Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Жизнь и её сохранение:

ПОДЛЕЦЫ НА ТРОТУАРЕ-4 ВОССТАНИЕ ПРОТИВ МАШИН

Автор: Толстобров Николай

  • Москвичка изуродовала мешавший пройти "Бентли" пилкой для ногтей
  • Девушка испортила "Бентли" пилкой для ногтей
  • Вот такой я злой
  • Задолбали эти автовладельцы
  • Исчезающий вид
  • НЕМЕЦКИЕ ПЕШЕХОДЫ ПЛАТЯТ ЗА АВАРИИ
  • Машины на тротуарах
  • Тротуары - для машин?
  • Машины на тротуаре
  • На просьбу убрать автомобиль с тротуара водитель выстрелил пешеходу в лицо
  • Новый год - новые правила
  • Незаконно, но действенно
  • Тротуар: дорожка для пешеходов или стоянка для машин?
  • Граждане тротуаров



    1. Толстобров Антон Подлецы на тротуаре
    2. Александрова Валентина Война - это бой озверевших душ... или душ, доведенных до отчаяния
    3. Наталия Антонова Автотавры
    4. Станислав Дворко Подлецы на тротуаре -2
    5. Юрий Тубольцев Тратрутар
    6. Виктор Сорокин Самозащита на дорогах
    7. Наталья Незлобина Тротуары без пешеходов! – подрастает новое поколение
    8. Анатолий Максимов Автомобили
    9. Толстобров Николай Подлецы на тротуаре-3: Пешеходные зоны города должны перестать быть парковками!








    Москвичка изуродовала мешавший пройти "Бентли" пилкой для ногтей


    Девушка испортила Бентли пилкой для ногтей

    Милиция задержала 25-летнюю жительницу Москвы, накануне поцарапавшую пилкой для ногтей автомобиль "Бентли", принадлежащий сотруднику крупной страховой компании.

    Машина была припаркована на Каретном ряду и мешала пройти нарушительнице. Возбуждено уголовное дело. Сумма ущерба оценивается в 70 тыс. рублей.

    http://www.utro.ru/news/2007/04/23/643382.shtml

  • В оглавление



    Девушка испортила "Бентли" пилкой для ногтей

    Хулиганка, поцарапавшая шикарную иномарку, задержана на днях в Москве.

    Как сообщили в правоохранительных органах, сотрудники милиции задержали 25-летнюю москвичку, которая разбила фару дорогого "Бентли", припаркованного в центре Москвы, и, по некоторым данным, поцарапала пилочкой для ногтей крыло машины стоимостью порядка 300 тысяч долларов. "Выйдя из ночного клуба после бурного веселья, девушка стала разбрасывать все, что попадалось ей под руку, не обращая внимания на то, что брошенные ею предметы летят в людей и на автомобили", - отметили в ГУВД.

    Приехавшие на место инцидента милиционеры утихомирили хулиганку, после чего доставили ее в ОВД для разбирательства. Сейчас задержанной грозит крупный штраф или лишение свободы до двух лет.

    А владелец иномарки рассказал, что хулиганка повредила фару, бампер и крыло иномарки. Общий ущерб он оценил в 70 тысяч рублей.

    http://news.tipok.ru/print-41800.html

  • В оглавление


    Вот такой я злой

    Очень напрягает изобилие автомобилей, стоящих возле подъезда. Сначало это была одна-две машины. Со временем машинами обзавелся каждый второй. И теперь под моим окном стоят не только легковые автомобили, но и ГАЗели, 3 автобуса. Иногда, сразу открыв дверь подъехда, можно упереться в очередную машину. Ночами срабатывают сигнализации. А сейчас с осенней порой будет столько грязи и луж, которые из-за такого изобилия транспорта просто обойти невозможно будет. (как это было прошлые сезоны). А теперь ещё веселее, возле нашего дома ставят машины даже жители других домов... Искренне хочу чтобы был сильный дождь, было много грязи. которая валилась бы с моих осенних ботинок. И однажды. увидев очередную машину, загораживающую тратуар - просто пройти по ней своими грязными ботинками. (мечты). Рядом есть стоянка платная, гаражей - хоть известно чем ешь- уже все парки. зеленя, площадки под гаражи застроили... а всё равно под окна ставят. Уже было несколько инцедентов, когда с крыши случайно камни падали на крышу таким машинам. А когда пойдёт дождь, размером с куриное яйцо я буду смотреть в окно и хлопать в ладоши.

    Вот такой я злой. А вы что думаете по этому поводу?

    http://www.nmforum.ru/lofiversion/index.php/t1283.html

  • В оглавление


    Задолбали эти автовладельцы

    Поддерживаю!!! Задолбали эти автовладельцы. Ну почему если человеку хватает денег на холодильник к примеру, он не ставит его на лестничной клетке чтоб небыло тесно в квартире, а квартиру побольше он не покупает потому что нет денег??? ...я конечно утрирую но вот например по моему в Японии - автомобиль не зарегистрируют в полиции и не выдадут номера если собственник не принесет подтверждение тому что у него есть гараж или он проплатил место на стоянке.

    В общем - нет денег на организацию хранения автомобиля - не покупай или избавляйся от имеющегося.

    В принципе, если принять такой НПА на государственном уровне - возможно удасться решить проблему не только с парковкой ТС но и с их переизбытком, особенно в части старого изношенного парка у владельцев которого нет средств не только на организацию хранения а и на содержание авто в исправном, безопасном виде.

    Ванятка
    http://www.nmforum.ru/lofiversion/index.php/t1283.html

  • В оглавление



    Исчезающий вид
    В субботу в Москве десятки велосипедистов в яркой одежде и с плакатами в руках совершат круг почета по центру города. Такими мерами активисты общественного движения постараются привлечь внимание столичных властей к проблеме пешеходов. А этих проблем, по словам экспертов, с каждым днем все больше и больше. Нехватка подземных переходов и «зебр», хамство водителей, обливающих прохожих грязью и не пропускающих их даже на зеленый свет, – лишь вершина айсберга.

    В Москве вообще скоро не останется мест для пеших прогулок: тротуары, скверы и дворы заставлены машинами, а пешеходные зоны больше походят на резервации. Все возрастающее количество автомобилей заставляет городские власти бросать львиную долю бюджетных средств на строительство новых транспортных развязок и стоянок, игнорируя при этом проблемы пешеходов.

    Паркуйся, как можешь

    Бедные двуногие исчезают как вид. Нехватка светофоров, пешеходных переходов, ужасное состояние тротуаров – как тут ни пересесть в более комфортабельного четырехколесного друга!

    Сегодня прогулку по Москве можно сравнить с преодолением полосы препятствий. Автомобилисты используют тротуары в качестве парковочных мест. Простым смертным приходится обходить машины по дороге, рискуя быть сбитыми. В качестве альтернативы можно попытаться протиснуться между автомобилем и забором. В таком случае стоит забыть про нарядную одежду светлых тонов – мгновенно празднично одетый человек превращается в глазах окружающих в бродягу. «Проблема дискриминации пешеходов особенно актуальна для центра города, – рассказал «НИ» исполнительный секретарь Комитета защиты москвичей Алексей Навальный. – Тротуары, единственное место, где пешеходы могут ходить, все использованы под парковки. Любому москвичу неоднократно приходилось выходить на проезжую часть и идти по ней, потому что машины паркуются вплотную к стоящим зданиям. Здесь мы не видим абсолютно никаких улучшений. У нас практически вся так называемая капиллярная сеть – мелкие улицы Москвы – используется для постоя транспорта. После того как начали работать эвакуаторы, машины убрали только с центральных улиц города. Зато все дворы так и остаются полностью забитыми».

    Но и на тротуарах пешеходы страны перестали чувствовать себя в безопасности. Так, в конце лета 2005 года дичайший случай произошел в Северной столице. Автомобиль «Хёндай» пытался объехать пробку на улице Зины Портновой по тротуару. Пешеход Антон Соболев сделал замечание водителю. Словесная перепалка закончилась тем, что водитель и пассажиры иномарки вытащили из салона бейсбольную биту и начали избивать Соболева. Несчастный пешеход скончался на месте, а преступники спокойно скрылись, несмотря на то, что убийство произошло в восемь часов вечера на глазах у десятков прохожих.

    Впрочем, винить в бедах пешеходов одних водителей абсурдно. Автомобилисты паркуются на тротуарах, потому что больше негде – доступных стоянок, на которых цены бы не зашкаливали за 500 руб. в час и были свободные места, в городе единицы. Коррумпированность парковщиков и отсутствие контроля со стороны властей за ними взвинчивают тарифы до небес. Но даже за большой куш найти место на стоянке не просто – парковки в центре города и днем и ночью забиты под завязку.

    Особенности национальной езды

    Но в чем действительно виноваты водители, так это в неприкрытом хамстве по отношению к прохожим. По результатам интернет-опроса «НИ», более 43% пешеходов сталкивались с тем, что их не пропускали на «зебре». 18% россиян были облиты грязной водой из луж. И только 6% признались, что не держат обид на автомобилистов.

    Россияне хамят за рулем в силу менталитета, убеждены психологи. Несколько часов в пробках кого угодно доведут до зверского состояния. Отсутствие предмета «культура вождения» в современных автошколах лишь усугубляет ситуацию. «Если в советских клубах юных автомобилистов учили: уступайте дорогу пешеходам, относитесь к ним с осторожностью, то сейчас это исчезло, – рассказал «НИ» психолог Михаил Виноградов. – Появилось такое чувство безнаказанности, которое полностью отсутствует в западном сознании».

    Манера обливать прохожих слякотью и грязью тоже для многих является особенностью национальной езды. У нас в стране машина долгое время считалась роскошью, а не средством передвижения. «Вспомните поговорку «из грязи в князи», – пояснил «НИ» психолог Виноградов. – Водитель не может устоять перед соблазном лишний раз почувствовать свою значимость и превосходство, пусть и недолго. Вот и пытается выглядеть, как король на фоне забрызганного пешехода».

    Впрочем, автолюбители придерживаются другого мнения. «Однажды я, признаюсь, окатил прохожих, но сделал это не по злому умыслу, – сказал «НИ» Александр Денисов из столичного района Марьино. – Просто я не думал, что под небольшой лужицей окажется глубокая яма, полная воды и грязи. И, кстати, если бы те пешеходы не вышли на дорогу в неположенном месте, их одежда не пострадала бы».

    Перекресток проблем

    В местах большого скопления людей, например, перед вузами, на перекрестках стоят по сотне человек. Начало занятий совпадает по времени с часом пик. У каждого студента возникает вопрос: что страшнее – гнев преподавателя или страх попасть под машину? Как правило, даже законный зеленый свет не дает гарантии безопасного перехода дороги. «На улице Вильгельма Пика ужасный перекресток, – рассказал «НИ» студент РГСУ Николай Еремин. – Обычно регулировщики не торопятся пропускать пешеходов. Но уж когда появляется шанс пересечь дорогу, машины все равно продолжают ехать. Всякий раз они неохотно останавливаются, потому что толпу студентов давить все-таки не очень удобно. Кстати, нормальным шагом перейти дорогу нельзя, приходится бежать – светофор горит очень недолго».

    Ближе к центру Москвы подземные переходы – в дефиците. Сретенку и Кондратьевский переулок соединяет широкая трасса. Перед желающими перебраться на другую сторону встает выбор: долго идти до подземного перехода, а потом спускаться-подниматься по ступенькам или перейти поверху. Для пожилых людей выбор очевиден. Однако без должной физической подготовки им не справиться. Этот переход печально знаменит своими ДТП. Светофор горит слишком короткое время, и пенсионеры успевают добраться максимум до середины дороги. «Переход действительно страшный, – рассказала «НИ» 65-летняя Антонина Иванова. – Пропускают водители редко. У меня больные ноги, как я могу успеть перейти? Приходится просить помочь посторонних молодых людей. Я хожу здесь каждый день и видела, как на этой дороге сбивают пешеходов».

    По статистике почти 40% ДТП по вине пешеходов происходит с октября по декабрь, что во многом связано с ухудшением погоды. Пик аварийности (больше 30%) приходится на время с 16 до 20 часов. Люди стараются поскорее попасть домой, а темная одежда только мешает водителям вовремя заметить пешехода. Группа особого риска – дети. Каждый третий ребенок попадает под колеса в сумерках – автомобилисты их просто не видят.

    Восстание против машин

    Не дожидаясь, пока «пешеход обыкновенный» будет занесен в Красную книгу, двуногие решили сами бороться за свои права. В 2002 году было создано движение «Россия без машин» с целью обратить внимание властей на ущемление прав пешеходов. Для этого движение каждую последнюю субботу месяца проводит акцию велосипедистов. «Все участники должны одеться как можно более вычурно, – рассказал «НИ» активист движения Дмитрий Кокорев. – Смотрится эта акция как обычный велопробег, но в руках у каждого плакаты, в которых мы просим власти обратить внимание на проблему пешеходов, которых выживают из города машины».

    В начале этого месяца заявить о своих правах на безопасный переход проезжей части решились студенты МГТУ им. Баумана. Учащиеся вуза устроили акцию протеста: перекрыли дорожное движение на перекрестке Малой Почтовой улицы и Госпитального переулка и стали своими силами копать пешеходный переход. Но вскоре их лопаты наткнулись на камни. Тогда студенты установили «лежачего полицейского» на перекрестке перед МГТУ. Однако через некоторое время на место акции приехала милиция, и учащимся пришлось прекратить акцию.

    По красным «зебрам» – на зеленый свет

    В качестве решения проблемы дискриминации пешеходов общественники предлагают отказаться от личного транспорта и перейти к транспорту общественному. Также жизнь любителям прогулок, по мнению правозащитников, должны облегчить велодорожки и пешеходные улицы. «Решение проблем пешеходов происходит по остаточному принципу, – сообщил «НИ» защитник городских «двуногих» Дмитрий Кокорев. – Остался лишний асфальт от ремонта проезжей части – давайте его для тротуаров используем. Все западные способы облегчения жизни пешеходов чисто технически могут работать и в Москве».

    Для того чтобы прохожие в городе могли выжить, сторонники пешего образа жизни предлагают создавать зеленые зоны для прогулок, вроде Бульварного кольца. Люди могли бы гулять с детьми по соединению этих парковых зон, где им не пришлось бы переходить проезжую часть. Также необходимо открыть больше пешеходных улиц в Москве. Пока их всего три: Арбат, Столешников и Камергерский переулки. Надо популяризировать общественный транспорт, выделяя полосы для автобусов и троллейбусов. Наконец, пора просто улучшать культуру вождения.

    Сделать наземные переходы более безопасными помогли бы так называемые «красные зебры». Такие переходы должны быть более заметными для пешеходов и водителей. Красные полосы делают более широкими, чем белые. Изготовлена новинка из специального материала, который улучшает сцепление колес с дорожным покрытием. Кроме того, при угрозе ДТП на таком покрытии тормозной путь автомобиля укорачивается в два раза. В Москве такой переход пока один.

    Оригинальный выход из ситуации предложили защитники прав автомобилистов. «Идея сделать больше пешеходных улиц не повлияет на плотность движения автомобилей в центре, – рассказал «НИ» президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Но это произойдет только в том случае, если из центра уберут все чиновничьи резервации и офисы, потому что именно перед ними собирается больше всего машин. Тогда и тротуары освободятся, и безопасность пешеходного движения повысится. А на освободившемся месте можно построить кафе и торговые точки».

    Впрочем, надежда на осуществление этих планов невелика. Новый облик Москвы разрабатывается по принципам автоцентризма. Несмотря на то, что водителей в три раза меньше, чем пешеходов, большую часть денег правительство выделяет на строительство новых транспортных развязок. В итоге денег на решение проблем пешеходов просто не остается. «Пешеходы вынуждены расплачиваться за политику московских властей, – пояснил «НИ» Дмитрий Кокорев. – Никто из чиновников не ходит пешком – отсюда вполне закономерная заинтересованность в качестве дорожных покрытий и строительстве новых развязок».

    Пешеходам остается надеяться только на себя. Большинство москвичей, передвигающихся по городу на своих двоих, стали более внимательны на дорогах и переходах. «За 10 месяцев этого года наблюдается существенное снижение ДТП по вине пешеходов, – рассказал «НИ» сотрудник отдела пропаганды Управления ГИБДД Игорь Колосков. – В 2006 году произошло 2,7 тысячи ДТП по вине пешеходов, а за аналогичный период прошлого года – 3,2 тысячи».

    Более того, столичные пешеходы уже готовы наклеить на свою одежду светоотражающие значки, чтобы стать более заметными для водителей в темное время суток. Именно в эти дни в Москве стартует акция «Стань заметнее – носи фликер». Организаторы надеются привить москвичам европейскую привычку – не выходить вечером из дома без катафота, прикрепленного к одежде.


    http://www.newizv.ru/news/2006-11-24/58863/

  • В оглавление


    НЕМЕЦКИЕ ПЕШЕХОДЫ ПЛАТЯТ ЗА АВАРИИ

    В Германии, едва пешеход ступит на «зебру», как все машины должны остановиться и пропустить его. Такая высокая водительская культура основана на обоюдном соблюдении правил безопасности. Многих иностранцев в ФРГ изумляет привычка местных переходить даже пустынную трассу исключительно на зеленый свет. И дело тут не только в довольно высоких, до 50 евро, штрафах за переход на красный свет, а в том, что любая небрежность на немецких дорогах обходится очень дорого. Допустим, мама-пешеход на секундочку упустила из виду своего малыша. Тот выскочил на проезжую часть. Водитель вовремя остановился, но повредил при этом чью-то машину. Согласно Гражданскому уложению ФРГ, все виды материального и морального ущерба придется возмещать именно зазевавшейся мамаше. И если она не имеет страховку от ответственности за причинение вреда другим лицам, расплата может оказаться тяжкой. В свою очередь, и водитель может понести ущерб, даже если он не сбивал пешехода. Например, человек может упасть и повредить руку, испугавшись громкого сигнала или отшатнувшись от фонтана воды из-под колес авто. Именно по такому судебному иску в Ганновере 67-летний немецкий пешеход получил от водителя, бывшего московского таксиста, свыше 15 тыс. евро.

    Сергей ЗОЛОВКИН, Берлин
    http://www.newizv.ru/news/2006-11-24/58863/

  • В оглавление


    Машины на тротуарах
    Как бороться? Достали!

    Живу в доме, подъезд во дворе. Как положено, тротуар у дома и дорога на две полосы, что встречные машины могли разъехаться.
    Естественно, один ряд занят намертво и всегда - машины стоят на приколе сутками. Разъехаться машины уже не могут, кому-то постоянно приходится "пятиться". Ладно бы это, так те, кому не хватает места, ставят машины на тротуар!!! Получается, что пешеходу можно идти или по дороге навстречу машине, или бочком семенить между стеной дома и очередной немытой тачкой.
    Чесслово, меня уже не оставляют ужасные мысли попортить эти машины!

    Есть ли на них управа?
    http://fsopd.sxxztlkm.ru/?p=911

  • В оглавление



    Тротуары - для машин?

    Середина марта подарила нам несколько тёплых весенних деньков. Проходя по улице Лесной, порадовалась, что тротуары чистят от снега, загружая его в машины. На южной стороне у домов появились проталины. Значит, скоро можно будет пройти, не шлёпая по лужам, по высохшему чистому асфальту. Как раз такой отрезок пешеходной дорожки очистили через дорогу от забора гимназии ?3. Он уже успел подсохнуть и просто звал ступить на него. Увы, возвращаясь через час по этой же улице, пройти там мне не удалось (как и все остальным). Все чистое пространство тротуара было заставлено машинами. А люди (особенно было жалко молодую маму с коляской) шли по проезжей части дороги - грязной и мокрой. Не могу сказать, приехали автомобилисты в магазин, в школу или живут рядом в доме. Никакая причина не оправдывает такую стоянку на пешеходных дорожках. И. кстати, случай вовсе не единичный. У домов по улице Б. Комитетская машины всегда стоят на тротуарах рядом с подъездами, полностью перекрывая проход пешеходам.

    Кто в Юбилейном должен контролировать места остановок и стоянок? Или у нас не действуют Правила дорожного движения Российской Федерации, где в п. 12.2 сказано: 'Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 - 8.6.9' (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 ?767), т.е. там, где есть знак 'Стоянка' с пояснительными табличками направления парковки. У нас в городе таких знаков нет, да автомобилистам они и не нужны. Не пора ли навести порядок и проследить, чтобы машины не выталкивали пешеходов с тротуаров на проезжую часть!

    Е. МОТОРОВА, газета "Спутник" ?24, 29.03.2006
    http://www.yubileyny.ru/index.php?id=news&sub=2006/060329/060329b

  • В оглавление




    Машины на тротуаре

    Игнорировать дорожные знаки постепенно входит в привычку водителей нашего города, и одним из самых неприметных для их глаз является знак, обозначающий объезд. Несколько дней назад отрезок проезжей части по улице 9-мая был перекрыт, о чем свидетельствовали соответствующие знаки. Предприимчивые тавдинские водители быстро нашли для себя путь, более удобный, чем предназначенные для этих целей объездные дороги, и стали ездить по тротуару, чем подвергают большой опасности жизни ни в чем не повинных пешеходов. К сожалению, подобные нарушения правил дорожного движения стали приобретать массовый характер, но никто пока не изъявил желания их пресечь. За езду на автомобиле по тротуару законом предусматривается пятидесятирублевый штраф. Но кто же будет штрафовать бессовестных водителей, если сотрудники правоохранительных органов сами подают дурной пример, а он, как известно, заразителен.

    http://www.tavda.info/news/comment/?id=498

  • В оглавление



    На просьбу убрать автомобиль с тротуара водитель выстрелил пешеходу в лицо

    Ссора между соседями по дому закончилась стрельбой. В воскресенье 23 октября около 19.00 жилец дома №6 по улице Карбыше6ва обратился к водителю автомобиля, припаркованного на тротуаре, с просьбой освободить проход. В автомобиле находились два человека – девушка-пассажир и парень 1973 года рождения. Мужчина – водитель авто воспринял просьбу агрессивно – завязалась словесная перепалка. Затем, парень вышел из машины и выстрелил в лицо обратившемуся к нему гражданину.


    Оружие, из которого стрелял преступник, оказалось пистолетом “Оса”. Пострадавший был доставлен в городскую клиническую больницу №2 с сильным ранением глаза, восстановить функции которого, судя по всему, не удастся. Примечательно, что участники инцидента жили в доме 6 на улице Карбышева практически по соседству.

    Как сообщили VL.ru в пресс-службе городского УВД, стрелявший был немедленно задержан участковыми милиции Первореченского района. Ведется следствие.

    http://news.vl.ru/vlad/2005/10/24/osanatrotuare/

  • В оглавление


    Новый год - новые правила


    Сев за руль собственного автомобиля, я с некоторой досадой обнаружила, сколь часто изменяются Правила дорожного движения. И еще - почувствовала потребность задать несколько вопросов сотруднику ГИБДД. К счастью, в силу моей профессии это желание оказалось вполне осуществимым.

    Знакомьтесь: старший юрисконсульт управления ГИБДД УВД Оренбургской области полковник Федор Кожемяк.

    - Федор Николаевич, с 1 января Постановлением Правительства России в очередной раз вносятся изменения в Правила дорожного движения. Я понимаю, что все изменения в нашей беседе охватить невозможно, да и не нужно - давайте остановимся на самых важных из них.

    - В изменениях в Правила дорожного движения, внесенных Правительством в конце сентября, можно отметить несколько существенных моментов. Один из них касается постановки автомобиля на тротуар. Если Вы помните, до сих пор формулировка в Правилах по этому поводу была довольно обтекаемой - парковаться на тротуаре можно, если не создаются помехи движению пешеходов. Водитель сам решал, как поступить, и, естественно, в свою пользу. Теперь мы будем штрафовать водителей стоящих на тротуаре автомобилей. С 1 января можно будет "пристроить" автомобиль на тротуаре только в том случае, если есть разрешающий знак и табличка, указывающая способ парковки. Тротуар предназначен только для движения пешеходов. Так что любителей оставлять автомобили во дворах, взгромоздившись на бордюр, тоже будут штрафовать. Еще одно изменение касается движения по левой полосе на дорогах с тремя и более полосами в одном направлении. До сих пор эта полоса была "запретной" для тяжелых грузовых машин - с этой полосы грузовикам разрешалось только поворачивать налево и разворачиваться. Теперь этот запрет распространяется и на "ГАЗели". Это изменение тоже вполне объяснимо - чаще всего, левая полоса самая скоростная, именно ею пользуются автомобили оперативных служб, а "ГАЗели" задерживают движение.

    Алина Дольская
    http://www.orenburg.ru/vo/2003/43-231003/42-022.html

  • В оглавление




    Незаконно, но действенно
    Чего только не придумывают водители, чтобы не стоять в пробках. Не редки случаи выезда автомобилей на тротуары и трамвайные пути. Иногда нарушители движения не только блокируют дорогу, но и препятствуют проезду трамваев. Граждане Восточного округа решили самостоятельно бороться с наездами автомобилей на тротуары и трамвайные пути. Машинам нарушителей прокалывают колеса, причем каждое утро число пострадавших достигает нескольких десятков. Власти находят этот способ борьбы с нарушением ПДД незаконным, но достаточно действенным. По материалам «Взгляд»
    http://mediactivist.ru/news/20101

  • В оглавление


    Тротуар: дорожка для пешеходов или стоянка для машин?



    Вдоль 21-го и 23-го домов по Загорьевской улице проезжая часть уставлена машинами, порой водителям не хватает места и они занимают тротуар.

    'Машины ставят прямо посреди тротуара, - рассказывает Татьяна Газенко, проживающая в 21-м доме. - Когда идешь на рынок, пройти бывает невозможно, порой даже до ругани доходит. Они и для ремонта ставят. По утрам дети идут в школу, а другой дороги нет, и им приходится проходить сквозь эти ряды автомобилей'.

    Заведующая детским садом Ольга Судакова каждый день видит одну и ту же картину, как школьники и родители, ведущие детей в сад, сталкиваются с автомобильным затором.

    'Хотелось бы как-нибудь разрешить эту проблему', - говорит она.

    Сергей Афонин проживает в доме 36 по Лебедянской улице, но и его коснулась эта проблема. 'Каждое утро я провожаю в школу ?935 свою дочь, проходя по Загорьевской улице мимо 21-го и 23-го домов, мы вынуждены идти по единственному тротуару, который постоянно заставлен автомобилями',- сказал он.

    Афонину с дочерью иногда приходится обходить ряд из нескольких машин по проезжей части, а в час интенсивного движения машин это сложно. 'Бывали ситуации, когда от машин приходилось просто отскакивать. Так делаю не только я: часто вижу, что и другие родители лавируют между машинами, провожая своих чад', - рассказал он.

    По его словам Афонина, зимой ситуация усложняется - гололед и снег затрудняют движение и пешеходов, и машин.

    В прошлом году Сергей Афонин уже обращался в управу за помощью, но, по его словам, на водителях это никак не отразилось, потому что они продолжают оставлять свои автомобили на тротуарах.

    Автолюбители мотивируют свои действия тем, что нет других мест для парковки, да и здесь порой оставляют свои машины те, у кого гаражи далеко от дома.

    'Была бы больше гостевая дорожка, никто бы не лез на тротуар, - говорит Олег Лазарев, рабочий завода 'Сапфир', - машин ведь много. Иногда даже выехать невозможно, везде стоят'.

    'Если бы при строительстве домов отводили специальные места для парковки, никто бы не оставлял свой автомобиль на тротуаре. Водителям просто некуда деваться', - сказал Дмитрий, житель 23-го дома, ремонтировавший во дворе свой автомобиль.
    Сангира Улюмджиева

    http://www.mr-msk.ru/story/03/2006/11/10/story_234.html?template=28

  • В оглавление



    Граждане тротуаров
    Пешеходы намерены создать свою ассоциацию в противовес объединениям автомобилистов
    Пешеходы, похоже, решили дать отпор автомобилистам. Создание многочисленных ассоциаций автолюбителей подтолкнуло их к созданию собственной организации. Названия у движения пока нет, но среди вариантов обсуждаются такие, как «Зеленый свет» и «За права пешеходов». Мнения опрошенных Страной.Ru экспертов разделились. Одни приветствуют приход новых общественников, заявляя, что пешеходы давно стали самыми бесправными участниками дорожного движения. Другие усматривают в противостоянии водителей и пешеходов недобрый знак.

    Инициаторы нового движения пешеходов готовы защищать «обитателей тротуаров» с помощью собственных законопроектов и массовых акций. Будущие руководители ассоциации напрямую к журналистам пока не обращались, однако информацию о появлении нового движения подтверждают «автомобильные» эксперты. Как стало известно, названия у движения пока нет, но среди вариантов обсуждаются такие, как «Зеленый свет» и «За права пешеходов».

    Решительность представителей «пешеходного класса» связана с тем, что уже не один год во всех СМИ от имени автолюбителей выступают представители различных организаций. В последнее время страсти кипят вокруг обсуждающихся в Госдуме ужесточений Кодекса об административных правонарушениях (КоАП). Водители «качают права», утверждая, что постоянные изменения «дорожного» законодательства в итоге вовсе лишат их права ездить. Однако голос самых уязвимых участников дорожного движения - пешеходов - остается неуслышанным.

    Лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков подтвердил Стране.Ru информацию о грядущем объединении пешеходов. «Подобное движение не так давно пытались создать в Коврове, однако не нашли средств, - рассказал Вячеслав Лысаков. - Я не вижу необходимости в создании отдельной такой организации. Существующие движения автомобилистов уже выступают в том числе и за права пешеходов».

    Меж тем, по словам эксперта, права пешеходов действительно нарушаются с катастрофической регулярностью. «У нас водители обнаглевшие, перейти дорогу по «зебре» практически невозможно, редкий водитель пропускает пешехода, и ГИБДД к этому, надо сказать, относится спокойно», - признает Вячеслав Лысаков. Он уверен, что за такое невнимание к водителям нужно устанавливать «максимально разрешаемое законом наказание». «В Думе в первом чтении приняты 50 с лишним поправок в КоАП, которые увеличивают в среднем в 10 раз штрафы за всевозможные нарушения, - рассказал лидер автомобильного движения. - Мы уже отправили в нижнюю палату собственные поправки в этот законопроект. К примеру, предлагаем установить на переходах видеокамеры, которые автоматически будут записывать номер машины, а ее владельцу затем будет присылаться уведомление о штрафе. Затраты окупятся в первый же день, ведь нарушаются правила на пешеходных переходах практически всеми автомобилистами».

    По словам Вячеслава Лысакова, автодвижения думают о пешеходах не в последнюю очередь. «К примеру, мы категорически против пьянства за рулем и за усиление ответственности, - заявил глава автодвижения. - Необходимо внести изменения в КоАП, которые установят каждого выпившего автомобилиста арестовывать на 15 суток без всякой возможности «откупиться» штрафом».

    Другие эксперты инициативу пешеходов также поддержали. «Отношусь к идее очень положительно, если это действительно будет серьезное движение, - заявил Стране.Ru председатель Движения автомобилистов России (ДАР), депутат Госдумы Виктор Похмелкин. - В 2003 году подобное псевдодвижение пытались создать страховщики, чтобы «протолкнуть» свой закон по автогражданке. Покричали и успокоились. Однако если кто-то возьмется за защиту прав пешеходов не иллюзорно, а по-настоящему, мы обязательно поддержим. Интересы пешеходов должны быть приоритетом».

    Новое движение по «защите тротуаров» уже готовы поддержать и в Совете Федерации. «То, что сегодня пешеход - наименее защищенный участник дорожного движения, это факт, - заявил Стране.Ru бывший начальник российского ГАИ, 12 лет возглавлявший это ведомство, ныне сенатор Владимир Федоров. - Права пешеходов нужно защищать в первую очередь, даже за счет ущемления прав автомобилистов. У нас сейчас очень много ассоциаций автолюбителей, которые учат, как нарушить закон и уйти от ответственности. Пешеход тоже должен иметь голос».

    По словам экс-главы ГАИ, новому движению в первую очередь стоит убрать машины с тротуаров. «Во всех городах тротуары уже стали стоянками для авто, а не местом для движения пешеходов, - считает Владимир Федоров. - Езда по тротуарам стала обычным. А ведь для водителя тротуар должен быть местом святым. Пешеход должен иметь свою зону. А уже во вторую очередь надо заняться ситуацией с наземными переходами, где почти ни один водитель не пропускает пешеходов».

    Однако представители дорожной инспекции в противостоянии водителей и пешеходов усматривают недобрый знак. «С таким же успехом можно все общество разделить на юных и немолодых, объединиться в движения, - заявил Стране.Ru глава ГИБДД Московской области Сергей Сергеев. - Пока я не понимаю задач такой организации. Вопрос безопасности дорожного движения не может решаться иначе, чем при рассмотрении проблемы комплексно. Водители и пешеходы, эти две категории должны быть неразрывны, защищать общие для обоих сторон интересы, а защищая права по отдельности, будут только мешать друг другу. Для ГИБДД и первая, и вторая категории одинаково дороги».

    Наталья Корчмарек

    http://www.strana.ru/stories/01/12/20/2243/310174.html

  • В оглавление







    Обзор создан Толстобровым Николаем © журнал http://www.razmah.ru "Русский Размах" - Империя Информации, © http://fox.ivlim.ru "Fox журнал" Май 2007 г.


    Обсудить на форуме >>
    Оставить отзыв (Комментариев: 0)
    Дата публикации: 10.05.2007 18:24:41


    [Другие статьи раздела "Жизнь и её сохранение"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  •   ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



      ХИТРЫЙ ЛИС
    Ведущий проекта - Хитрый Лис
    Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

      НАША РАССЫЛКА

    Анонсы FoxЖурнала



      НАШ ОПРОС
    Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































    Голосов: 4584
    Архив вопросов

    IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
    РЕКЛАМА


     
    Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
    © 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
    Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
    По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
    Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
    Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
    :