FoxЖурнал: Факты:
ДИСКРЕТНЫЙ ОБЗОР: СУЩЕСТВУЕТ ЛИ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПАРКОВКОЙ НА ТРОТУАРЕ И ПОЖАРОМ?
Автор: Толстобров Николай
"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном. ПДД
Парковка на тротуарах
Езда по тротуарам
Толкование к правилам езды по тротуарам и обочинам
Езда по тротуару
Тротуар - тоже дорога?
ЛЮБИТЕЛЯМ ЕЗДЫ ПО ТРОТУАРАМ
Ездить по тротуарам опасно
ГИБДД превышает размеры наказаний
Эпидемия поджогов машин в Москве
Cведения о сгоревших ночью машинах
Возмещение убытков по ОСАГО могут перенести на год
НОЧНОЙ УБИЙЦА МАШИН
Парковка на тротуарах
Вопрос: Здравствуйте. У меня один, возможно пустой вопрос. Давно уже действует пункт Правил, запрещающий парковку автомобилей на тротуарах. Только его действия я не замечаю, или, наоборот, замечаю только бездействие новосибирских гаишников. Какие могут быть для меня юридические последствия, если я пройдусь пешком, скажем по капоту, через поставленную машину на тротуаре? Ведь моё право нарушено водителем этого авто, и известно, что защита законом одного человека заканчивается там, где начинается нарушение им права другого.
Ответ: Если Вы пройдете по чужому автомобилю, скажем, по капоту, и повредите автомобиль, Вам придется отвечать рублем за причиненный ущерб. Что же касается работы местной ГАИ, обратитесь с заявлением в ГИБДД города, приложите пару фотографий, уверен, реакция не заставит себя ждать.
http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=3334&visit=22
В оглавление
Езда по тротуарам
Как трактовать нарушение ПДД "езда по тротуарам"? Где найти определение "тротуар"? Штраф только за езду или и за парковку? Считать ли тротуаром заасфальтированную площадку вокруг вент.шахты метрополитена, через которую пешеходы проходят от станции метро к автобусной остановке?
Николай Н.
http://www.antigibdd.ru/obsuzhdenie-pravil-dd/ezda-po-trotuaram.html
В оглавление
Толкование к правилам езды по тротуарам и обочинам
Начальникам управлений (отделов) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации 21.09.2007 г. направлено указание №13/7-178 о квалификации отдельных нарушений Правил дорожного движения:
Анализ правоприменительной деятельности подразделений Госавтоинспекции показывает, что при выявлении некоторых нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации (далее - Правила) имеют место случаи их неправильной квалификации и как следствие необоснованного привлечения к ответственности, предусмотренной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс).
Одной из причин неправомерного привлечения к административной ответственности является неверная оценка деяний, связанных с движением транспортных средств по обочинам и тротуарам.
Пунктом 9.9 Правил запрещается движение транспортных средств по обочинам и тротуарам, за исключением случаев, оговоренных Правилами (исключения касаются велосипедов, мопедов и гужевого транспорта, редакция cardriver.ru).
В соответствии с пунктом 12.1 Правил остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на обочине:
на правой стороне дороги;
на левой стороне дороги в населенных пунктах:
на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине;
на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).
Согласно пункту 12.2 Правил разрешается стоянка на тротуаре, граничащем с проезжей частью, только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 (знак "места стоянки" редакция cardriver.ru), с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6-8.6.9 (таблички «Способ постановки транспортного средства на стоянку», редакция cardriver.ru)
Допускается движение по обочине или тротуару машин дорожно-эксплутационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин и тротуаров.
Кроме того, разрешается выезжать на обочину для выполнения разворота в случае, предусмотренном пунктом 8.8 Правил (При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления, редакция cardriver.ru)
Исходя из изложенного, движение по обочинам или тротуарам в иных случаях следует рассматривать как деяние, ответственность за совершение которого предусмотрена соответственно частями 1 и 2 статьи 12.15 Кодекса (то есть штраф может быть как 500, так и 2000 руб. редакция cardriver.ru)
Начальник генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов
Данное указание выложено на официальном сайте ГИБДД www.gibdd.ru
http://cardriver.ru/news/19451
В оглавление
Езда по тротуару
Инспектор гибдд остановил и обвинил в нарушении коап ст.12.15 ч.2 езда по тротуару хотя никаких признаков тротуара нет на данном участке дороги (бордюр, разметка, знаки). Сам же инспектор на своем личном авто заехал на газон. Причем остановил один инспектор, послал в машину, протокол выписал другой, который в принципе не мог видеть моего правонарушения. Объяснять ничего не стали хотя в той же статье 12.15 записано, что езда по тротуарам в нарушение пдд карается штрафом, я же правил не нарушил, даже если учесть, что я двигался по тротуару, но рядом есть действительно тротуар (бордюрное обрамление, возвышенность относительно спорного участка дороги). Сам же спорный участок идет параллельно основной дороги, между ним и основной дорогой – остановка транспорта, сделана в виде островка безопасности. Спорный участок позволяет объехать скопившиеся в час-пик автобусы и длится около 50 метров. В самом гибдд начальник разговаривать тоже не стал, мы говорит не виноваты, что дорожная служба разметку не нанесла, наше дело штрафовать. Вел себя как барин с быдлом. Я, говорит, тебя все равно накажу да еще поинтересуюсь как такие и где работают, намекая на свои связи. В общем постановление мне выписали о штрафе в 2тыр. То, что инспектора ни свидетелей не привлекли, ни со схемой моего нарушения не ознакомили, сами правила нарушили - это норма. В управлении жкх отвечающем за дороги я взял справку, где данная дорога является проездом, совмещенным с тротуаром. Но в правилах нет нормального определения тротуара и нет вообще определения проезда, совмещенного с тротуаром. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать.
Андрейка Тум
Ответ:
Андрейка Тум, тут Вы не правы, в ПДД есть чёткое определение тротуара, а именно:
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
**********************
"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.
*********************
http://www.terraprava.ru/archive/index.php/t-528.html
В оглавление
Тротуар - тоже дорога?
Автоинспекция не знает, как обезопасить пешеходов
Кажется, мы уже привыкли к проявлениям автомобильного хамства - таким, как проезд на красный свет светофора и езду по тротуарам.
Сотрудникам редакции нередко приходилось наблюдать за тем, как пешеходы едва уворачиваются от разъезжающих по тротуарам иномарок. Причем скорость машин бывает весьма приличной даже по меркам движения по дорогам. А если пешеход вовремя не увернулся, ему могут еще и посигналить - мол, не видишь, что ли, куда идешь! Впрочем, бывают и более шокирующие случаи. Так, в августе 2005 года общественность потряс дикий случай, когда отморозки из иномарки насмерть забили пешехода битой лишь за то, что тот не отошел в сторону. Убийц, кстати, до сих пор не нашли.
Получается, что бедняге пешеходу нигде нет спасения от заполонивших город машин - даже на тротуарах. Автомобили движутся по ним как в поиске мест для парковок (это тема для отдельного разговора), останавливаясь порой у дверей магазинов так, что между ними надо протискиваться, так и для того, чтобы срезать путь.
Недавно наш читатель прислал фотографии, убедительно доказывающие, что автомобильное хамство живет и здравствует. На фото запечатлены машины, как по хайвэю рассекающие по тротуару Малоохтинской набережной. Причем рядом не видно ни одного сотрудника ГИБДД, который бы пресек беспредел.
Как сообщили нам в отделе пропаганды петербургского УГИБДД, в своей работе дорожные инспекторы руководствуются исключительно действующим законодательством. В данном случае - статьей 12.15 Кодекса об административных правонарушениях , предусматривающей наказание для едущих по тротуару водителей в... 50 рублей.
А в приватной беседе инспекторы признаются, что "за всем не уследишь". Да и маленькая зарплата явно не способствует повышению бдительности.
Однако конструктивный диалог выходит не всегда. Один инспектор в ответ на предложение корреспондента "ВП" наказать водителя, движущегося по тротуару, заметил, что у него достаточно работы и на дороге. И вообще за такую зарплату ему надо сказать спасибо, что он еще работает. А другой заявил, что пресечение езды по тротуарам - вообще дело участкового (!) инспектора.
Впрочем, мы прекрасно осознаем, что подобные проявления хамства и пренебрежительного отношения к интересам окружающих людей являются отличительной чертой нашего времени. С другой стороны, это вовсе не означает, что с ними надо безропотно мириться. Нет, мы не призываем горожан вставать на пути движущегося на него автомобиля. Но хотелось бы надеяться, что власти начнут проявлять свои властные полномочия не только ездой на автомобилях с синими номерами без соблюдения дорожных правил, но и борясь с реальными, повседневными нарушениями.
Не секрет, что сегодня одним из главных направлений работы ГИБДД является организация разного рода тематических мероприятий. Это могут быть месячники наподобие "Дети на дороге", "Грязный автомобиль" и так далее. Особенно популярны рейды по выявлению нарушителей скоростного режима, проводящиеся, как правило, в первой половине дня по выходным. Излишне говорить, что здесь заботой о безопасности дорожного движения и не пахнет. А все больше похоже на отчетность перед начальством - столько-то оштрафовали, столько-то задержали...
Учитывая сложившуюся любовь руководства ГИБДД ко всевозможным акциям на публику, выход из сложившейся ситуации видится лишь один. Для начала надо организовать регулярные месячники (или декадники) по борьбе с водителями, передвигающимися и паркующимися на тротуарах. На наш взгляд, даже эти малоэффективные меры были бы знаком, что власть наконец-то признала существование проблемы и намерена как-то ее решать. А назвать эти рейды можно, к примеру, "Тротуары - пешеходам!". А там, глядишь, развернется народная акция по искоренению "тротуарного" беспредела. Можно, например, фотографировать номера нарушителей, как это сделал наш читатель, - если не профессиональной фотокамерой, то на мобильники. А затем отсылать снимки в газеты и в Управление ГИБДД - чтобы там принимали самые строгие меры к беспредельщикам, вплоть до лишения прав. Разумеется, важно, чтобы эту инициативу поддержали на законодательном уровне и внесли в Административный кодекс поправки, ужесточающие ответственность водите ля за езду по тротуарам. Ведь и ежу понятно, что штрафом в 50 рублей сегодня никого не испугаешь.
В общем, давно пора начать хоть что-то делать, чтобы по улицам культурной столицы могли спокойно передвигаться не только чиновники и бизнесмены, но и простые горожане.
Источник: Вечерний Петербург
http://www.kadis.ru/daily/dayjust.phtml?id=39280
В оглавление
ЛЮБИТЕЛЯМ ЕЗДЫ ПО ТРОТУАРАМ
Вчера смеялся от души. Думал что такое бывает только в классических анекдотах про блондинок. Короче:
Вечер, часов 7. Съезд с Ярославского ш, из центра, под Северянинский мост. Там подряд несколько светофоров, разворот к METRO и, в связи с этим движение плотное и дерганое. Одной мадам, наверное было сильно некогда, да и вообще, она и её НИССАН ПАСФАЙНДЕР, в отличие от нас, смертных, не предназначены для стояния в пробках. А для объездов по тротуарам, в самый раз. Что она и попыталась проделать, заехав левой стороной на бордюр. На её "счастье", тротуар заканчивался 40-ка сантиметровым бордюрным камнем. Итог -машина висит на брюхе, даже не касаясь земли колесами, задний бампер оторван, передний подмят под машину. Что там под "брюхом", наверное можете себе представить. Рядом тетенька в норковой шубе, судорожно теребит мобильник. Наверное звонит мужу, чтоб побыстрей приезжал, причем желательно с подъемным краном...
Можете обвинять меня конечно в черствости и злорадстве, но я давно так не смеялся. Жаль фотоаппарата не было...
С уважением,
Автодина-Сервис.
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?s=b94b82a2788a85152a34fe5cdea5bdd8&t=5397
В оглавление
Ездить по тротуарам опасно
Ездить по тротуарам опасно не только для жизни прохожих, но и для кошелька водителя
Иначе страхового возмещения не увидите
Закон "Об обязательном страховании автогражданской ответственности" работает в нашей стране уже год. И люди, послушно купившие полис, потому что их так обязал поступить закон, считают, что они защищены все время нахождения за рулем. Но, к сожалению, в Законе об ОСАГО есть несколько оговорок - и самая неприятная из них, что страховая компания заплатит пострадавшим от ваших действий, если только эта авария произошла на дороге. Однако дорогой Закон об ОСАГО считает далеко не все покрытия, предназначенные для езды.
Самая типичная картина любого утра или вечера - дорожная пробка. Самые нетерпеливые и самые нахальные лезут объезжать пробку по обочине или по встречной полосе. Если в этот момент по вашей вине произошла авария - например, вы подбили так же, как вы, нарушающую правила машину, то надеяться, что за вас заплатит страховая компания, не стоит. Вы нарушили один из основных принципов Закона об ОСАГО - съехали с проезжей части.
Что касается выезда на встречную полосу, то это вообще один из самых больших грехов автомобилиста. Можно расстаться с жизнью (по статистике большинство смертельных исходов как раз в результате аварий с лобовым столкновением транспортных средств). Но даже если все проходит без аварии, то за пересечение сплошной двойной линии можно лишиться прав на управление автомобилем сроком до полугода. И при аварии, совершенной при выезде на полосу встречного движения, страховые компании платить не любят. У многих страховщиков так и написано в договоре страхования - при выезде на встречную полосу возмещения не будет, даже если всем понятно, что вы, например, уходили от лобового столкновения или объезжали случайно выбежавшего на дорогу пешехода.
Не платят страховые компании и за аварии, произошедшие на пожарных проездах, на парковках, внутри так любимых народными депутатами к месту и не к месту нарисованных "жилых зон", на автомобильных заправках, во дворах и еще в куче мест, где может проехать автомобиль. "В страховую компанию "Россия" обращался потерпевший по дорожно-транспортному происшествию, которое произошло на территории одного из предприятий, - говорит начальник управления урегулирования убытков страхового общества "Россия" Дмитрий Садовский. - К сожалению, мы были вынуждены отказать в выплате возмещения на основании пункта 9 (к) Правил ОСАГО, который звучит следующим образом: "Не относится к страховым случаям наступление гражданской ответственности владельцев транспортных средств вследствие причинения вреда при движении транспортного средства по внутренней территории предприятия".
А вот случай из практики страховой группы "Межрегионгарант". Страхователем являлась одна из городских больниц города Салехарда, застраховавшая гражданскую ответственность автомобиля "скорой помощи". ДТП с участием застрахованного автомобиля произошло на территории, прилегавшей к этой больнице. Согласно все тому же пункту 9 (к) Правил ОСАГО, этот случай не является страховым. "Проанализировав данный случай и не найдя ни в Правилах ОСАГО, ни в Гражданском кодексе точной формулировки понятия "внутренняя территория организации", компания приняла решение о выплате пострадавшему в ДТП, - отмечает первый заместитель генерального директора группы "Межрегионгарант" Дмитрий Климов. - Но этот частный случай свидетельствует о недочетах правил, разработанных в Российском союзе автостраховщиков (РСА), и таких нюансов еще много".
Поэтому, садясь за руль, не надо уповать на страховку, следует помнить, что за езду по газонам теперь могут не только оштрафовать, но и не возместить ущерб в случае аварии. Поэтому пока вы находитесь за рулем, смотрите, куда и как вы едете. А то платить за аварию придется из собственного кармана.
Елена ГОСТЕВА
http://www.insur-info.ru/press/4806/
В оглавление
ГИБДД превышает размеры наказаний за стоянку на тротуаре и езду по "встречке"
Все больше вопросов вызывают у автомобилистов Екатеринбурга поправки в административный кодекс, вступившие в силу 11 августа и предусматривающие ужесточение наказания за нарушения ПДД. По мнению председателя Комитета по защите прав автомобилистов (КЗПА) Свердловской области Василия Веселова, сотрудники ГИБДД Екатеринбурга зачастую превышают возможные размеры наказания. А наказания за некоторые виды нарушений достаточно спорны и требуют отдельного публичного обсуждения.
Недовольство автомобилистов вызывает квалификация сотрудниками ГИБДД парковки на тротуаре, как езду по тротуару. "Все знают, как центр города забит машинами в течение дня. Некоторые автомобилисты позволяют себе припарковаться на тротуаре, но сотрудники ГИБДД почти всегда квалифицируют это как езду по тротуару. Наказания за этот вид правонарушения предполагает штраф в размере 2000 руб. Практика по этому вопросу пока еще не наработана", - отмечает г-н Веселов.
Следующий спорный вопрос - выезд на встречную полосу движения. Если выезд на "встречку" связан с поворотом или разворотом, то за это нарушение предусмотрен лишь штраф. Однако сотрудники ГИБДД квалифицируют это нарушение, как связанное с обгоном, а за это помимо штрафа у водителя могут отнять права. Кроме того, выезд на встречную полосу может быть вынужденным, считает председатель межрегионального КЗПА Георгий Бадьин. "У нас уже есть несколько обращений от автомобилистов, когда у них отбирали права после того, как они пытались объехать заглохший на дороге КамАЗ", - говорит г-н Бадьин.
"При обращении в суд по поводу лишения прав судьям сложно вникать в каждое дело. Все поставлено "на поток". Зачастую в делах даже не соответствуют инициалы. Это говорит о том, что постановления просто делаются "под копирку", - считает Василий Веселов.
Источник:
http://www.uralweb.ru/news/n307652.html
В оглавление
Эпидемия поджогов машин в Москве
Эпидемия поджогов машин в Москве началась из-за растиражированного образа "бутовского поджигателя", считает эксперт
Массовая эпидемия поджогов автомобилей в Москве началась из-за растиражированного образа "бутовского поджигателя". Такое мнение высказал психолог-криминалист Михаил Виноградов
По его словам "эпидемия вандализма очень заразна, поэтому сейчас машины будут гореть в разных районах города"
По словам Виноградова, поджоги автомобилей, имевшие место в ночь с 3 на 4 июня "отличаются от поджогов в Бутово - они имеют единичный характер"
Массовая эпидемия поджогов автомобилей в Москве началась из-за растиражированного образа "бутовского поджигателя". Такое мнение высказал психолог-криминалист Михаил Виноградов. По его словам "эпидемия вандализма очень заразна, поэтому сейчас машины будут гореть в разных районах города".
Эксперт считает, что злоумышленники будут совершать эти поджоги "из хулиганских побуждений или из личной мести, считая, что все спишут на бутовского поджигателя". По словам Виноградова, поджоги автомобилей, имевшие место в ночь с 3 на 4 июня "отличаются от поджогов в Бутово - они имеют единичный характер", сообщает "Эхо Москвы".
Виноградов обрисовал психологический портрет поджигателя, действующего на юго-западе Москвы. Судя по сообщениям о способе, времени поджогов, а также месте их совершения, высока вероятность, что это сделал один и тот же человек. И это точно не подростки, сказал эксперт. "Это мужчина в районе 40 лет, с патологически нездоровой психикой, озлобленный на мир, и, скорее всего, конкретно на автомобилистов, к примеру, за какое-нибудь ДТП, а возможно и за то, что был кем-то раньше сбит на дороге".
По мнению эксперта, поджигатель "мстит если не всему обществу, то отдельному микрорайону, он очень долго вынашивал идею мщения, тщательно готовился к преступлению".
Криминалист считает, что подозреваемый может не числиться на учете в психоневрологическом диспансере, отмечает РИА "Новости".
"В связи с этим, поиски этого правонарушителя могут затянуться. К тому же эти поджоги могут быть его "первым срывом", что также затруднит розыскную работу", - сказал эксперт.
Виноградов отметил также, что назначенное вознаграждение в миллион рублей за поимку поджигателя не поможет его задержать.
"Это, конечно, подвигнет людей на поиски правонарушителя, но вряд ли это приведет к положительному результату", - сказал он.
По словам Виноградова, то, что злоумышленник организовывал один поджог за другим "без страха, что его увидят и поймают", говорит о его психическом заболевании. Криминалист добавил, что "если милиция предпримет необходимые меры, например, перейдет на ночное патрулирование, то эпидемия поджогов быстро угаснет".
ГУВД подтверждает только 3 из 5 поджогов
Только три из пяти сгоревших в ночь на среду в Москве автомобилей пострадали в результате поджога. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в Управлении информации столичного ГУВД. Согласно этим данным, две другие машины сгорели в результате несчастных случаев: одна из машин загорелась сама, другая – во время попытки водителя самостоятельно починить транспортное средство.
"Во вторник произошло возгорание "Жигулей" пятой модели в районе Алексеевской улицы. По предварительным данным, причиной пожара стало самовозгорание машины в результате замыкания", - сказал представитель ГУВД.
Вечером на 31-м километре Московской кольцевой автодороги загорелась "Газель". "Пожар произошел, когда водитель пытался починить машину", - сообщили в ГУВД. Остальные машины, подтвердили в ГУВД, сгорели в результате поджога. Это Hyundai на Суворовской улице, "Газель" в Северном округе и Audi и в Восточном округе Москвы.
Сотрудники милиции считают, что поджогами занимается один и тот же человек. Во всех случаях под машинами поджигали горючие материалы. По словам представителя ГУВД, "список сгоревших машин свидетельствует, что в основном преступник уничтожает иномарки". Составлен фоторобот подозреваемого.
По всем фактам возбуждены уголовные дела по статье "Умышленные уничтожение или повреждение имущества" УК РФ, но в одно уголовное дело они пока не объединены.
Всего, начиная с минувшей пятницы, на юге и юго-западе Москвы в результате поджога сгорело 14 машин - десять в Северном Бутово на улицах Дмитрия Донского, Знаменские Садки и Куликовская, три машины на Новоясеневском проспекте и одна на Профсоюзной улице.
Отметим, что ранее по подозрению в поджоге были задержаны двое подростков из Калининграда, однако позднее правоохранительные органы пришли к выводу, что задержанные не причастны к этому преступлению, и их отпустили.
ГУВД Москвы обещает крупное вознаграждение за информацию о поджигателе машин. Размер вознаграждения будет зависеть от степени важности информации.
Жириновский: поджоги машин – это новые кадровые технологии
Вице-спикер Госдумы от фракции ЛДПР Владимир Жириновский видит в ночных поджогах автомобилей в Москве спланированную операцию.
"Также поджигали автомобили, когда Саркози (Николя Саркози) нужно было стать президентом Франции. Стал президентом - все поджоги прекратились", - сказал Жириновский на заседании Госдумы в среду.
По его мнению, "это новые технологии, которые направлены на решение кадровых вопросов", передает "Интерфакс".
"Значит, впереди какое-то перемещение каких-то лиц, которых нужно в чем-то обвинить", - заметил он. "Все это хорошо организовано кем-то", - добавил лидер ЛДПР.
Следствие: поджоги совершил душевнобольной человек
Основной версией следствия на данный момент является то, что поджоги совершил душевнобольной человек.
Психиатр-нарколог Национального научного центра наркологии Росздрава кандидат медицинских наук Сергей Уткин, судя по сообщениям, считает, что поджигатель - давно сформировавшийся человек.
"Скорее всего у него мания. Не исключено, что он страдает шизофренией, а следовательно, нуждается в принудительном лечении. Его действия не поддаются логике. Возможно, он считает, что в городе много машин, и таким образом избавляется от автотранспорта", - заявил Уткин.
"Кстати, люди с неокрепшей психикой (дети, подростки) действительно могут скопировать схему поведения поджигателя, - не исключил психолог. - Подросток, увидевший по телевизору сгоревшую машину, захочет на деле увидеть, как она горит. Такой юноша пойдет во двор и спалит автомобиль".
Интернет-сообщества выдвигают свои версии
Между тем у посетителей интернет-блогов есть свои версии происходящего в Москве. Высказываются предположения, что, возможно, поджоги совершает сумасшедший, который ездит по Москве и планомерно уничтожает припаркованные во дворах автомобили, чтобы полюбоваться на пламя.
Блоггеры также не исключают, что поджигание машин превратилось в модную форму досуга хулиганствующих подростков, которые, услышав в новостях о сгоревших в нескольких районах столицы автомобилях, спешат привлечь внимание журналистов и к своим родным дворам.
При этом большинство блоггеров склоняется к тому, что происходящее является "спланированной акцией", а в версию об умалишенном или самовозгорании верится с большим трудом. Некоторые считают, что таким способом некая группа граждан выражает социальный протест против парковки автомашин во дворах, против загрязнения окружающей среды или просто против владеющих автомобилями.
Есть те, кто подозревают, что таким образом через нанятых лиц действуют заинтересованные в тотальном введении закрытых гаражей и платных автостоянок (среди которых и московские власти - прим. ред.).
http://newsru.com/russia/04jun2008/piroman.html
В оглавление
ГУВД Москвы уточнило сведения о сгоревших минувшей ночью машинах
Парковать автомобили в столичных дворах становится опасно
В ГУВД Москвы опровергли сведения о пяти сгоревших в ночь на 4 июня автомобилях. По данным столичной милиции, сгорели три автомобиля, и только в одном случае есть подозрение, что возгорание произошло в результате поджога, передает агентство "Интерфакс.
По словам замначальника управления информации и общественных связей столичного ГУВД Евгения Гильдеева, "Жигули" в район метро "Алексеевская" и "Газель" на 31-ом километре МКАД сгорели из-за технических неисправностей. Микроавтобус Hyundai Trajet загорелся около четырех часов утра около дома 19 по улице Суворовская в районе между станциями метро "Преображенская площадь" и "Семеновская". В этом случае, по словам Гильдеева, не исключается поджог, "но это точно будет установлено после проведения экспертизы".
Всего за последние дни в результате поджогов в Москве сгорели около 15 автомобилей, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в ГУВД. Ранее сообщалось, что количество сгоревших за последние дни автомобилей приближается к 30.
Милиция установила предполагаемого поджигателя и распространила его фоторобот, на котором изображен мужчина в возрасте от 30 до 40 лет. В описании указано, что у подозреваемого европейский тип лица, он худощавого телосложения, сутулый, среднего роста. За информацию о нем и помощь в его поимке ГУВД обещает крупное вознаграждение, максимальный размер которого, по сведениям ИА REGNUM, составляет один миллион рублей.
http://lenta.ru/news/2008/06/04/three/
В оглавление
Прямое возмещение убытков по ОСАГО могут перенести на год
Депутаты Государственной Думы рекомендовали перенести сроки вступления в силу норм по упрощенной процедуре получения потерпевшими страховой выплаты на 1 марта 2009 года. В настоящей редакции закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», с 1 июля 2008 года потерпевшему предоставляется право при наличии соответствующих условий обратиться с требованием о страховой выплате непосредственно к страховщику, с которым у него заключен договор страхования ответственности, а не в компанию виновника ДТП.
Также, с 1 декабря 2008 года предусматривается право потерпевшему при определенных условиях оформлять документы о дорожно-транспортном происшествии без участия сотрудников милиции. Перенос сроков вступления в силу этих поправок связан с отсутствием инфраструктуры и информационных систем у страховщиков.
http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=7136
В оглавление
НОЧНОЙ УБИЙЦА МАШИН
Неуловимый московский мститель продолжает поджигать автомобили по ночам
В Москве подтверждаются 13 фактов поджога личного автотранспорта, в результате пострадало 17 машин, передает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах города.
За пять последних ночей было установлено 13 фактов поджога в столице, в результате чего сгорело 17 автомобилей. Двенадцать из них пострадали от огня в Юго-Западном административном округе, три - в Восточном, и два - в Западном округе. "В результате поджогов сгорело 12 иномарок и пять автомобилей отечественного производства, в том числе одна "Газель", - сообщил сотрудник МВД.
Отметим, ГУВД г. Москвы объявил за предоставление информации о поджигателе вознаграждение размером 1 млн рублей.
http://www.profile.ru/news/?mnew=3859&idc=7
В оглавление
Проект Подлецы на тротуаре
- Толстобров Антон Подлецы на тротуаре
- Александрова Валентина Война - это бой озверевших душ... или душ, доведенных до отчаяния
- Наталия Антонова Автотавры
- Станислав Дворко Подлецы на тротуаре -2
- Юрий Тубольцев Тратрутар
- Виктор Сорокин Самозащита на дорогах
- Наталья Незлобина Тротуары без пешеходов! – подрастает новое поколение
- Анатолий Максимов Автомобили
- Подлецы на тротуаре-3 Пешеходные зоны города должны перестать быть парковками!
- Подлецы на тротуаре-4 Восстание против машин
- Подлецы на тротуаре-5 Лопатой по капоту...
- Подлецы на тротуаре-6 Гаишники запутались в стоянках и езде по тротуарам
- Подлецы на тротуаре-7 Водители уничтожают пешеходов на переходах
- Подлецы на тротуаре-8 Чуть-чуть фильма 'Подлецы на тротуаре-4'
- Подлецы на тротуаре-9 Немного о фильмах о подлецах...
Обзор создан Толстобровым Николаем © журнал http://www.razmah.ru "Русский Размах" - Империя Информации, © http://fox.ivlim.ru "Fox журнал" 4 июня 2008 г.
(: 0) Дата публикации: 04.06.2008 19:20:26
[Другие статьи раздела "Факты"] [Свежий номер] [Архив] [Форум]
|