Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Леонид Багмут: история и литература:

СКАЗАНИЕ О ХАЛИФЕ СТАЛИНЕ ВЕЛИКОМ

Автор: Леонид Багмут

Дошло до меня, о великий царь, что в славном городе аль-Москве правил халиф Сталин бен Виссарион – защита веры, опора справедливости и шатёр милосердия. Правление его было долгим и счастливым: правоверные русские мусульмане и примкнувшие к ним инородцы ежедневно вкушали манну небесную – не было ни неурожаев, ни смуты, ни военных действий. Аль-Москва стала столицей правоверных всего мира и была украшена тысячами и тысячами мечетей. Халиф Сталин был несравненным толкователем Корана и знатоком шариата, что привлекало к его двору просвещённых мулл и улемов со всех уголков вселенной. В конце концов их стало так много, что халиф повелел построить специальную российскую академию наук, которая по праву затмила все языческие школы греков и немцев.


В аль-Москве процветала культура – тысячи и сотни тысяч талантливых юношей спешили повергнуть к стопам повелителя вселенной свои касыды и газели – зная его тонкий вкус и щедрую руку. Но как звёзды на небе блистали при дворе Сталина немногие поэты. Среди них Александр Пушкин и Омар Хаям, Маяковский и Пастернак, Гесиод и Лермонтов, Гейне со своим неразлучным другом Гёте – да пребудет над ними милость Аллаха!


И как на солнце бывают пятна, так и у великого Сталина было горе: в расцвете лет умерла его любимая наложница Екатерина Великая. Это была не только очень красивая, но и святая женщина: продавая драгоценности, подаренные ей халифом от всего сердца, она построила мечеть Василия Блаженного и огромное медресе МГУ – Мусульманский Гуманитарный Уни верситет. Мечеть Василия Блаженного с тех пор стала визитной карточкой Москвы, а медресе до сих пор готовит выдающихся улемов, имамов и ходжи для всего исламского мира.


Сердце святого халифа было ранено не только безвременной кончиной любимой жены: его младший брат Троцкий – хан тоже постарался в этом отношении. Вначале братья жили душа в душу: Сталин усердно молился Аллаху о ниспослании всяческих радостей для народа русского и ел жирный плов на парчёвых подушках. А Троцкий –хан, как имеющий от Аллаха огромные организаторские способности, верно служил ему в качестве великого визиря. Крепкий хозяйственник, он реорганизовал систему управления, оптимизировал фискальные институты и ввёл правильное денежное обращение. Инфляция прекратилась, а московский золотой динар без сомнения принимался менялами даже в далёком языческом Вашингтонске. Великий визирь справедливо распорядился плодами реформ: значительную часть доходов он вложил в разведку и добычу углеводородов, золота и манны небесной – которая на Руси исконно составляла главный продукт питания. А это в свою очередь привело к активизации экспорта углеводородов, что позволило заполнить золотом все подвалы Госбанка и даже пришлось выселять мелкий чиновный люд с первых этажей.


Огромные успехи Троцкого-хана создали ему вполне заслуженную славу – но Иблис-проклятый на страже человеков. Он поднял демона гордыни в душе его и возбудил зависть в глазах его. И решил младший брат, что он достойней старшего. И стал он лелеять в сердце своём планы чёрные: убить русского халифа, захватить аль-Москву и всем владеть. Чернота души Троцкого не осталась не замеченной внимательными людьми: любимый брат Сталина – эмир всех итальянцев и эфиопов Муссолини – как-то на пиру в Большом дворце курултаев обратил на это внимание повелителя правоверных. Однако Сталин, как человек кристальной честности \а эту черту он один унаследовал от Ленина\ - просто не мог предположить, что кто-то из его братьев был человеком нечестным и подлым. И он даже мягко и деликатно укорял Муссолини за негативное восприятие действительности.


Но изменник закусил удила: в недобрый час он стянул в Москву верные ему полки Бердичевских, Тульчинских и Житомирских казаков – якобы для воинского парада и богатырских ристалищ на Красной площади. И тёмной-тёмной ночью, наточив нож булатный на точиле предательства, Троцкий-хан прокрался в опочивальню Сталина. Но не тут-то было: Аллах отвёл опасность от праведного халифа – удар кинжала принял на грудь верный нукер Берия-бей. Он защитил повелителя и прогнал убийцу. Троцкий бросился к верным воинским частям – но Аллах помрачил их разум: житомирские и тульчинские казаки в первый же день мятежа перепились и стали грабить аль-Москву, насилуя женщин, убивая детей и совершая многочисленные и разнообразные преступления на почве межэтнической и межнациональной розни. В конце концов оставшийся верным воинскому долгу и присяге жмеринский полковник Наполеон велел поджечь столицу, чтобы прекратить эти бесчинства и безобразия. Очевидец событий, известный хафиз Лермонтов, сложил на эту тему такую касыду:


Скажи-ка дядя, ведь не даром
Москва, спалённая пожаром,
Троцкистам отдана?..


Поэма в период смуты оказалась утеряна и потом по крохам и намёкам восстановлена пытливыми исследователями. И нынче все знают, что виртуальный «дядя» подробно и доходчиво рассказывал племяннику, как подавили заговор. Собственно говоря, эта поэма – единственный документ, который проливает ясный свет на важное событие древнерусской истории.


Троцкий, увидев, что дело его не выгорело, бежал за границу. Сначала он подался к брату в итальянский эмират – но Муссолини строжайше отчитал его за плохое поведение и отказал в политическом убежище. Уехавши из Рима, Троцкий долго скитался среди племён Иберийского полуострова, пытаясь сколотить себе приличный султанат. Но мужественные горцы не дали себя обмануть: его главная армия была наголову разбита в ущелье Ронвеваль эмиром франков Роландом, а он сам был осаждён в Гренаде мадридским шахом Франко. После годичной осады город пал, и Троцкому пришлось бежать в женском платье, чтобы спасти свою никчемную жизнь.


Незадачливые и доверчивые купцы из города Севилья приняли было Троцкого как родного, и он тут же начал интриговать, пытаясь вернуть себе Гранаду. Между этими городами засновали во множестве гонцы и доверенные лица, золото, оставшееся от продажи углеводородов и загодя вложенное в ценные бумаги у ирокезов лилось рекой, возбуждая алчность и корысть у самых свирепых праведников и смиренников… Об этом периоде жизни Троцкого известный поэт-современник написал историческую балладу, которая начинается так:


От Севильи до Гренады
В тихом сумраке ночей
Раздаются серенады
Раздаётся звон мечей…


Конечно, поэт романтизировал эпоху, но суть всё же передал верно: человек везде остаётся человеком, и после многих лет испанцы настолько устали от интриг беглого москвича, что всем миром попросили его уехать куда-нибудь добром. И вот на последние деньги, оставшиеся на память о ценных бумагах ирокезов, Троцкий столковался с небезизвестным пиратом – Колумбом-мореходом – и отправился открывать Америку, убедив тёртого разбойника, что это очень перспективная инвестиция. Америку они таки открыли, но быстро повздорили из-за дележа награбленного золота ацтеков и инков. В поединке на саблях Колумб оказался круче и вынудил Троцкого бежать в Мексику с концами. Верные люди говорят, что там он и опочил - в вигвамах команчей от угрызений совести.


На святой Руси в это время правоверные бурно, от всего сердца радовались чудесному спасению халифа и требовали самого сурового наказания заговорщиков. Изменников искали всем миром и за несколько лет переловили всех. Их оказалось так много, что кадии аль-Москвы не справлялись с делами и пришлось приглашать судей из провинции. Процессы над изменниками шли очень демократично и принародно: все видели, как вершилось правосудие. Правоверные уходили с процессов полностью удовлетворённые: самые закоренелые злодеи отправлялись на ковёр милосердия, где Берия-бей – новый меч справедливости великого халифа – рубил им головы, наполненные неконструктивными мыслями и замыслами.


Милосердие Сталина, уже вошедшее в поговорку, и здесь спасло жизни тысячам тысяч: если была хоть малейшая возможность, он кассировал суровые приговоры, сохраняя жизнь своим заблудшим овцам. Помилованные халифом отправлялись не в зиндан, а в Колымский эмират, где в благоприятных условиях начинали новую, светлую жизнь с чистого листа.


Толерантность Сталина простиралась до того, что многие заговорщики, раскаявшиеся в преступлениях, были оставлены а Москве с испытательным сроком. Дело в том, что Троцкий-хан, используя средства, вырученные от продажи углеводородов, привлёк к комплоту много творческой молодёжи, которой вскружил голову щедростью и обещаниями за казённый счёт.


Сталин никогда не был строг к художникам слова, ибо как сказал пророк – они никогда не делают того, о чём говорят – т.е. попросту болтуны. Поэтому он с радостью помиловал поэтов Мандельштама, Пастернака и примкнувшего к ним Пушкина со своей няней Ариной Родионовной. И те, в свою очередь, осознали свои достойные сожаления политические ошибки и до конца дней без устали слагали хвалебные оды и касыды о Сталине. Колебавшиеся насчёт линии партии Аллаха Шолохов и Горький отбросили свои колебания и написали свои замечательные произведения «Тихий Сталин» и многотомную трилогию «Отец, мать и сын». Сын древнерусских ханов Толстой продал на базаре свою наложницу Аэлиту, которую ему подбросили агенты Троцкого – чтобы отвлечь его от социально-значимых тем на бесплодные научные фантазии. И как только он избавился от лукавой прелесницы, как тут же написал роман-эпопею «Сталин Первый» - за которую ему вполне заслуженно присудили нобелевскую премию по исламской литературе.


Иных спасти не удалось: испугавшись правосудия, добровольно ушли из жизни поэты-почвенники Есенин и Гумилёв. Хотя последнему не стоило и переживать: написанная им загодя поэма «Сталин в ноябре» уже вошла в сокровищницу мировой культуры. Молодой, но подающий большие надежды кинорежиссёр Ромм, помилованный в общем списке, немедля снял одноименный двухсерийный блокбастер – за который среди прочего получил шубу с плеча самого Защитника Веры.


Хотя судьба некоторых не баловала. Так, поэт Маяковский – сын одного из сподвижников Ленина – был отправлен на строительство Саяно-Шушенской электростанции за свои стихи, полные двусмысленных и скабрезных шуток. Этот молодчик на деньги Троцкого умудрился проникнуть в гарем Сталина и взять интервью у ряда физически неудовлетворённых наложниц. Можно представить, что они ему наговорили и какой только клеветы на халифа он наслушался! Судьи в справедливом гневе приговорили охальника к публичному отсечению всего того висит и иногда стоит совсем не к месту. Однако Великий Сталин, памятуя о заслугах его отца, направил юношу на стройки народного хозяйства.


Трагично сложилась судьба Овидия – вполне бесталанного поэта, промышлявшего при дворе халифа буколической порнолирикой. Отец его – ходжа Насреддин – современник Ленина - был известнейшим исламским правоведом и знатоком всех тонкостей шариата. Именно его труд – «Ленин – Двенадцатый имам» - до сих пор изучают студенты, подвизавшиеся на благородном поприще юриспруденции. Этот перл учёности и красноречия знают все образованные мусульмане. А его сын «прославился» сомнительными поэмами «Искусство однополой любви», «Торжественный выход гей-парада из Успенской мечети Кремля», да ещё лозунгом: «Геи всех стран, соединяйтесь!» - соответствующей неприличной картинкой. Это был откровенный пасквиль на великого исламского святого Карла ибн Маркса, который написал программный «Манифест исламской партии» - несравненный теоретический документ, воспевающий подвиги хиджабов и шахидов домусульманской Европы. Надо сказать, что Сталин долго терпел художества юнца ради заслуг его отца. И только после того, как ходжа Насреддин был уличён в троцкизме – Овидия сослали в Нерченский рудник навечно без права писать и рисовать. Вообще халиф Сталин был как человек очень мягкий, деликатный и толерантный – нужно было сделать много гадостей, чтобы вывести его из себя. Одного он совершенно не переносил в людях: пошлости и безнравственности.



Леонид Багмут




В журнале уже опубликовано:





  1. История как миф и сказка
  2. Девичья память - лицо истории
  3. Будни истории и сказочный праздник
  4. Должность: внештатный пророк в своём Отечестве
  5. Магия нашего прошлого
  6. Диалектика Я и Мы в истории народа
  7. Быдлократия как общественный институт
  8. Сказка о грибнике и грибах
  9. Мифология романтизма как основа современного мировосприятия
  10. Геном русской сказки
  11. Новая легенда об Аскольде и Дире да племяннике их Рюрике
  12. В поисках утраченных корней
  13. Русь - начало всех начал
  14. Кого обидели варяги
  15. Личное дело легендарного человека
  16. Три смерти князя Игоря
  17. Обвинение и оправдание Святослава Игоревича
  18. Последний гордый варяг
  19. Яга на марше
  20. Конец света - не за горами
  21. Трудно только первые сто лет
  22. Власть женского рода
  23. Лукавые мудрствования
  24. Выбор невесты
  25. Поминая старые обиды
  26. Время Ярослава Мудрого
  27. Золотая осень древнего Киева
  28. Возвращение средних веков
  29. Второстепенные герои древнерусского мифа
  30. Мифология справедливости
  31. Вечная юность народа
  32. Конец истории
  33. Летние сны
  34. Молодой народ подобен степному пожару
  35. Личность Змея Горыныча
  36. Городское одиночество
  37. Время и люди Чингизхана
  38. Бросок степной гадюки
  39. Разорванность человеческого существования
  40. Киевская Русь: подводя последние итоги
  41. Историческая миссия Змея Горыныча
  42. Последний Рюрикович
  43. Власть идеи
  44. Я прошу у судьбы немного
  45. Иллюзия самодостаточности
  46. Избирательность исторической памяти
  47. Сказка о времени
  48. Прелести кирпичной кладки
  49. Этика далёких потомков
  50. Посмертная маска нашей истории
  51. Сказка о власти: пасторальный мотив
  52. Какое наше время
  53. Сказка о Московском халифате

Отец Илларион

  1. Первый писатель и первое Слово
  2. Вторая судьба первого писателя
  3. Третья жизнь первого писателя




Обсудить на форуме >>
Оставить отзыв (Комментариев: 1)
Дата публикации: 02.10.2006 6:57:52


[Другие статьи раздела "Леонид Багмут: история и литература"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4583
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: