FoxЖурнал: Библиотека:
"О ВОСПИТАНИИ СОЗНАНИЯ" ДУХОВНАЯ ГРУППА НАПРАВЛЕНИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Автор: Станислав Дворко
Далее перейдем к духовной группе направлений воспитательного процесса. Эта группа воспитательных направлений до сих пор не рассматривалась, как спутник общественных реформ и развития человечества. Она присутствовала в ряде трудов духовных лидеров, стремящихся развить свою личность и обогатиться просветлением осознанности при помощи индивидуальных духовных практик. Во многих религиозных, философских и иных учениях эти ступени человеческого развития имеют множество наименований, связанных либо с национальными культурами, либо с религиозными верованиями людей. Здесь им даны названия не связанные с подобными акцентами, в них выявлены лишь конструктивные особенности воспитательных принципов воздействующих на личность, проходящую эти ступени самосовершенствования. Эта группа направлений воспитания поможет реализовать каждой личности очень важные цели и задачи человеческой жизни. Самым необходимым достижением этой воспитательной работы является переход нашей личности от разумной степени проявления сознания к духовной. Это изменение мировоззрения и основ жизневосприятия человека нельзя сравнить ни с чем, что определяло до этого момента понятие нашей жизни. Именно эти навыки духовности могут помочь нам восчувствовать, а в последствии и осознать принцип дуальности жизни и выявить ее нетленный аспект вечности. Эта группа направлений - это ключ и самые настоящие врата в мир вечности, во вселенское общество разумных, осознанных личностей, в мир божественной Любви. Все детали этой колоссальной работы человека над совершенствованием своего естества сокрыты в принципах воспитания, которые мы тщательнейшим образом рассмотрим чуть далее. Именно эти практические действия укажут нам на рассматриваемый здесь путь направлений нашей работы в области сознания и духовного совершенствования. Но наша задача сейчас состоит в том, чтобы ощутить и определить дальнейший путь своего духовного развития, путь проникновения нас в мир Космоса, в мир вселенского Братства и определить в этой глобальной работе предопределенности свое место, место нашей Земли, место нашей Души, нашего Разума и место нашего Человеческого Сердца!
Первым воспитательным направлением духовной группы является индуктивность. Дело в том, что личность прошедшая культурную группу направлений воспитания, в процессе своего творчества постепенно осознает свою готовность к принятию большего знания, которое уже не связано с логикой и рассуждением высшего разума. Но отсутствие в материи инструментов рассуждения, дающих возможность дальнейшего роста нашего сознания, приводит нас к практике отказа от института рассуждения, что рождает новые возможности саморазвития, рассмотренные в настоящем направлении воспитания. Этот этап это не статистика нашего наблюдения - это мгновение прекрасного откровения, которое раскрывает нам объятия иной жизни, иного бытия. Сама мудрость, тишина и звонкость вечности изливается на нас в момент этого открытия. Этот этап развития личности приводит нас к процессу интуитивного восприятия знаний, через раскрытие в своем естестве тех кладезей знаний, которые являются основами мироздания материального мира. Прежде всего, эта работа связана с нашим личным воспитанием, через индукцию знания, не имеющего материального носителя. Самый важный критерий этого направления - это развитие в нашей личности интуиции восприятия окружающего мира и своего естества. Именно интуиция является тем инструментом, который способен провести нашу личность через всю последующую вереницу духовных направлений воспитания. Интуиция позволяет нам воспринимать знание, как форму некой энергии. Той энергии, которая из внешних, культурных форм начинает обогащать нас духовностью, раскрывая перед нами нелогичные глубины Знания, непосредственно истекающие из сокровенного осознанного Единства. Эти глубины откровения связывают внешние элементы окружающего нас мира с самыми непосредственными и потаенными знаниями нашего естества, ведь каждый из нас испокон веков являлся и является этим удивительным источником Знания. Важность этого направления состоит именно в том, что мы получаем доступ к своей извечной памяти, к своему знанию, исходящему из всеобщего первоисточника Жизни. Тем самым происходит объединение причины и следствия мирской жизни в единство мироздания и интуитивного мировоззрения каждого из нас. В это мгновение мы переживаем новое рождение своего естества, через проявление духовной степени нашего сознания в качестве нематериального, ментального субъекта. Внешние факторы культуры и общественной деятельности для нас теперь теряют всякий смысл, так как перед нами раскрывается знание "вечной жизни" и рамки нашей эгоистической, крохотной жизни растворяются, что приносит нашей личности буквальную "свободу" от границ смерти и рождений. Это дает возможность ставить задачи и реализовывать их на протяжении бесконечного множества человеческих жизней. Именно вневременные задачи, как выясняется, являются самыми важными в жизни каждого человека. Они руководят каждой личностью, каждым из нас многогранно отражаясь в суете нашей мирской жизни в лице пресекающихся радостей и напастей. Эти вневременные, духовные задачи в полной мере раскрываются перед каждым человеком, что в последствии становится объектом нашего различающего осознания. К такому человеку приходит глубокое умиротворение, и он наполняется осознанием своего природного, вечного естества. Именно духовное умиротворение является частью вечности и отражает сопричастность нас к высочайшим духовным знаниям не только земного человечества, но всего космогенеза вселенной. Осуществляя это воспитательное направление, мы сливаемся со своим ученичеством и становимся вновь созерцателями жизни, осуществляя полноценное принятие индукции Единого вселенского Знания - Предопределенности Любви.
По реализации направления индукции каждый человек, накапливая опыт единой духовной практики и создав свое нематериальное, разумное мировоззрение макромира вселенной, становится готовым к принятию индивидуальности - последующего воспитательного направления. Конечно же, все эти этапы воспитания непосредственно связаны со степью проявления нашего личностного сознания. Направление индивидуальности является той самой волшебной дверью в мир иного общества, которое выходит за рамки общепринятых мирских, человеческих понятий. Индивидуализация помогает нашей личности приобрести понимание самой себя, как части мироздания и творческой единицы его сотворения. Это привносит в нашу земную жизнь способность к одухотворенному творчеству и потребности стать апассионарием космического Разума на менее осознанных собратьев человечества и иного мира интеллекта. В рамках этого направления у нашей личности стираются грани индивидуальности и растворяются понятия божеств, превращаясь в единое, гармоничное сообщество сил природы и бытия. Основная задача реализации этого направления является перенос восприятия воспитуемым самого себя, как личности в форму негласного, социального единства. Это единство можно определить по внешним проявлениям, как потерю индивидуального эго и тотальную сопричастность ко всей материальной суете человеческих дел. Впитав лучи этого направления воспитания, наша личность превращается в негласного, добровольного помощника, апассионирующего незримый свет блага и единства во все мелочи быта людей. Основой существования и реализации личности на этой ступени воспитательного процесса становится такая форма космогенеза, как вселенский Разум, что являет нечто воссоединяющее личностную интуицию воспитуемого с энергией проявленного Единства. Это направление целиком и полностью основывается на нашей осознанной и беспредельной энергетике, именно здесь происходит воссоединение различающего сознания в нечто иное, что можно назвать всепроницающим различением, беспредельной мудростью и готовностью к управлению энергией космического естества жизни.
Конечным воспитательным направлением этой группы является творчество. Оно так же формируется из принятия личностью духовного потока Знания от нашего общего учителя - Единства. Именно здесь в последствии осуществляется одухотворенная реализация нашей личности через силы природы своего естества, через вмещение энергии с последующим воспроизведением своего разумного собственного опыта и культивации принципиальных, личных духовных новаций в форме энергий. В данном состоянии саморазвития наша личность воспринимает себя, как единое человечество, не разделяя себя на его субъекты. Результатом этого процесса является духовное творчество проявления Единства, основанное на духовной степени нашей осознанности. Форма проявления этой работы носит чисто разумно-энергетическое социальное реформирование, так как работа со своими внешними атрибутами материи не носят для нас духовно развивающего воплощения. Особенность этого направления состоит в том, чтобы наша личность объединила свой мир человеческого материального проявления с миром духовных форм жизни, что рождает гармонию процесса жизни не только нас самих, но и окружающего нас человечества. Период прихода в мир Земли столь осознанных личностей определяется, как "золотой" век. Так рождаются духовные учителя человечества, которые изменяют ход истории и предлагают обществу людей новые пути жизни и социального развития. Воплощение этих откровений в материальность, астральность и ментальность человеческой культуры, являют в окружающий мир практику божественной Любви и духовного Благоденствия.
Со структурой книги можно познакомится в материале "О воспитании сознания" Структура Книги
Продолжение следует...
Начало:
- Структура книги
- Общая часть-1
- Общая часть-2
- Степени проявления сознания
- Формы проявления сознания
- Уровни общения
- Формы творчества
- Группы направлений реализации воспитательного процесса
- Период бессознательного процесса воспитания
- Тоталитарная группа направлений воспитательного процесса
- Культурная группа направлений воспитательного процесса
(c) 2002 Дворко С.Б. Книга "О воспитании сознания".
От редактора: Публикация глобальной книги производится по главам. Желающие получить электронную версию книги напишите редактору FOX-журнала - я выставлю книгу на сайте (формат WORD, размер больше 2 MB)
Дата публикации: 07.01.2005 9:11:18
[Другие статьи раздела "Библиотека"] [Свежий номер] [Архив] [Форум]
|