Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Библиотека:

"О ВОСПИТАНИИ СОЗНАНИЯ" БОЖЕСТВЕННАЯ ГРУППА НАПРАВЛЕНИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Автор: Станислав Дворко

Далее речь пойдет о рассмотрении божественной группы воспитательных направлений. Она целиком посвящается воспитанию из нашей духовной личности, индивидуума способного перейти к дальнейшей социальной деятельности созидателя полноценного проявления Единства, что является прерогативой "богов". В результате реализации этих направлений воспитания сознания понятие личности теряет для нас и для внешних форм нашего восприятия всякое объективное значение. Основой работы личности в этой группе является переход от инструмента вселенского разума к использованию чистой энергии Единства - проявлению божественной, пресветлой Любви. Эти направления чем-то похожи на ступени роста нашей личности в духовной группе воспитания, поэтому возможно частичное повторение внешнего смысла этих направлений, но их разделяет самое важное - это качество. В божественной группе личность достигает наивысшей степени проявления сознания, которая возможна при мирской жизни человека - это степень Единства. При реализации направлений этой группы каждый человек переходит к абсолютизму духовного творчества без точки применения этих изменений, проявляясь одновременно везде, как сама природа. Это является актом становления Человека самим Единством и переходом нас в состояние абсолютной Любви! В этой книге мы много говорили о любви, но до сих пор так и не уделили этому феномену нашей жизни достаточного внимания. Именно сейчас пришло время проникнуть в материю этого удивительного свойства нашей жизни. Только Божественность сможет раскрыть перед нами всю глубину этого столь распространенного понятия. С нашей мирской точки зрения можно сказать, что Любовь и Божественность - это скорее чисто энергетическая работа нашей личности в бескрайних просторах своего естества и вселенской космичности. Но разве эти скромные слова смогут наделить нас всей полнотой этого безмерного духовного свойства? Конечно же, нет! На всем протяжении постижения человеческой осознанности мы все больше и больше понимаем, что мы рассматриваем только одно свойство и имя этому чуду - наша любовь. Это короткое слово имеет отклик в каждом сердце человека, но сколь многогранно оно звучит в каждой человеческой душе, каждом разуме и в каждом сознании? От юношеской увлеченности и обжигающей страсти, от материнской заботы и дружеской признательности любовь превращается в наше благословенное служение мудрости, в жертвенную Веру и, наконец, в божественную Любовь ко всему миру! Именно в этой группе воспитательных направлений мы сможем полноценно различить единство этого многостороннего понятия, проникающего в нас из непроявленного Единства, вливающимся в наши мысли и дела животворным потоком творчества и свежестью восхитительных эмоций радости и счастья.
Первое направление божественной группы воспитательного процесса - это самосозерцание. Оно является тем этапом, когда наша личность, наконец, осознает себя "Нечто" единым с пространством вселенной, что требует глубочайшего вмещения этого духовного творчества, так как эти процессы совмещают в себе все законы мироздания и уровни нашего творчества. Это направление раскрывает перед нами вмещение возможности качественного перехода нашего индивидуализма в ранг созидающего духовного небытия. Результатом применения этого воспитательного направления является определение отсутствия своей конечности и принятие беспредельности своего самосовершенствования. Этот процесс похож на растворение капли воды в мировом океане. Что может разъединить эти две субъективности? Они стали нечто целым и по мере вмещения ими друг другом они становятся все более и более едиными. Таково и наше самосозерцание - именно в самих себе мы различаем всю вселенную, истекающую из небытия, проходящую путем дуальности, объединяющуюся в своем осознании и уходящую от нашего внимания в мир непостижимого, но принимаемого нами Единства. Все это можно назвать нашим соприкосновением с божественностью и растворением в потоке, в вихре, в свете извечной Любви. Нечто похожее было и в мире духовного творчества, когда наша личность растворилась в мировом единстве вселенной, все более и боле проникая в ее сущности, тем самым, становясь ею и тем самым, наделяя ее своим естеством. Разница здесь на первый взгляд совсем невелика, в духовности мы растворяемся в единстве материи - в витальности, астрале и ментальности, в божественности мы соприкасаемся и вмещаем в свое естество всей многомерности Творящей энергии - энергии Любви. Разница между проявленностью и непроявленностью Абсолюта внешне не велика, если не проникнуть в самое естество этого Процесса. Растворившись, уступив себя этой полности, этой звонкости, этой красоте мы исчезаем, уступая свое естество Единству. Наша личность, созерцая себя, как Нечто великое и неохватное, словно мириады волн неожиданно возникает в порыве духовного творчества и также распадается в единое лоно космоса, свершая постижение Сознания в великом ритме своей извечной жизни. Но это уже наше будущее, которое мы созерцаем и к которому мы готовим наше сознание - самое себя.
Вместив эти знания, распознав свой новый путь, эту божественную нечеловеческую - Человеческую практику бытия как единое и неделимое целое, наша личность переходит к следующей ступени своего объективизма. Это новый принципиальный процесс самоосознания, так как результатом его вмещения и практики является процесс воссоединения нашей личности и энергии мира космоса, мира божественности и Любви. Этому направлению нашего воспитательного процесса стоит присвоить имя миросозерцания, которое сообщает нашей личности, что кроме ее беспредельности есть нечто большее и неохватное для личностного понимания - всемерность непроявленности, небытия и Единства всего того что Есть. Это Нечто становится учителем нашей личности, вмещая в нее непространственное, вневременное и внематериальное понятие мироздания, что приводит нас к постепенному состоянию абсолютного творца, который пока является личностью, граничащей с пониманием себя как вселенной, но не точкой рассмотрения, а процессом, имеющим цикл, формы перехода и пространство присутствия. Это как процесс дыхания, как биение нашего сердца, как порыв мысли - есть ли истоки, созидающие этот процесс, есть ли то, что наполняет их смыслом и разумностью или это просто сама Жизнь, рождаемая чем-то необъяснимым и прекрасным для чего-то великого и необъяснимого? Этот странный вопрос о смысле деяния, о смысле жизни, о смысле всего бытия не имеет ответа. Потому что ответом становимся мы сами - это и есть Сознание, это и есть Божественность - это и есть сама Любовь! К формации современного человечества все эти уровни развития личности отношения в рамках бытия не имеют и носят всеобщий апассионарный характер, поэтому внешними атрибутами проявления, которые заметны для материального восприятия, они не выделяются. Это очень практичное и действенное направление, его можно сравнить с работой одной клетки нашего организма, осознающей свое место, предназначение и важность осуществляемой ею миссии. Вселенная для подобной личности это единый организм, в котором она осознает свое место, свое предназначение и реализует себя как сама Предопределенность.
Наконец навстречу нам приходит последнее направление воспитания - это наше растворение. В этом процессе наша личность растворяется, так как в ней нет ни объекта наблюдения, ни наблюдателя, ни творца, ни самого процесса творчества. Мы переходим в Лоно Того, что непознаваемо и неопределимо, не имеет ни иерархии, ни качеств, определяющих Его. Мы становимся Им, этим самым Ничем. Самым важным достижением этой группы воспитательной работы является полная социализация нашей личности, так как она становится буквально Всем, а значит и тотальным участником всего процесса жизни. Различить это качество смогут только наши близкие, те, кто созерцают наш путь, ведь теперь нас самих уже нет ни в проявленном мире бытия ни в мире вселенских энергий, ни в процессе осознания - мы стали Сознанием, а значит понятие "мы", "я", "личность", "эго" уже нет, есть только Единство. Это Единство есть наше бытие, оно есть человечество и каждая личность в отдельности, оно любовь, оно вера, дружба и путь Вселенной. Это удивительная форма энергии, которая всепричастна и готова оказаться в любой точке пространства с целью реализации предопределенности, с целью формирования самой предопределенности места и времени, с целью явления Предопределенности и осознанного Единства. Чудо растворения может свершиться в нас словно одно мгновение, внешне не затронув наше материальное естество, - сознание есть непостижимый процесс, а телесность есть форма жизни, которая может стать прибежищем всех рассмотренных нами процессов воспитания нашей духовности.



Со структурой книги можно познакомится в материале "О воспитании сознания" Структура Книги

Продолжение следует.
Начало:

  • Структура книги
  • Общая часть-1
  • Общая часть-2
  • Степени проявления сознания
  • Формы проявления сознания
  • Уровни общения
  • Формы творчества
  • Группы направлений реализации воспитательного процесса
  • Период бессознательного процесса воспитания
  • Тоталитарная группа направлений воспитательного процесса
  • Культурная группа направлений воспитательного процесса
  • Духовная группа направлений воспитательного процесса

    Примечание: Публикуется впервые

    (c) 2002 Дворко С.Б. Книга "О воспитании сознания".

    От редактора: Публикация глобальной книги производится по главам. Желающие получить электронную версию книги напишите редактору FOX-журнала - я выставлю книгу на сайте (формат WORD, размер больше 2 MB)

    Фотография: Золото Киева (с) Толстобров Николай


    Обсудить на форуме >>

    Источник:   fond@ppp.delfa.net
    Оставить отзыв (Комментариев: 0)
    Дата публикации: 10.01.2005 0:07:57


    [Другие статьи раздела "Библиотека"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  •   ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



      ХИТРЫЙ ЛИС
    Ведущий проекта - Хитрый Лис
    Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

      НАША РАССЫЛКА

    Анонсы FoxЖурнала



      НАШ ОПРОС
    Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































    Голосов: 4583
    Архив вопросов

    IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
    РЕКЛАМА


     
    Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
    © 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
    Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
    По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
    Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
    Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
    :