Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Библиотека:

"О ВОСПИТАНИИ СОЗНАНИЯ" ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ.

Автор: Станислав Дворко

Направление информационного восприятия - энергетика

Третье направление воспитательного процесса - энергетика. Это направление воспитания сознания выражает основу всех принципов жизни. Здесь имеют свое отражение и логика и ощущения, которые являются только внешними проявлениями мира энергии. Приобретение способности управлять энергией и видеть ее свойства является самым сокровенным и наиболее объективным знанием. Именно эта "волшебная" способность раскрывает перед человечеством безграничные возможности духовного творчества. Стоит отметить, что эта работа затрагивает не только личность воспитываемого человека, но и требует огромной ответственности и знаний самого учителя. Реализация принципов этого направления в практике требует от каждого учителя высочайшей степени проявления сознания, а от воспитуемого тотального соучастия. Тот, кто может осуществить это священнодействие должен обладать высочайшей степенью осознанности, стоящей за гранью процесса осознания Единства. Можно отметить, что для реализации воспитательных процессов соответствующих столь высоким требованиям одухотворенности необходимо постоянное присутствие на нашей планете ряда подобных наставников. Одной из немаловажных задач, стоящей перед этими носителями мудрости, является осуществление контроля и обучения не только отдельной личности, но и духовное вдохновление всего человечества нашей планеты. Эта работа пронизывает все направления жизни людей и без ее согласующей роли достичь гармоничного проявления сознания каждой отдельной личности практически невозможно. Необходимо осознавать, что величайшим духовным учителем всей вселенной является извечное единство природы. Оно представлено в нашем мире, как единое духовное знание, которое всегда живет в каждом человеке и готово раскрыться, согласно, нашей доброй воли. Стоит отметить, что каждый человек, достигший уровня духовной степени своего сознания, готов услышать и воспринять этого учителя в своей сущности и раствориться в этом единстве. Конечно же, эти достижения могут иметь и персональный характер в лице духовного мудреца, нахождение которого может в значительной степени облегчить работу нашего саморазвития. Также эти знания скрыты во многих духовных посланиях, заархивированных в словесно-логическом коде слов и знаков исторических манускриптов и литературных откровений. Но самым главным учителем наиболее близким к каждому из нас является наша природа, наше естество, наше единство ума, разума, души и вселенской духовности. Основой этого направления является достижение каждым из нас, каждым воспитуемым состояния растворения своего субъективизма и перехода в единый осознанный объективизм природы. Конечным результатом является исчезновение того, кто созерцает, впрочем, как исчезает и учитель и даже само понятие знания. Этот процесс растворения в единстве состоит из ряда ступеней, которые связаны с разделением самого единства на ряд субъективных форм-энергий, каждая из которых является проявлением абсолютного объективизма. Эти противоречия перестают быть противоречиями при воплощении человеком своего пути перехода от качества субъективизма к более одухотворенному состоянию. Сам субъективизм определяется лишь взглядом или мнением нашего эго "со стороны", но сами по себе объекты лишены эго субъективизма. Объекты просто есть. Они не производят ни оценок, ни анализов, не рождают "взгляда", в них нет рассуждения, они не имеют к нам ни малейшего отношения. Можно определить их состояние, как существование через постоянное природно-латентное либо сознательно-объективное сеюмгновенное творчество. Именно это состояние можно определить, как объективизм. Объективизм стал прародителем сознания, он есть само сознание, он есть субъективизм, стремящейся к самоосознанию своей объективности. Наша личность есть лишь субъективное мгновение, проходящее этот путь и растворяющееся в этом же объективизме, изменив лишь качество своего существования из латентного в творческое. Волшебство этого дуализма-единства скрывается в принятии человеком природного единства, как объекта, состоящего из вечных, незыблемых объектов: субъективного мира дуализма (окружающий мир), вселенского единого разума (реализующего сознания), вселенской энергии творчества (души), состоящей из творящей осознанной абсолютной воли (абсолютного сознания) и абсолютной латентности (абсолютный хаос) и негласного, неявленного принципа Единства. Весь описанный путь являет нам только путь энергии, так как энергетика это природный объективизм, в котором реализуется путь проявления нашего сознания через дуализм отказа от единства, через формирование иллюзии самостоятельной (субъективной) энергии - эго. Именно этот путь должен пройти каждый человек. Этот труд состоит из своих правил и механизмов, которые рассмотрены в настоящей работе и предоставляют нам возможность пройти свой путь наиболее гармоничным и предопределенным маршрутом.
Предопределенность - это объективное проявление духовной энергии.
Все попытки найти "свой" субъективный путь являются только уроками, утверждающими правило энергетики и ее безграничной мудрости единого объективизма. Из вышесказанного человеческий путь - это путь проб и ошибок логики, путь опыта ощущений и, наконец, путь перехода в непосредственное энерговосприятие без логики и ощущений, которое дает личности всеохватывающее беспредельное единство неописуемого и несказуемого осознания Единства - абсолютную Свободу.
Первая система принципов передачи знания энергетического направления является управленческой. Эта система в данном направлении имеет категорически иные свойства, чем догматизм в первом и втором направлениях воспитания сознания. Стоит отметить, что данная работа осуществляет присутствие сознания учителя во всех бессознательных, инстинктивных действиях нашей личности. Точнее стоит определиться, что именно эта система является тем инструментом, который осуществляет действия ранее рассмотренных нами систем иных направлений восприятия Знания. Первичной целью природного мотива выявления сознания становиться проявление дуализма, а первичным носителем дуализма является интеллект субъекта (человека), который имеет свое вместилище - ум разумного существа, предназначением которого является тотальный дуализм, выраженный в персональном эго личности и эго внешнего мира. Основой этого дуализма становится противоборство-сотрудничество вечности и малости - мудрости и ума - объективности и субъективности. Можно отметить, что путь системы управленчества пролегает через абсолютно объективный путь энергии Природы, вырезающий красоту сознания на скрижалях глухого, надменного и самонадеянного эгоизма воспитуемой им личности.
Первый принцип этой системы - эволюция, является самым таинственным и загадочным. Ведь именно здесь кроется вопрос - для чего необходимо сознание и чем отличается сознание от бессознания, и являют ли они отличия, ведь они само единство и неразделенность или все же "две стороны одной медали". Ответов здесь получить нельзя, но можно найти еще один шаг развития каждого из нас. Можно сказать, что Человек Есть и это лучшее доказательство того, что этот путь дуальности имеет место своей конечной реализации. Человек субъективен и теперь это поле всех наших трудов и достижений. Эволюция - это отражение вечно вновь рождающегося мгновения проявления Природной воли в аспекте своего нескончаемого духовного саморазвития. Но именно это мгновение является основой Жизни. Это исток и правило самого Зарождения! Только живое энерговосприятие этого мгновения может раскрыть перед нами величайшую тайну этого чуда. Далее исходит безбрежный путь самосовершенствования нашей личности. Человеческая эволюция развития состоит в том, чтобы через инструмент логики, после через логику ощущений, а далее через ощущение энергии осуществить личностное растворение в энергии, которая уже не требует осмысления, а являет творчество без слов и переживаний, без вопросов и цели. Именно этот принцип дает каждому из нас возможность стать самим потоком энергии и сопричастностью его единства - услышать, восчувствовать первый поток воли, выделенной из природной латентности (акт выделения личностной души из Души вселенной). Этот акт эволюционного творчества свершается каждое мгновение в каждом человеческом естестве, чтобы познать его, нам надо быть очень внимательными и сопричастными. Теперь восприняв это действие проявления первичной воли Природы в своем естестве, наша личность способна принять и основы энергетики, основы сотрудничества нашего эго с внешним миром своего естества и внешним миром природы. Только этот исток работы нашей личности можно назвать эволюционным путем воспитания осознанности человека. Только он первичен и он же будет конечен в процессе воспитания осознанного Единства. Принцип эволюции необходим для первого энергетического шага нас в самих себя, а конечный исход нашего единства еще далеко впереди.
Если произошло чудо восприятия нашей личностью энергии единства и дуальности воли, то незамедлительно вступает в силу принцип сравнения. Он соответствует попытке нашей личности сделать свои первые самостоятельные шаги духовного осознания, выявляя движение воли по пути логики самости и нити осознанного Единства. Именно в этом акте энергетического сравнения человек выявляет особенности развития своего субъективизма и окружающего разумного мира с объективизмом предопределенности, тем самым, выявляя (сопереживая) закономерности единства мудрости. Той мудрости, которая рождает и заканчивает мириады логичных шагов каждого разумного существа, способствующих извечному проявлению сознания в процессе бесконечного числа наших опытов. Этот принцип позволяет нашей личности, во-первых выявить для самих себя "амплитуду" колебаний своего дуализма, во-вторых научиться влиять на ее биение и в третьих снизить диапазон этих колебаний до минимума, постепенно воссоединяясь с единым сознанием воли Природы. Принцип сравнения раскрывает перед нами саму основу работы человеческого ума. Он позволяет нашей личности проникнуть в саму энергетику ума и таким образом выявить для себя принцип энергетики вселенского Разума. Эти две формы жизни очень близки по всему принципу работы-творчества. Но вначале требуется освоить мини форму творящей энергетики, представляющей собой самое наше эго, и только впоследствии наша личность будет способна проникнуть в глубину макро основ работы вселенского Разума.
Важным принципом этой системы передачи знания является принцип внушения, который осуществляет буквальную "механику" передачи энергии от бессознательного единства природы к воле и впоследствии к рассудку нашей личности помимо дуализма и эгоцентричного восприятия. Этот принцип реализуется каждым учителем на уровне интуитивного восприятия энергии воспитуемым. Это постоянный всепроникающий исток энергии. Порой, в случае высокого сопротивления личного эго духовному единству знания, подобное воздействие может выразиться в крайних случаях несогласия энергий, как возникновение факта суицида. Но в основе этот принцип применяется, как корректирующий и имеет место во всех степенях проявления сознания, как воспитуемой личности, так и развития самой природы. В данном - энергетическом уровне внушение необходимо рассматривать, как тотальный объективизм единства, являющийся основой игры дуализма, что не может вызывать ни сопротивления, ни критики, ни попытки изменений. Любая из этих попыток и проявлений говорит лишь о недостающей степени проявления сознания того, в ком оно возникает. Энергия внушения рассматривается, прежде всего, как единство объективизма природы воздействующее на личность, как путеводная "нить Ариадны" в мире дуального блуждания. Этот принцип говорит личности о постоянной Всепроникающей Инициативе, отражающей Предопределенность. Для каждого воспитуемого очень важно ощутить его тон, направление, самое присутствие в самом себе, так как именно эта энергия сможет привести нашу личность к сопричастности с миром осознанного Единства.
Четвертый принцип доверия целиком говорит о формировании в нашей личности сознательного движения со и в энергии своего учителя. Этот принцип раскрывает и уравновешивает мир энергий в отношении между учителем и учеником. Можно сказать, что понятие учителя исчезает и возникает равное сотворчество, определяемое только наличием нашего самовосприятия. Принципы управления и необходимость в управлении нашей личностью исчезает, так как она становится равной беспредельности. Именно здесь происходит переход духовной степени осознанности индивидуума в мир осознания Единства. Наша личность еще продолжает самоосознавать самое себя, как нечто, но рамки между личным восприятием и восприятием внешнего мира исчезают. Дуальность сохраняется только, как проявление нашей воли воспитуемого в виде действия-творчества вне времени, места и формы. Но это только внешняя форма этого принципа, так же есть и внутренние основы его восприятия. Глубина этого принципа воистину не имеет окончания. Само понятие энергетического доверия говорит об абсолютном отказе нашей личности от своего эго, о величайшей жертве нашего эго в единое мировое пространство воли. Все вышеуказанные принципы воспитания этой системы могут проявить себя в полной мере только при реализации нами своего безмерного доверия к источнику внушения, к источнику сравнения и источнику эволюции и к самим себе. Этот принцип говорит о том, что наша личность теперь не разделяет себя и внешний источник Жизни. Мы стали самим осознанием, устремленным и своим безмерным единством. Теперь эта осознанность готова к проникновению за пределы нашей личности, за пределы формы в мир самого объективизма Природы.
Следующая система воспитательных принципов энергетического направления носит имя разумной. В целом направление энергетики являет нам процесс осознания, вмещения и сотворчества нашей воспитуемой личности в единство со всеми аспектами единого вселенского творчества. Каждый из этих аспектов шаг за шагом становится частью нас самих. Первая система воспитательных принципов дала нам фактор самоосознания, как субъекта беспредельного сотворчества с абсолютом духовного объективизма. Следующим шагом является система воспитательных принципов нашей разумной деятельности. Именно она становится аспектом воссоединения нашей личности с принципом вселенского единого Разума, как одного из объектов строения осознанного Единства. Этот процесс является согласованием творчества нашей личности с этим инструментом природы и воссоединением и вмещением его нами в свое естество, как нечто неотъемлемое. Воссоединение нашей личности и единого Разума представляет огромную духовную силу и чрезвычайно важный шаг в духовном саморазвитии каждого человека. Само название этой системы целиком и полностью говорит о проявившейся в нас духовной степени осознанности. Оно отражает возникновение способности прекратить личностные стремления и отдаться творчеству, как форме проявления жизни без формы, рамок, времени и любых иных атрибутов присутствия и субъективности. Эта система воспитательных принципов отражает форму творчества человека, как вселенского Разума, как саму объективность понятия разумного творчества и как последний оплот объективного дуализма Природы.
Первым принципом этой системы является информирование. Основой этого принципа становится приобретение нашей личностью способности видеть, слышать, ощущать свою и внешние энергии, как нечто единое и подчиненное единому алгоритму жизни. Постепенно за внешней слаженностью причин и следствий в мире энергий человек различает нечто единое, как абсолютный объект всего мироздания, который в процессе его изучения становится неотъемлемой частью нас самих. Именно при воссоединении с этим объектом наша личность воспринимает этот источник жизни, как абсолютное знание, именуемое вселенским Разумом. Целью этого принципа является осознание нами единства объекта и отождествление самих себя с ним, что позволяет нам достичь в работе со своим субъективизмом объективности восприятия одного из важнейших аспектов мира энергий и самой жизни. Этот процесс накопления знания приводит нашу личность к восприятию основ рождения самого знания и в последствии к отказу от Знания, как от конечного творчества, являющего собой естество нашей жизнедеятельности, но не являющегося целью. Теперь наша личность становится чем-то иным, что источает Знание, теперь мы сами являемся им, так как Знание для осознанной личности теряет свойство своего объективизма и реальности. Именно это превращение реализуют в живую практику каждого из нас последующие принципы воспитания осознанности данной системы. Знание пройдено и растворено в нас, мы стали иным качеством, иным свойством, рождающим Знание, но являясь чем-то значительно более духовным.
Следующий принцип логики является результатом полноценного слияния нашей воли с волей вселенского Разума. Именно совосприятие энергий позволяет нам стать объектом всемирного знания. Именно в этот момент происходит чудо дуализации самого абсолютного объекта на субъекты его принципа реализации. Этому принципу дано название логики, так как инструмент энергетического счисления раздвоения основ бытия в этом объекте внешне может напомнить нам механизм человеческой логики. Дело в том, что как только мы растворяемся в объекте вселенского Разума, тем самым, становясь им, то нам становятся присущи все качества этого объекта и только тогда перед нами раскрывается природа рождения самой энергии. Обратите внимание, что мы растворяемся, мы уступаем себя этому объекту, он проникает в нас, и нас больше нет, нет нашего "я", нашей логики, нашего мышления, нашего бытия, нашей воли. В нас только Предопределенность, только Божественность, только Единство и бескрайняя вера во Благо! Именно этот путь - то единственное действие, которое поможет нам сопережить все эти беспредельные понятия и совместить нашу субъективность с объектами Вселенной! В процессе этой работы объективизм вселенского Разума распадается на два субъекта - на цель его существования (самореализующуюся волю) и источник достижения этой цели (неявленная тотальная предопределенность). Таким образом, человек способен воспринимать себя, не как скопление знания, а как процесс ежемгновенного творчества задач и решений, создающих живой мир природы. Тем самым, мы способны в своем объективизме осознанно объединить два субъекта, являющихся источником рождения энергии жизни, извечно повторяющих многие предыдущие принципы жизни противоположностей, составляющих из себя единое, неделимое целое. Именно в этот момент пред нашей "личностью" возникает проекция нечто большего, чем воспринятый ею дуализм Разума. Теперь мы соприкасаемся с самим истоком осознанного Единства, с энергией объединяющей субъективность вселенского Разума в нечто более Единое, более объективное и нечто более осознанное.
Последующим принципом воспитания нашей осознанности является - образ, который предназначен для нашего мыслетворчества в форме энергетического мировоззрения в качестве мирового или вселенского Разума. Этот принцип требует от нас принятия мира дуальности и единства, как неразделимого процесса творчества, как буквальное самовосприятие и тем самым восприятие окружающего мира и в самом себе и во внешнем мире (далее перестанем употреблять эти детали - просто единый мир). Теперь наша "личность" становится объектом и субъектами одновременно, как нечто единое и безграничное, вневременное, постоянное - мгновенно изменяющееся, то есть живое! Что внешне воспринимается нашей "личностью", как субъективный образ. Так как быть осведомленным и даже принявшим знание не есть замещение одних объектов иными, поэтому в этом принципе мы ознакомлены с осознанным Единством, но пока не стали им. Особенность воспитания человека заключается в работе, прежде всего, над собой, а прочие аспекты дуальности не могут стать нашей частью, так как они являют нам только свой путь в проявлении сознания. Указанный путь этап за этапом, принцип за принципом являет объективизм только для нашей "личности", становящейся из субъекта дуального мира жизни объектом ее проявления, как форма осознанного Единства. Требуется отметить, что достижение этого объективизма остается только нашим индивидуальным (персональным, микровселенским) объективным свойством. Подобный объективизм не может стать объективизмом действия по отношению к прочим субъектам и объектам проявления окружающей дуальности жизни. Здесь нет внешних или внутренних проявлений воли личности. Мы хозяева только самих себя, только своей жизни и только своего воссоединения с Единством. Указанный здесь путь не является путем рождения владельца окружающего Земного и Вселенского мира. Пройдя его, наша "личность" только становится собой и тотальным владельцем своей объективной беспредельности. Теперь перед нами лежит путь наших решений, разделяющийся на дуальность устремленности и жертвы, а эту задачу решить может только наша осознанность, согласующаяся с беспредельной предопределенностью нашей объективной жизни. Формируя образ вселенского Разума, как самое себя, как раскрытую конечность наша "личность" наконец соприкасается с осознанным Единством - с истоком зарождения Жизни, истоком зарождения Воли и Латентности, истоком зарождения Предопределенности. Слово "личность" мы указываем только в кавычках, так как таким образом мы определяем себя, как воспитанников собственного или внешнего пути учительства, но, становясь таковой формой сознания и проявления энергии, мы не можем определяться, как личность, так как не имеем своего эго и представляем собою всю совокупность проявленной Вселенной.
Последней системой принципов энергетического направления по воспитанию осознанности и метаморфозе человеческой жизни является интуиция. Этот символ энергетического восприятия информации говорит о принципиальном переходе нас от мира субъективизма и дуальности в мир беспредельности и абсолютной объективности. Эта система воспитательных принципов целиком посвящена полноценному вмещению нашей "личностью" всей мощи духовного творчества и абсолютного непроявленного единства, которое позволяет ей не только достичь степени Единства и овладеть его свойствами, но и перейти за грань самого понятия проявленного сознания. Принципы этой системы раскрывают перед человеком все основы мироздания. Это позволяет нам самостоятельно участвовать в творчестве созидания мира и времени, перейдя из качества ищущего и дающего в качество бытия - небытия, познав абсолют единства, тем самым, осуществляя само понятие Быть ("Есть"). Эта система принципов позволяет нам познать нечто за рамками всемирного Разума и его моно дуальностью, тем самым, раскрывая перед собою возможность проникновения в основы жизни. Это дает нам возможность проникнуть в саму сокровенность небытия. Дает возможность вместить основы, питающиеся соками вселенской энергии творчества, состоящих из творящей осознанной Воли (абсолютное сознание) и Латентности (абсолютный хаос), то есть познать, принять и раствориться во вселенской Душе. Эта единая абсолютно объективная величина являет в своем сокровенном механизме реализации принцип очень похожий на дуальность, но субъекты этой дуальности также являются совершенными объектами, являющими самодостаточное творчество. Именно сотрудничество этих объектов порождает феномен, именуемый творчеством или проявлением, называемым Жизнью и Любовью. Восприятие этого знания как субъективности для воспитуемого невозможно, так как приведет "личность" к деструктивным последствиям разрушения нашего принципа жизни, основанного на единстве этих составляющих. Поэтому в данном случае необходим подход единого восприятия этого знания, как единого объективного целого, выраженного как Единство - Жизнь - Предопределенность - Любовь. Именно Любовь - есть самое истинное проявление жизни, и феномен этого объекта открывает человеку новое восприятие Истины, проявляя в нас основу самого понятия духовного творчества. На данном духовном достижении нашей "личности" грань жизни являет нам свой исток и самое семя. Можно определить, что работа по воспитанию и проявлению сознания теперь достигла своего самого объективного и тотального уровня - вмещения проявленной беспредельности, как абсолютного Единства. Но есть движение и за пределами проявленного знания - это абсолютный объект, лишенный дуальности, лишенный проявленности, лишенный формы, лишенный даже самого определения Самое Себя. Стоит осмелиться и условно именовать его негласным, непроявленным принципом Единства. И стоит сказать, что путь объективизма и энергетики приводит каждого искателя истины с абсолютно проявленным сознанием именно к этим Вратам!
Первый принцип воспитания в этой системе - дыхание. Этот принцип основан на энергетическом восприятии нашей "личностью" дыхания, исходящего из Самого беспредельного, непроявленного пространства, как всеобщее движение, воплощаемое в творчество единого вселенского Разума. Процесс этой работы формирует у нас восприятие единого движения, как беспредельного процесса творчества за рамками субъективизма, как объект Предопределенности. Формирование восприятия Беспредельности, как объекта творчества, начинает новый этап проявления сознания "личности" определенный в этой работе, как степень Единства. Воспитуемый воспринимает мир приложения творчества, как объект созидания, выражаемый во вмещении вселенского Разума, а источник творчества "самого себя", как нечто беспредельное и неисследуемое, что само по себе также становится объектом. Этот двойной объективизм рождает дыхание творчества и потока энергии между ними, не создавая субъективизма, а являя из себя самое свойство "личности", как единого и неделимого объекта творчества. Исток этого потока происходит из неявленного предопределенного пространства, с которым "наша личность себя" отождествляет.
Последующий принцип информационного восприятия - любовь являет перед человеком последующий акт самосовершенствования, как процесса бесконечного одухотворения. Эта мистерия творчества представляет нам процесс, находящийся на грани Единства, что определяет объект Сознание, где встречаются оба субъекта его проявления - хаос и воплощенное сознание, тем самым, являя перед "нами" единое лицо этого процесса - вселенскую Душу. Этот принцип раскрывает пред "нами" основы самой жизни и истоки "ее" зарождения. "Мы" воспринимаем этот объект, как "самое себя", а познание, как процесс самопознания. Из ранеуказанного принципа "личность" представляет из "самой себя" дыхание творчества (Воля), наполняющего творящим потенциалом вселенский Разум, но истоки этого дыхания являются для воспитуемого беспредельными и объективными. "Задачей" осознающего становится мгновение выхода за пределы творческого дыхания и подъем на величайшее проявление Сознания - Жертву! Именно этому акту духовного творчества присваивается имя истинной и величайшей духовной Любви. Только пожертвовав своим сознанием, растворяясь в Латентности хаоса и Воли, человек достигает самых истоков миросозидания. Беззаветная любовь к беспредельности, без устремления и "самопроявления" приравнивает "его" к величине объективизма проявленного мира. Именно в этом состоянии пред "личностью" раскрывается мир вселенской энергии творчества, состоящей из творящей осознанной воли (абсолютное сознание) и латентности (абсолютный хаос). Для каждого, "кто" достиг этого уровня беспредельного единства, рождается трудность вмещения, так как "вмещающий" может обратиться в единство одного из составляющих этого беспредельного объективизма. Тем самым, разрушив равновесие единства и увлекаясь субъективизмом одной из этих сил рождающейся природы. Это превращает "вмещающего" в абсолютную неуравновешенность, что осуществляет "его" гибель, как проявленного сознания, тем самым, безвозвратно обращая в абсолютную латентность. Эта метаморфоза любви ярко проявляет свои законы и на уровне субъективизма материального эго, что легко увидеть в жизни людей и во многих иных ее формах. Тем самым этот феномен разделенности есть единое и неделимое проявление объективизма Любви. А способность "вмещающего" воспринять эту единую дуальность, как единый потенциал творчества, тем самым, вместив, позволяет сказать, что воспитуемый перешел грань осознания Единства и стал самим проявленным Единством - тем самым, став вселенской Душой изливающей Любовь!
Последним принципом воспитания энергетического направления является творчество. Этот принцип позволяет "личности", как мы со стороны можем определять "ее" социальный статус, осуществлять самостоятельное расширение понятий энергии, выраженных в слове "Бытие", как в форме микромира бытия, так и в макромире небытия. Этот принцип применим только в работе божественных направлений воспитания и при наличии степени проявленного Единства. Этот принцип дает живой форме материи способность перевоплотиться в живую форму энергии, что развязывает все путы материальной зависимости воплощенной "личности" и дает ей абсолютную и тотально независимую социализацию, направляющую "личность" к вратам единой непроявленности - это сама абсолютная Свобода! Больше нет смысла говорить о личности, этот принцип раскрывает пред человечеством осознанное Единство - извечно непроявленную Предопределенность. Этот исход не рассматривается, как практика человеческого саморазвития, это удел Беспредельности и Абсолютного Сознания, это удел Вечности и Неопределенности.
На этом процесс воспитания сознания можно считать оконченным, так как все процессы, происходящие за рамками этого знания, не имеют к современному человечеству практического отношения. Становление Единством являет человеку высочайшее личностное достижение, непосредственно сопряженное с социальным проявлением. Все принципы воспитания, рассмотренные в этом труде, являют человечеству только направления работы. Сама работа осуществляется каждой личностью согласно своей предопределенности, выраженной в предпосылках нашего воспитательного пути. Технологии прохождения этих путей указываются Учителями духовного Знания многие, многие века. Великое множество этих практик всегда раскрывали и раскрывают перед ищущими свои тайны, как только мы встаем на Путь воспитания Сознания. Уважаемые читатели и искатели Истины, будьте бдительны и чудо духовности, радость сознания, любовь и счастье Единства придут в нашу жизнь!

Со структурой книги можно познакомится в материале "О воспитании сознания" Структура Книги

Продолжение следует.
Начало:

  • Структура книги
  • Общая часть-1
  • Общая часть-2
  • Степени проявления сознания
  • Формы проявления сознания
  • Уровни общения
  • Формы творчества
  • Группы направлений реализации воспитательного процесса
  • Период бессознательного процесса воспитания
  • Тоталитарная группа направлений воспитательного процесса
  • Культурная группа направлений воспитательного процесса

  • Духовная группа направлений воспитательного процесса
  • Божественная группа направлений воспитательного процесса
  • Предпосылки воспитательного процесса
  • Принципы воспитания
  • Принципы воспитания: Направление информационного восприятия - логика
  • Принципы воспитания: Направление информационного восприятия - ощущение

    (c) 2002 Дворко С.Б. Книга "О воспитании сознания".

    От редактора: Публикация глобальной книги производится по главам. Желающие получить электронную версию книги напишите редактору FOX-журнала - я выставлю книгу на сайте (формат WORD, размер больше 2 MB)

    На фотографии: Толстоброва Лена: Альбом (с) Толстобров Николай


    Обсудить на форуме >>

    Источник:   fond@ppp.delfa.net
    Оставить отзыв (Комментариев: 0)
    Дата публикации: 22.01.2005 12:55:42


    [Другие статьи раздела "Библиотека"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  •   ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



      ХИТРЫЙ ЛИС
    Ведущий проекта - Хитрый Лис
    Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

      НАША РАССЫЛКА

    Анонсы FoxЖурнала



      НАШ ОПРОС
    Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































    Голосов: 4584
    Архив вопросов

    IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
    РЕКЛАМА


     
    Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
    © 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
    Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
    По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
    Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
    Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
    :