Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Библиотека:

"О ВОСПИТАНИИ СОЗНАНИЯ" ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ.

Автор: Станислав Дворко

Следующим воспитательным направлением принципов передачи знаний для воспитания нашего сознания рассматриваемое в этой работе является направление ощущений. Это направление передачи знания является удивительным звеном перевоплощения энергии из осознанного Единства в первичное инстинктивное состояние осознанности и обратно. Оно сопровождает нашу личность из мира первичного инстинкта в мир дуального рассудка, в последствии благословляя нас на объединение дуальности наших душевных основ с проявлением духовного единства. Вначале информация ощущений близка к понятию символизма логики, основывающегося на разумном стереотипе нашего восприятия. Только в данном случае стереотип информации выражен в мгновенно переживаемой нами условности образа восприятия энергии (внешнего раздражителя). В данном восприятии не участвует логика, а информация воспринимается висцеральной (общетелесной разумной) формой нашего естества. Это является непосредственным восприятием энергии, что на первичной бессознательной форме не требует разумности, а является живым переживанием окружающей нас реальности. В более одухотворенном состоянии мы воспринимаем этот информационный канал, как высшую способность принятия духовности - вселенского Разума. А при достижении степени проявленного Единства наша личность использует этот канал информации, как свою вечную и в то же самое время мгновенную форму жизни - Единство. Все стереотипы этого информационного направления воспринимаются каждым человеком в форме звука, запаха, вкуса, тепла, боли, ласки, возбуждения, света, цвета, сочувствия, вибрации и напряженности. Это многообразие информации каждый человек воспринимает через осязание, зрение, вкус, слух, обоняние и магнетизм. Вся информация, приходящая к нам через ощущения, являет свое дуальное проявление, через количество, объем, и прочие свои свойства. Соответствующая степень проявления сознания позволяет каждому из нас уравновешивать эту природу двойственности посредством души (астральным телом), а в последствии воздействием висцерального ума и рассудка (витальным телом). В конечном счете, эта информация передается именно рассудку, который в последствии создает архив уравновешенных принципов дуального рассудительного, интуитивного, а в последствии и космогеничного мировоззрения каждой личности. Современный человек воспринимает этот вид информации, как систему периферийного, телесного восприятия окружающего нас мира и относит его к миру врожденных рефлексов своего организма. Отчасти это реальное отражение процесса, являющегося первым шагом от первичной бессознательной инстинктивности нашей личности к нашей самореализации через степень разумного проявления сознания. Начинается этот процесс, как только происходит дуализация, то есть выделение индивидуализма из безличностного мира Природы. В момент перехода объективной природы в субъект нашей личности это направление воспитания становится инстинктивным воспитателем и в последствии инструментом проявления всех степеней нашего сознания, становясь информатором и глашатаем нашего рассудка. В последствии мир рассудка уступает место душе, далее вселенскому Разуму и наконец Единству. Это приводит нашу личность к восприятию окружающего мира, как духовного единства, перенося дуализм только на восприятие самих себя и нашего Учителя. Именно здесь наша личность обращается к данному направлению восприятия информации, как осознанному процессу своего дальнейшего развития. Теперь оно становится инструментом нашего творчества, что позволяет нам перейти в мир духовной степени проявления сознания, отказываясь от рассудительности и принимая все могущество этого далеко не нового канала обработки информации. Вначале это происходит, как случайный акт соучастия и сопереживания мгновению, а в последствии, отказываясь от иллюзии прошлого и будущего, наша личность переходит в мир ежемгновенного сопереживания реальности. Проявления высочайших, душевных качеств человеческой жизни являются внешней стороной этого удивительного процесса духовного развития каждой личности. Именно это качественное перевоплощение естества нашей личности позволяет нам в последствии проникнуть в мир энергий и восчувствовать вначале отдельными мгновениями, а в последствии и в полноценном объеме мир беспредельного Единства.
Догматическая система принципов передачи знаний этого информационного направления начинает свое воспитательное воздействие с самого первого мгновения зарождения каждого живого существа. Это происходит с самой первичной бессознательной степени проявления сознания, когда только первые весточки дуальности и социализации начинают свое творчество в новорожденном существе. Догматическое воспитание на этой ступени развития воспринимается нашей личностью, как естество природы. Поэтому инстинктивность пока не различает появляющиеся отличия от своего безвременного "сна". Но именно эта система принципов являет нам первые факторы разделения нашей личности на восприятие самой себя и окружающего ее мира. Именно через внешние ощущения и последующее оразумление их восприятия человеком осуществляется выявление нашей самости. В дальнейшем именно догматизм ощущений позволяет применить к нам весь вышеуказанный комплекс воспитательных принципов логики. Система догматизма начинает свое воспитательное воздействие в большой отдаленности от мира человеческой суеты. Вначале этот труд берет на себя "бессознательность" Природы и Предопределенности. А, проникнув в эти особенности выявления и проявления своего сознания, каждый человек может перенести эту мудрость из области инстинктивной бессознательной жизни в область своей осознанности. Что, в конечном счете, способствует росту духовной эволюции всего человечества. Указанные в этом разделе знания и навыки духовного творчества можно применить к периоду возникновения каждой новой жизни. Эта воспитательная практика востребована с самого первого мгновения появления воли, создающей новое живое существо. Она выявляет, оттеняет и проявляет это великое чудо - разделение единой латентности Природы на дуальность причин и последствий - то мгновение, когда Природа и Человек планируют создать Нечто или, например, собираются дать жизнь будущему ребенку.
Реализация этой системы воспитания начинается с принципа эволюции. Этот принцип соответствует тем же самым целям, которые реализует и одноименный принцип направления логики. Правда стоит отметить, что есть серьезные отличия в практике его воплощения. Этот принцип можно назвать еще фактом рождения Предопределенности, в том числе и предопределенности каждого из нас. Впрочем, это понятие относится и к направлению энергетики, проявляясь в одноименном принципе. Но особенность этого принципа в рамках данного направления восприятия информации выражается в реализации воплощения уже того, что предопределено, так как сама предопределенность формируется принципом энергетики. Это воплощение осуществляется в форме получения нами информации, которую человечество считает своими врожденными предпосылками (инстинктами). При сопереживании (осознанное действие) формированию намерения возникновения жизни и соощущении созидания и роста ее ежемгновенного настоящего человек может и способен осознанно воздействовать, как на отдельные предпосылки будущей жизни, так и на истоки ее возникновения. Это творчество может серьезнейшим образом повлиять на культуру человеческого общества, так как подобная осознанность решает практически все научные задачи, которые человечество ставит сегодня перед собой. Мало того, это сможет помочь нам развить способности наших детей, и раскрыть их предопределенные, духовные начла с самого первого мгновения их рождения - пренатального периода жизни. Владея этим инструментом, человечество сможет эволюционным путем отказаться от искусственного развития современной техногенной культуры. Это даст возможность современному человеку стать естественным и благополучным участником природных процессов. Перед нами самый заветный и самый перспективный путь к свободе современного человечества от рабства неосознанной, бессознательной стереотипности нашего ума и его иллюзорных, эгоистических интересов.
Второй принцип информирования и воспитания этого направления - сравнение так же является принадлежностью первых "бессознательных" шагов возникновения и роста жизни. Он продолжает начатый процесс гармонизации мировоззренческого подсознания нашей личности (соединительная часть между творящей дуальностью Жизни (самостью) и латентного состояния Природы) на уровне нашей практической жизни. Этот принцип не создает страха. Он дает каждому живому существу сравнение между периодом, когда неосознанная личность блаженствует в потоках красоты и гармонии Единства и после ощущает страдание от разделенности, что воспринимается ею на инстинктивном, бессознательном уровне при возникновении дуальности себя и окружающего ее мира. Именно этот инструмент побуждает самость к дальнейшему ежемгновенному творчеству осознанности - врожденному стремлению вновь найти блаженство единства. Осознанное использование подобного принципа воспитания, создает возможность пробудить у воспитуемой личности восприятие гармонии, как ее естественного состояния единства со внутренней и внешней природой. В неосознанном процессе воздействия этого принципа происходит закладка противоречивого отношения личности к окружающему миру и к самой себе, что формирует отрицательные предпосылки ее будущей жизни или действия. Этот процесс дуализации распознавания жизни отражает самый первый порыв нашего естества к различающему сознанию. В дальнейшем по мере наиболее благой реализации этого принципа воспитания он позволяет нам из бессознательного состояния перейти в осознанное и созидающее творчество.
Следующим принципом передачи знаний, рассматриваемом в этой системе принципов воспитания, является гипноз. Как правило, в практике жизни этот принцип направления ощущений осуществляется самими родителями (Учителем) в косвенной форме, но возможны и осознанные линейные формы этого воздействия. В этой форме сопереживания понятие гипноза присутствует практически на всем протяжении применения принципов предыдущего и этого направления. Гипноз присутствует, как энергия непосредственного энергетического воздействия на каждую личность. Этот принцип скрывается в каждом нашем слове, в каждой нашей мысли и в каждом нашем сопереживании. Это само естество нахождения коммуникабельности нашей личности с внешним миром и со своим естеством. Так же следует отметить, что этот принцип применим как при появлении бессознательной дуальности жизни, так и при дальнейшей реализации проявления сознания в уже сформировавшейся духовной личности. Этот принцип в данном направлении не несет тираничного воздействия. Он носит лишь лечебный, сопровождающий характер гармонизации неуравновешенных предпосылок нашей личности во всех периодах ее жизни. Осознанная реализация этого принципа может оказать современному обществу колоссальную помощь через гармонизацию межличностных отношений. Именно принцип гипноза в мире ощущений производит тончайшую операцию по воссоединению нашей личности с окружающим ее миром в понятие единства личности, общества, разумного мира вселенной и осознанного Единства.
Последний принцип этой системы направления ощущений - вера. Этот принцип целиком создает у нас целостность естественного (природного), интуитивного мировоззрения о красоте и духовном единстве мира. Принцип веры сам по себе относится именно к миру ощущения и сопереживания, поэтому этот принцип являет людям самую продуктивную технологию духовного воспитания самоосознания личности - институт осознающей любви. Этот принцип требует от нас глубочайшего погружения в доверие и сопереживание своему Учителю, что дает результат интуитивного оразумления, а это означает рождение нашей осознанной, духовной личности. Только воплощение этого принципа дает нам возможность всецело распознать основу веры, как наиблагоприятнейшего образа жизни. Этот принцип позволяет воспитанному человеку проникнуть в мир вне обрядного и социального ритуала, тем самым, освободившись от первичных и разумных принципов и перейти к последующему осознанию духовного единства. Первичное осознанное использование этого принципа формирует у нашей личности востребованность духовных практик принятия знания и живого, гармоничного творчества. Так же это направление воспитывает естество добродетельности нашей личности, что в последствии можно назвать сотворчеством в мире осознанного Единства. Это является принципиальным переходом нас от рассудительной эгоистичности к одухотворенной интуиции. Направление восприятия информации через ощущения должно целиком заменить укрепившееся в современном человеческом обществе направление рассудительной, но бессознательной логики, используя ее только как инструмент под чутким контролем нашей осознанности. Направления сознательного восприятия информации должны стать проводниками современного человека в мир духовного творчества, это наш шаг в мир всеобщей любви и гармонии.
Следующая система воспитательных принципов направления ощущения - рассудительная. Она целиком направлена на восприятие нашей личностью механизма Знания. Этот процесс приводит нас к сопониманию и соощущению законов (алгоритмов) этого направления и способности вначале воспроизводить (копировать) уже имеющуюся красоту, а в последствии и самостоятельно творить ее, созидая гармонию. Эта система очень близка по своим функциям воспитания и образования к такой же системе воспитательных принципов направления логики. Разницу составляют лишь особенность восприятия знаний, привносимых в мировоззрение нашей личности. Именно в этом направлении происходит сознательное творчество, превращая субъективные переживания ощущений в объективный символ знания. Эта связь очень необходима в современном мире, так как в дальнейшем это делает знание доступным для всех членов человеческого общества. Рассудительное направление восприятия интуиции дает нашей личности камертон духовности, выраженный в соощущении единого Знания, с последующим разделением его на бессчетное множество человеческих знаний и воссоединение этого множества вновь в мудрое единство. Здесь отражается наглядный процесс роста постепенной осознанности - от первичной степени (ума) к разумности, в последствии приводящей к вселенской духовности. Подобное разумное восприятие космогенеза за гранью логики, основанное на принципах энергетики, дает возможность нашей личности воспринимать не только разумные основы жизни, но и стать полноценным созерцателем процессов осознанного Единства. Тем самым, человек осуществляет вмещение процесса социализации в самое себя. Это пристальное внимание к самому себе позволяет каждому из нас объединить внешний мир общества со своим внутренним миром. Таким образом, воссоединение этой системы принципов с рассудительной системой направления логики дает гармоничный результат воспитания разумной осознанности каждого человека и способствует последующему развитию нашего материально-духового естества. Казуистика слов может насторожить неопытного путешественника в мире духовного знания. Не стоит бояться этого нагромождения сложных понятий. Просто требуется рассмотреть за этой громоздкостью практику воссоединения нашей логики с нашими ощущениями, превращение наших чувств в зрелищные образы нашего воображения, а за мириадой переживаний прочувствовать энергетику человеческого тела, ума и души. Каждое слово - это целый мир. Познающему требуется быть внимательным. Проникая в глубину слов, мы сможем раскрыть для себя нечто удивительное даже в этой сумятице тяжеловесных словосочетаний. Только "примеряя на себя" и находя созвучие можно проникнуть между строк, между логики, между фантазией, только так раскрываются "тайны" матушки Природы перед пытливым искателем истины.
Первым принципом передачи знаний в этой системе направления ощущений является информирование. Этот принцип отражает возможность перехода каждого из нас из навязанного мировоззренчества диктатуры и тоталитарности внешнего мира к личностному миропониманию и формированию собственного осознанного интуитивного мировоззрения. В период первичной бессознательности наша личность воспринимает единое знание, как нечто без определения и собственного творчества, так как этот процесс осуществляется в рамках бессознательного существования тоталитарной группы направлений реализации воспитательного процесса. В последствии при оразумлении дуализации внешнего мира мы подпадаем под давление внешнего мнения и внешних знаний, которые еще не стали нашим собственным открытием и не стали нашей частью. Но вот приходит момент, когда наша личность начинает различать в знаниях окружающего нас мира связи Единства и свою сопричастность к этому процессу. Именно в этот период и включается принцип информирования направления ощущений. Мы начинаем переживать и ощущать свою сопричастность к окружающему творчеству Жизни. Мы начинаем переосмысливать (ощущать) свой багаж знаний, привнесенный в наше существо в период логического, бессознательного и первичного различающе-осознанного развития. Весь период развития нашей личности в этой системе можно отнести к культурной группе направлений реализации воспитательного процесса. Особенность этого принципа состоит именно в том, что теперь наша личность начинает ощущать свой багаж разрозненных знаний, как единую совокупность, тем самым, пробуждая различающее ощущение духовной нити Единства. С применением этого принципа каждый из нас начинает различать пробелы своего познания в соощущении единого Знания. А так же восполнять недостающие части из энергетического пространства вселенского разума (ноосферы) и мира человеческой культуры. Целью этой работы является оживление нашего мировоззрения и превращение его в творческий процесс осознанного сопереживания пространства и времени.
Вторым принципом передачи и принятия знания нами в рамках этого направления системы ощущения является логика. Именно логика не ума, а творческого сравнения и синхронизации энергий, ощущений и переживаний помогает нашей личности достичь полного составления живого, интуитивного, вневременного мировоззрения. Это понятие логики принципиально нельзя относить к человеческому уму и дедукции. Так как рассуждение создает иллюзию знания и пытается, таким образом, через фантазию найти нечто искусственное (не естественное), тождественное истине, но не являющееся ею. В основе реализации этого принципа возникает совершенно иная логика. Теперь она основывается на реальных объективных энергиях единого Знания, воспринимаемых нашим разумом - энергетическим звеном между умом личности и Разумом вселенной. В процессе дальнейшего соощущения и интуитивного "рассуждения" новая логика превращается в субъективное переживание каждого из нас, раскрывая перед нашей личностью всю простоту и грандиозность интуитивной логики единого мировоззрения. Этот принцип раскрывает перед каждым человеком мир возможностей духовной группы направлений воспитательного процесса. Именно этот принцип раскрывает пред нами простоту Единства и доступность восприятия единства Знания. Вся громоздкость человеческих познаний, разделенных специализацией, узостью материального, примитивного, бессознательного мышления превращается для нас в единую структуру интуитивной, пространственной логики, которая закрепляется духовно, приобретая природную, естественную форму в будущем принципе образа.
Третий принцип познания нашей личностью единства мудрости через мир ощущений посредством рассудительных технологий является образ. Это качественно новая ступень проявления человеческой осознанности. Осуществляя этот принцип воспитания, мы переходим от отдельных мгновений сопереживания отдельным знаниям к единому образу космогеничного мировоззренчества. Именно в этот момент человек становится самим творчеством и перестает воспринимать самого себя, как личность вне рамок образа мироздания. Именно в этом процессе самоосознания наша личность распознает и сопереживает самой себе, как образу целостного микромира. Этот рассудительный процесс раскрывает перед каждой личностью удивительные связи телесного естества и мира энергетики нашего психического (астрального) образа. Именно здесь намечается познание связи материи и мира беспредельных энергий. Затем наша личность распознает образ целостного мира психологии (астральной энергетики) в мире человеческого общества. Следующий, более глобальный образ, вмещающий наше естество - это психогенез (астральный разум) макромира природы. И, наконец, человек захватывается и растворяется прообразом единого мира вселенной. Человеческая личность пока не готова принять ментальность вселенной, ее истинное естество, но нечто близкое и предопределенное наконец становится нашим достоянием. Весь процесс рассуждений через личностное сопереживание и сочувствие сопряжен только с самыми первичными процессами познания энергетики. Но именно образ являет нам полноценный путь не принципа созерцания или синхронизации восприятия, а именно глубочайший созидательный творческий процесс. Можно сказать, что вся работа по применению принципов передачи знания, в рамках направления ощущения, являет нам живую и непрерывную практику. Эта практика вначале раскрывает перед нами новые возможности, а в последствии становится нашим естеством, в дальнейшем не разделяя нашу личность и практику нашего творчества.
Теперь перед нами самая нематериальная система направлений ощущения - это интуитивная система принципов воспитания. В данной системе присутствует качественное отличие от предыдущего направления логики. Именно направление ощущений раскрывает пред нашей личностью полный потенциал неуловимого понятия "интуиции", присутствующего в мировоззрении человека. Эта система целиком направлена на формирование энергетических способностей общения человека с окружающим нас миром (макро и микро миры личности). В целом интуитивный инструмент восприятия окружающего мира, а это и мир внутреннего поиска человека и нашего восприятия внешних факторов бытия является самым объективным и самым нерассудительным. Интуиция - это самый верный и самый точный способ вхождения нас в мир живого ощущения и энергетики, рассматриваемый только при наличии духовной степени проявления сознания и более высоких его степеней проявления. При бессознательном, инстинктивном (первичном) и разумном проявлении сознания наша личность воспринимает интуицию, как инструмент самозащиты в образе неподводящего в трудные минуты инстинкта или "ангела хранителя". Но проявление союза ума и сознания в форме разума дают нашей интуиции несколько иные грани восприятия и реализации творчества. Как правило, разум воспринимает интуицию вначале как конкурента свой логичной деятельности. Впоследствии, замечая результаты интуитивного восприятия жизни, как сверхвозможности, наш разум присваивает интуицию себе, как образ сверхлогики. И только в последствии перехода нашей личности к миру живого ощущения и к попытке растворить круг личностного субъективизма в воссоединении с мгновенной реальностью объективного Единства раскрывает перед нами восприятие новых духовных возможностей интуиции как принципиально нового качества жизни. В последствии, мы можем определить ее, как всепричастное, неотъемлемое проявление осознанного Единства. Требуется отметить, что интуитивный период восприятия жизни являет человечеству конечный процесс нашего субъективизма готового стать созерцателем и начать растворение во вселенском объективизме Истины. Творчество, создающее гармонию Единства, начинается именно с интуитивных принципов, воспитывающих целостную осознанность духовных истоков жизни нашей личности и направляющих ее в лоно Природы и Мудрости.
Первый принцип этой системы инструментов воспитания является канальное восприятие. Это период первичного, бессознательного проявления сознания в творчестве нашей личности, который являет факт нашей первой осознанной, различающей попытки найти своего учителя. Это чудо, происходящее с нами, говорит о том, что мы не согласны с самодостаточностью своего ума. Поэтому наше естество осуществляет отказ от принципов логики, безрассудно (это знак качества) отдаваясь направлению восприятия мира через ощущения. Именно ощущения сразу же включают институты проявления нашего различающего сознания, подчиняющие логику витальности (смертного) ума нашей личности, под контроль предопределенности нашей воспитуемой природы - ее сознания (нетленного). Этот принцип в данной системе не является тираничным воздействием на нашу личность. Здесь мы видим свойство духовного камертона в проявлении и настройке инструмента нашего личностного сознания, стремящегося к своему духовному творчеству. В данном принципе также происходит настройка человека, в его собственной работе, на гармоничный лад. В этот момент происходит окончательное одухотворение нашей личностной информационной базы знания, которая формируется предыдущей системой принципов этого направления. Требуется так же отметить, что выбор Учителя это всегда самый важный вопрос для каждой личности. Этот акт духовного воспитания непосредственно связан с нашими личностными предпосылками и вселенским законом Предопределенности. Поэтому восприятие нашей личностью канала информации являет нам очень интимное проявление фактора жизни каждого человека. Не стоит заранее выбирать канал для себя или для любого воспитуемого человека. Только внутренняя предопределенность интуитивно подсказывает нам этот важнейший шаг. Стоит просто помочь нашему естеству отказаться от логики и остановить "шумную" работу ума, что тут же выявит для каждого из нас путь к Учителю посредством духовных инструментов интуиции.
Следующий принцип индукции направления ощущений целиком продолжает работу ранеуказанного принципа. Задача воспитания в этом принципе сводится к приему и поправке в нашей личности творческих процессов осознанного восприятия информации от своего учителя. Индукция - это принцип совершенно иного восприятия энергии, чем в канальном, то есть линейном ее получении. Именно в этом принципе раскрывается весь смысл интуитивной системы восприятия через ощущения внешних и внутренних факторов энергии. Этот принцип дает нам возможность безличностного перевода в нас осознанного субъективного восприятия недуальной-объективной информации Учителя. Самое важное достижение этого воспитательного процесса сводится к самостоятельной работе нашей личности над формирующемся в ней космогеничным мировоззрением. Здесь нет Учителя, нет его логики, нет его ума, нет его астральной энергии, нет даже его ментального присутствия. Учитель теперь не здесь, он отсутствует в работе нашей личности, он изливается через наше еще пока бессознательное ментальное Единство из естества самого человека. Это уже полностью самостоятельная работа самого субъекта воспитательного воздействия. Именно индукция через ощущение способна инициировать озарение, возникновение индивидуального духовного процесса, контролируемого и ведомого Учителем, но не затрагивающего субъективизм нашей личности. Этот принцип целиком направлен на мировоззренческую социализацию нашей личности в работе по воссоединению нашего внутреннего мира человеческой души с макромиром вселенской Души, тем самым, устанавливая энергетический контакт между этими величинами. В последствии происходит пространственное перемещение энергий между этими мирами, между объективностью вечности и субъективностью времени, тем самым, выявляя в каждом из нас первые отблески осознанного Единства и Предопределенности. Стоит сказать, что этот принцип является основным источником развития всей цивилизации человечества. Бесконечное множество веков, человек использует бессознательный примитивизм витального ума. Поэтому Учителя, ведущие нас в эру осознанности и духовного единства, постоянно осуществляют ментальную индукцию Единства, подталкивающую и пробуждающую в людях основы культуры, социального содружества и проявления духовной мудрости. Именно этот принцип воспитал современную культуру человека, именно он является для всех людей самым объективным восприятием сознанного Единства. Каждому человеку, каждому из нас стоит уделить этому принципу максимальное внимание, а воспитателям наиболее осознанно освоить его воздействие на своих подопечных. Этот принцип можно было бы назвать принципом медитации, так как именно медитация раскрывает нашу личность для наилучшего восприятия духовной индукции великого Учителя - Природы Вселенной. Но здесь этот принцип указан не с точки зрения "слепого" ученика, а с позиции осознанного, вдохновленного воспитателя.
Последним принципом передачи знаний в рамках этого направления системы ощущений является творчество. Его потенциал целиком направлен на сознательное творчество личности, способное создавать и учить самое себя. Это творчество целиком пересекается с направлением логики, так как достичь осознания Единства только на овладении принципами одного из направлений категорически невозможно. Духовность проявляет себя во всех аспектах миросозидания и не терпит ограничений и пустот. Этот принцип является инструментом воспитания в нашей личности способности воссоединения всех знаний первого и второго направлений информационного восприятия знаний в работе живого творчества. Самым ценным результатом этого принципа в рамках ощущений, является перевод восприятия и осознания фактора нашего Учителя от его персонализации (возможно рассматривать как источник энергии) к миру Природы. Это означает акт перехода сознания нашей личности от духовной осознанности к восприятию единства, тем самым, замыкая круг знания между внутренними и внешним миром нашего самовосприятия. Творчество свершает не только вмещение нами космогенеза, но и практическое его осуществление, на уровне нашей личности, на уровне общества, на уровне мира природы. Осуществляя этот принцип, каждый из нас переходит к практике самовоспитания посредством проявления витального Единства. Осуществление и реализация потенциала этого направления информационного восприятия позволяет нам осуществить акт трансформации своего образа жизни от субъективной логики в мир ощущения и генерации субъективной живой энергии осознанного Единства - вселенской Любви.

Продолжение следует.
Начало:

  • Структура книги
  • Общая часть-1
  • Общая часть-2
  • Степени проявления сознания
  • Формы проявления сознания
  • Уровни общения
  • Формы творчества
  • Группы направлений реализации воспитательного процесса
  • Период бессознательного процесса воспитания
  • Тоталитарная группа направлений воспитательного процесса
  • Культурная группа направлений воспитательного процесса

  • Духовная группа направлений воспитательного процесса
  • Божественная группа направлений воспитательного процесса
  • Предпосылки воспитательного процесса
  • Принципы воспитания
  • Принципы воспитания: Направление информационного восприятия - логика

    (c) 2002 Дворко С.Б. Книга "О воспитании сознания".

    От редактора: Публикация глобальной книги производится по главам. Желающие получить электронную версию книги напишите редактору FOX-журнала - я выставлю книгу на сайте (формат WORD, размер больше 2 MB)

    На фотографии: Толстобров Антон: Альбом (с) Толстобров Николай


    Обсудить на форуме >>

    Источник:   fond@ppp.delfa.net
    Оставить отзыв (Комментариев: 0)
    Дата публикации: 20.01.2005 18:57:41


    [Другие статьи раздела "Библиотека"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  •   ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



      ХИТРЫЙ ЛИС
    Ведущий проекта - Хитрый Лис
    Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

      НАША РАССЫЛКА

    Анонсы FoxЖурнала



      НАШ ОПРОС
    Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































    Голосов: 4583
    Архив вопросов

    IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
    РЕКЛАМА


     
    Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
    © 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
    Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
    По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
    Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
    Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
    :