниться на специально предназначенных для этого местах». В концепции упор делается на то, что такие меры обеспечат стабильный приток клиентов на коммерческие стоянки, – в документе приводятся цифры, согласно которым сейчас в Москве свои автомобили перед домом бросают порядка миллиона автовладельцев. Лидер движения «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков считает, что если такой закон будет принят, все автомобилисты, которых он затронет, поднимут бунт: «Юрий Михайлович хочет революцию. Фактически нас лишают права бесплатно пользоваться своими автомобилями. Народный гараж, который стоит как новая иномарка, и парковка с почасовой платой не могут заменить право бесплатно оставлять свою машину рядом с местом проживания». Депутат Похмелкин считает, что из-за этого закона большинство автовладельцев станут нарушителями. »При существующем количестве автомобилей вряд ли такой закон будет выполняться. Люди, которым будет некуда поставить машину, просто будут бросать ее, где получится, и справиться с такой лавиной правонарушений будет очень трудно», – считает Похмелкин. Правда, создатели концепции подумали и над проблемой несоблюдения предлагаемых ими драконовских мер. Во-первых, предлагается существенно увеличить ответственность за неправильную парковку. А также создать специальную парковочную инспекцию, которая как раз и будет следить за правильностью парковки. И штрафовать нерадивого водителя, оставившего автомобиль во дворе своего дома, чтобы забрать больную тещу на дачу. AUTO-Consulting продолжит следить за новациями парковочного бизнеса в соседнем государстве, поскольку украинские власти зачастую принимают решения по опыту Москвы.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=6840
В оглавление
Столичные парковки: работа над ошибками
В один прекрасный день платные парковки в столице стали бесплатными. Но длилось это счастье недолго: спустя какое-то время за парковку опять стали брать деньги. Какими последствиями подобные метаморфозы обернулись для городских властей и для автомобилистов, пытались выяснить корреспонденты «МК»
Здесь денег больше не берут С 1 января этого года вступил в силу Указ Президента № 589 от 3 октября 2006 года «Об упорядочении работы автомобильных стоянок и автомобильных парковок». Этот нормативный документ внес существенные коррективы даже в сами определения «стоянка» и «парковка». Так, например, на автомобильной стоянке взимается плата за оказание услуг по хранению автомобилей, в то время как на парковке вводится местный сбор (ранее плата за парковку), своего рода налог с владельцев машин за пользование городской территорией. Кстати, средства от сборов идут в бюджет столицы, за исключением 38 процентов от общей суммы, которые предназначаются для содержания и обустройства этих платных парковок.
Но самое главное - в указе значился следующий пункт: «рекомендовать областным и Минскому городскому Советам депутатов с 1 января 2007 года не взимать местный сбор на автомобильных стоянках, а также на автомобильных парковках, расположенных на территории рынков, торговых центров, магазинов и объектов социально-культурного назначения либо на прилегающей к данным объектам территории в границах, определенных местными исполнительными и распорядительными органами». Такое нововведение водители, естественно, восприняли на ура. В европейских странах давно принята именно такая практика: владелец торгового предприятия не будет брать деньги за парковку с клиента. Но у каждой медали есть оборотная сторона…
Чья стоянка ближе к краю? Платные парковки полностью, сами понимаете, никто не отменял, просто для их открытия теперь нужны серьезные основания, обоснования и соответствующие условия - подальше от магазинов и социально значимых объектов. Но насколько дальше?
Почти все муниципальные парковки находятся именно возле таких объектов. А как иначе? Их открывали в основном в центральной части города, чтобы предоставить водителям возможность поставить свой автомобиль и спокойно сходить в магазин, торговый центр или административное учреждение. Между тем, если у торгового предприятия есть свободная арендованная площадь, которую можно использовать под парковку автомобилей, так почему он должен брать за это деньги? Чтобы заработать и «отбить» аренду? А как же самый главный закон торговли «все для потребителя»? Ведь любой покупатель отдаст предпочтение тому гипермаркету, на территории которого он сможет бесплатно поставить свой автомобиль.
Стоит отдельно коснуться пунктов нового нормативного документа в части правил оборудования парковок. Так, в указе четко прописано, что они «организуются при обязательном обеспечении их устройствами по учету времени и расчету платы за пользование автомобильной парковкой, техническими средствами, препятствующими в случае неуплаты данного сбора выезду транспортного средства. Однако этим требованиям в столице соответствовало очень мало парковок. В результате из 62, которые действовали в прошлом году, остались только 14.
Что касается автомобилистов, то они разделились на две категории. Одних полностью устраивает сложившаяся ситуация, потому что прежде они, по их мнению, платили «ни за что». Другие успели по достоинству оценить «прелести» бесплатной парковки: ты приезжаешь в магазин, а вся парковка возле него забита машинами работников офисов, которые находятся в соседнем здании - бесплатно же!
- А вы обращали внимание, как неаккуратно водители ставят машины на бесплатных парковках? - отмечает генеральный директор столичного предприятия «Гаражи, автостоянки и парковки» Павел Дубовик. - Там, где могут стать три автомобиля, стоит один. Кстати, сотрудники Госавтоинспекции уже не раз обращались к нам: «Когда же вы опять сделаете парковку платной? Такой беспорядок творится…» И жильцы домов снова жалуются на забитые машинами дворовые территории в центре города.
Паркуйтесь без посредников Как долго это будет продолжаться? Скорее всего, до тех пор, пока платные парковки пусть медленно, но все же вернутся на свои места, хотя бы в центральной части города. Сейчас их оборудуют по всем правилам - паркоматами, блокирующими устройствами. Участок платных парковок предприятия «Гаражи, автостоянки и парковки» подготовил список из 19 мини-стоянок, на которых планируется в ближайшее время ввести местный сбор.
- Чиновники никак не могут определить, что такое «прилегающая территория», - рассказывает начальник участка платных парковок Леонид Дорошчонок. - Одна парковка «вблизи», другая «напротив». Два месяца не можем согласовать перечень. Но, думаю, эта проблема в скором времени разрешится.
Есть и другая серьезная проблема - нежелание водителей оплачивать парковку по безналичному расчету.
Кстати, стационарные или переносные паркоматы есть на каждой платной парковке, продажа пластиковых карточек номиналом 300, 600 и 1.200 минут для этих устройств, бумажных талонов организована во всех киосках «Белсоюзпечати», а с недавнего времени их можно приобрести еще и на самих парковках у ревизоров. Еще один вариант - месячный абонемент, который дает право ставить свое авто на любой муниципальной парковке. Но… Проблема в том, что до сих пор нет ответственности за неуплату местного сбора на столичных парковках.
- Мы с нетерпением ждали вступления в силу нового Кодекса об административных правонарушениях, но, к сожалению, статьи, которая предусматривала бы ответственность за неуплату местного сбора на парковках, в нем нет, - поясняет Леонид Дорошчонок. - Пока остается рассчитывать лишь на сознательность водителей.
Виктория РОМАНОВА
Газета "Минский курьер"
http://www.21.by/papers/?id=35058
В оглавление
Для автомобилистов не существует ПДД.
Не стало разницы между проезжей и пешеходной зоной. Ездят везде, паркуются где попало. Распахали колесами все газоны. Отсюда - грязь на тротуарах. Интересно, кто-нибудь знает как с этим бороться?
Только не кивайте в сторону ГИБДД. Им, похоже, эти проблемы по барабану...
http://forum.kolpinfo.ru/index.php?showtopic=176&st=0&
В оглавление
Заплати за нарушение правил дважды и спи спокойно
Госдума готова приступить к обсуждению законопроекта, по которому увеличение штрафов за нарушения на дорогах увеличатся в десятки раз.
При принятии закона, штрафы возрастут от 10 до 20 раз. К примеру, за непристегнутый ремень вместо 50 рублей придется заплатить 500. Любителей кататься по тротуарам могут вообще лишить права управлять авто на год и выписать штраф в размере 1000 рублей. За незаконное использование спецсигналов, неправильную парковку, езду в нетрезвом виде и прочие нарушения также будут карать в увеличенном размере.
Кроме того, разработчики законопроекта высказали предложение вернуться к балльной системе учета правонарушений, как это было до распада Советского Союза и за 3 и более нарушений предлагается ввести в качестве меры наказания лишение прав на 2 года или арест до 15 суток.
Владимир Плигин причинами изменений называет отсутствие превентивной роли штрафов и высокую стоимость административных расходов на их сбор.
Противники законопроекта говорят о двойном наказании за нарушение, что неправильно. По мнению депутата Виктора Похмелкина, устанавливать более жесткое наказание за нарушение правил можно, но оно должно быть одним. К примеру, "за первое нарушение - штраф 200 рублей, за второе - 400, за третье - лишение прав. Но только или штраф, или лишение", говорит депутат.
Автор: Анатолий Пеналов, ItalyNews.RU
http://www.italynews.ru/material_1232.html
В оглавление
Фотография с сайта http://www.narushil.ru/
К проекту "Подлецы на тротуаре"
- Толстобров Антон Подлецы на тротуаре
- Александрова Валентина Война - это бой озверевших душ... или душ, доведенных до отчаяния
- Наталия Антонова Автотавры
- Станислав Дворко Подлецы на тротуаре -2
- Юрий Тубольцев Тратрутар
- Виктор Сорокин Самозащита на дорогах
- Наталья Незлобина Тротуары без пешеходов! – подрастает новое поколение
- Анатолий Максимов Автомобили
Обзор создан Толстобровым Николаем © журнал http://www.razmah.ru "Русский Размах" - Империя Информации, © http://fox.ivlim.ru "Fox журнал" 16 апреля 2007 г.
(: 2) Дата публикации: 16.04.2007 19:18:00
[Другие статьи раздела "Жизнь и её сохранение"] [Свежий номер] [Архив] [Форум]
|