Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Анатолий Максимов:

АВТОМОБИЛИ

Автор: Анатолий Максимов

Продолжение обсуждения проекта "Подлецы на тротуаре"


Затронутая в FoxЖурнале тема похожа на кусок мыла, который почти невозможно удержать в руках. В свое время было несколько марок отечественного производства, конечно, в недостаточном количестве. Были счастливые обладатели какой-нибудь марки и были «несчастные», которые смотрели с завистью на собственников автомашин. Это было все, что имелось в стране. В те времена никто не жаловался на массовое злотворное вторжение автомобилей в жизнь граждан.
А почему сегодня это не так? Что привело к такому массовому наплыву «злейшего врага уличного движения?
Попробуем разобраться.
После провала в центральных и восточных странах Европы коммунистической экономической системы, у некоторых слоев населения появилась возможность приобрести на Западе дифицитные в стране товары, в том числе и автомашины. Началась массовая закупка подержанных машин сначала пограничными странами, затем покупка новых машин стала сопровождаться сбытом подержанных дальше, на восток.
Россия тоже не избежала такого явления!
Еще не так давно выпуск новых машин подчинялся экономическим требованиям каждой страны. Это ей позволяло более или менее активно бороться с безработицей, держать на определенном уровне покупную способность населения и получать дополнительные поступления в казну.
Сегодня такой же экономической политикой занимаются целые объединения мощных автомобильных заводов – в расчете на сбыт в «новых странах».
Расчет идет идет на то, что сначала произойдет сбыт подержанных машин, которых заменят улучшенные машины и в хорошем состоянии, и, наконец, откроется рынок для новых машин. Кандидатами в «будущие смертники» являются Индия и Китай, с находящимися между ними странами, а также весь африканский континент, покупная способность которого возросла за счет «справедливого распределения» международной помощи между всеми инстанциями власти. Инициатором создания такого колоссального рынка является Республика Бенин.
Такова общая картина международной автомобильной промышлености.


Вернемся к тому, с чего загорелся сыр-бор.
Кажущаяся безвыходность положения заставила авторов статей обратиться к общественному мнению, указывая пальцем на нахлынувшее зло – на автомашины и на их водителей!
Казалось бы, что положение безвыходное. А мне кажется, что выход есть, а именно, в ответе на вопрос: уменьшится ли число «зловодителей», если уменьшить число машин?
Предлагаю вернуться к этому вопросу чуть позже, когда в нашем сознании созреет мысль, что мы не безгласные граждане, что наши голоса чего-то да стоят!


А пока предлагаю вашему вниманию маленькую историю из личной жизни. Несколько лет тому назад я покинул Париж и поселился в небольшом городе (около 130000 жителей) на берегу Атлантичемкого океана. Переехав, я должен был обменять свои парижские документы на местные. Захожу в Префектуру и предъявляю свои документы.
– Зайдите завтра, все будет в порядке! Если возникнут трудности, то зайдите или позвоните по телефону и мы вам поможем их преодолеть!
Чувствую, что начинают подкашиваться ноги от такого любезного приема!
В муниципалитете, в банке, на почте... – везде одинаковый вежливый прием!
Куда я попал? В какой стране находится «мой» город?
И это еще не все. Садясь за руль мшины, я повел себя так, как это принято в Париже: «подвинься, я хочу стать на это место».
Оказалось, что в «моем» городе пешеходы не лезут напролом перед машинами, а их пропускают! Оказалось, что машины останавливаются и дают возможность пешеходам перейти с одного тротуара на другой!
С этого момента я пользовался машиной только в редких случаях: или передвигался пешком или прибегал к помощи городского транспорта.



Не означают ли приведенные мной примеры, что всегда можно что-то сделать, стоит лишь подобрать соответствующий ключик. Стоит только перебороть нашу русскую лень, начинающуюся с «неумения надевать чулки и кончая неуменьем жить!» (Гончаров. «Обломов»).



Анатолий Максимов

Статьи, обсуждающие проект "Подлецы на тротуаре":


  1. Толстобров Антон Подлецы на тротуаре
  2. Александрова Валентина Война - это бой озверевших душ... или душ, доведенных до отчаяния
  3. Наталия Антонова Автотавры
  4. Станислав Дворко Подлецы на тротуаре -2
  5. Юрий Тубольцев Тратрутар
  6. Незлобина Наталья Тротуары без пешеходов! – подрастает новое поколение




В журнале Анатолий Максимов уже опубликовал:

  • Краткая биография
  • Стихи разных лет
  • Завет отца
  • Зеленый Лист
  • Ноябрьские события во Франции
  • Правильно, но неверно!


    Так было повесть
    Книга первая

    1. Часть первая
    2. Часть первая, продолжение 1
    3. Часть первая продолжение 2
    4. Часть первая окончание
    5. Часть вторая
    6. Часть третья
    7. Часть третья, продолжение 1
    8. Часть третья, продолжение 2
    9. Часть четвертая


    Книга вторая


    1. Часть первая Франция начало
    2. Часть первая - продолжение 1

    3. Часть вторая - продолжение 2
    4. Часть вторая - продолжение 3
    5. Часть вторая - продолжение 4
    6. Часть вторая - продолжение 5
    7. Часть вторая - продолжение 6
    8. Часть вторая - продолжение 7
    9. Часть вторая - продолжение 8
    10. Часть вторая - продолжение 9
    11. Часть вторая - продолжение 10
    12. Часть вторая - продолжение 11
    13. Два рта
    14. Вакцина Фридмана
    15. Электродвигатели
    16. Книжный магазин
    17. Эр Ликид
    18. Маркет
    19. «Волга»
    20. Липецк
    21. Встреча была короткой
    22. Дружественная беседа
    23. Что дальше?
    24. Цитадель
    25. 'Стратосфера'
    26. Ход конем


      Обсудить на форуме >>
      Оставить отзыв (Комментариев: 0)
      Дата публикации: 17.02.2007 19:57:03


      [Другие статьи раздела "Анатолий Максимов"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  •   ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



      ХИТРЫЙ ЛИС
    Ведущий проекта - Хитрый Лис
    Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

      НАША РАССЫЛКА

    Анонсы FoxЖурнала



      НАШ ОПРОС
    Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































    Голосов: 4557
    Архив вопросов

    IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
    РЕКЛАМА


     
    Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
    © 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
    Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
    По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
    Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
    Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
    :