Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Леонид Багмут: этика Старого Времени:

КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ: ЗНАКИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КАТАСТРОФЫ 10

Автор: Леонид Багмут

Расстрельный список пророка Исаии


Исаия – единственный из пророков, что внятно и сжато набросал алгоритм развития народа-скороспелки. Это превращение бедных, но богобоязненных пастухов в торговцев, расширение мирохозяйственных связей, замена своих идеалов множеством чужих, подмена традиционных ценностей на мультикультурность и политкорректность, накопление богатств на спекулятивных экспортно-импортных операциях, превращение национального капитала в компрадорский, деморализация элит. И как общий итог – господство подросткового сознания в обществе. Когда дурно воспитанные женщины и мужчины с подростковой психикой насыщают правящий класс – народ теряет волю и силу жить. И тогда примитивные, но нравственно здоровые соседи уничтожают сгнившую на корню культуру.

Но сам пророк не акцентирует на этом внимание – ему чужд строгий научный анализ тенденций социально-экономического развития. Он смотрит на вопрос шире: основа любой беды – грубые нарушения народом этических норм. Наибольший гнев Вседержителя вызывает неблагодарность. Именно она есть мать всех пороков. И лень, и трусость – только её порождения. И вся драма распада и гибели цивилизации – только внешние, видимые проявления наказания неблагодарных.

Творец насадил Израиль, как любимый виноградник: «Он обнёс его оградою, и очистил его от камней, и насадил в нём отборные виноградные лозы, и построил башню посреди его, и выкопал в нём точило, и ожидал, когда он принесёт добрые грозды, а он принёс дикие ягоды» \Ис.5,2\. Почему же эти люди сгнили, не успев созреть? Может, посевной материал был генетически ущербным? И тогда любые усилия Селекционера бесполезны: сколько волка не корми – он всё равно в лес смотрит. Он спрашивал у этих людей: что Я для вас ещё не сделал? Какую заботу не проявил? Обвиняемые молчат – ибо горе уже обступило их со всех сторон: «итак Я скажу вам, что сделаю с виноградником Моим: отниму у него ограду, и будет он опустошаем; разрушу стены его, и будет попираем» \Ис.5,5\.

Человек склонен считать привычное положение вещей естественным – особенно, если он неплохо устроился в жизни. Он свято верит, что всё, что у него есть, он добился своими руками. Это психология дикой ягоды – я всё смогу сам. Она уже забыла или никогда не знала, что садовник поставил её в тепличные условия. И только когда стены этой теплицы станут развалинами, они почувствуют, чего стоит их самостоятельность и независимость на самом деле. Тем более, что Хозяин виноградника решил проучить неблагодарных по максимуму: «И оставлю его в запустении; не буду его обрезывать; и зарастёт он терниями и волчцами, и повелю облакам не проливать на него дождя» \Ис.5,6\. Заносчивые и гордые люди думали, что они главные и кроме них в мире никого нет. И тут мир напомнил им, что их взгляды на мир – не более чем злостная иллюзия, основанная на невежестве. И Пуп земли вдруг развязался.

Народ жестоковыйный полнится людьми недостойными, людьми, что считают себя солью земли, хотя в глазах пророка они – её отребье. Отребье, которое только и ждёт своего часа, чтобы загореться первым в День Гнева. Исаия особо выделяет пять типов наиболее распространённых беззаконий, подводящих население под эту категорию. Увы: расстрельные списки его обширны и захватывают многих.

Первыми в списке идут люди, успешные в своей алчности: «Горе вам, прибавляющие дом к дому, присоединяющие поле к полю, так что другим не остаётся места, как будто вы одни поселены на земле» \Ис.5,8\. Это те сильные люди, которые вечный вопрос: «грабить или не грабить» всегда решают положительно. Бескомпромиссные собиратели чужого добра, усердные делатели вдов и сирот. Это люди дела, которые искренне уверены, что только они одни имеют право жить на земле, а остальные живут с их разрешения. Это – настоящие предприниматели, основатели состояний, кровавые руки и безжалостные сердца.

Вторая категория грешников – их дети. Это народ никчемный и пустой – прожигатели отцовского имущества: «Горе тем, которые с раннего утра ищут сикеры и до познего вечера разгорячают себя вином» \Ис.5,11\. Бездарные и слабые наследники талантливых и сильных родителей не знают иной цели в жизни, кроме собственных удовольствий. Им недоступна неукротимая алчность и целеустремлённость отцов, но как народ подлый они презирают тех, у кого стоят на плечах. Плохие дети – естественное наказание недостойных уважения родителей. Делатели вдов и сирот, присоединяющие поле к полю, будут посрамлены своим же отродьем. Хотя бы для того, чтобы уже в преисподней понять, что трудились они напрасно.

Третья категория беззаконников – интеллектуалы и грамотеи всех мастей. Это люди, за неумением собирать имущество, собирающие пустое знание. Это, те кто получили образование и утратили душу: «Горе тем, которые влекут на себе беззаконие вервиями суетности и грех – как бы ремнями колесничими» \Ис.5,18\. Те, у кого кишка тонка сделать хоть одну женщину вдовою и обидеть хотя бы одного сироту, делают гуманитарную карьеру. Для пророка Исаии вопрос: а что плохого в накоплении знаний не стоит и не возникает, ибо любое знание, что не от Бога суетно и сиюминутно. Знание очень похоже на имущество и нет конца алчности его собирателей. Но оно иссушает их сердца своею мелочностью. Вот человек вроде бы умный и много знает – но знания эти подобны песчаной буре – засыпает людям глаза и уши чем-то пустопорожним.

Гибельным является и постижение бога интеллектуально, ибо разум человеческий – слишком грубый инструмент для этой цели. Интеллектуал знает основы разных религий и очень этим гордится – ибо чем же ему ещё гордится? И многим из них приходят в голову мысли о Боге – как об одной из версий существующего положения вещей. И многие согласны поверить немедленно, но при одном условии: « Пусть Он поспешит и ускорит дело Своё, чтобы мы увидели и узнали» \Ис.5,19\. Они требуют от Вседержителя научно обоснованного чуда – которое проверятся опытами и подтверждается всем научным аппаратом. Но род сей лукав – как говорил Христос – и сколько ему не показывай чудеса – всё будет мало. Ибо интеллектуальные игры не проходят даром: они закрепощают разум изощрённым набором клише – под которые и подгоняется всё сущее.
Расстрельный список пророка Исаии

Четвёртая категория грешников – это профессиональные лжецы и ловкие краснобаи, извращающие правду сознательно и с особым цинизмом. «Горе тем, которые зло называют добром, и добро злом, тьму почитают светом, и свет тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое горьким» \Ис.5,20\. О, это неистребимое племя сутяг, профессиональных доносчиков, адвокатов и лжесвидетелей, искателей правды за чужой счёт! Люди подлые и злоязычные, прогнившие до самого дна своей мелкой души. Пока народ в поте лица зарабатывает свой хлеб и сохраняет богобоязненность – их мало и они прячут свою натуру, чтобы не быть битыми. Или исторгнутыми из общины в места безлюдные и пустынные.

Простое, мужиковатое общество относится к неукротимым склочникам и скандалистам нетерпимо, справедливо воспринимая их как ходячий понос. Но вот приходит время сытое и спокойное, когда ловких краснобаев становится много: они как черви размножаются в общественном организме, отягчённым беззаконием.

Перед Большой Бедой Израиль превратился в нацию сутяг. Их отличительная особенность – полное отсутствие ума: «Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны перед самим собою!» \Ис.5,21\. Они полны собой и не видят правды. Их самомнение достигает небес и закрывает солнце. Когда им дают слово – они отравляют воздух, а их продуктивная деятельность напоминает рост раковой опухоли.

В пятую категорию беззаконников входят взяточники всех мастей: « Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток, которые за подарки оправдают виновного и правых лишают законного!» \Ис.5,22-23\. Профессиональные гуманисты работают не одни: для них ещё необходима безразличная и апатичная среда и помощь юридической системы. Чиновный аппарат сгнивает не сразу, а по мере того, как население утрачивает гражданственность. Окружение трусливых обывателей, гораздых только пить, есть и совокупляться – вот что питает коррупцию. Общество, погружаясь в эгоизм и идиотию, перепоручает свои дела корпорации чиновников, которые вместе с корпорацией юристов и сутяг ведут его к могиле. Когда мера беззаконий переполняется, Господь разрешает дальним и ближним народам сжечь такое государство, как солому, а жителей его положить трупами на улицах, как навоз.




Леонид Багмут



Начало:






КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ: ЗНАКИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КАТАСТРОФЫ




  1. Неблагодарный народ

  2. Молитвы лицемеров

  3. Спасение угнетаемых – дело рук самих угнетаемых

  4. Рыба, гниющая с головы

  5. Время бесславия

  6. Видения будущего мира

  7. Соблазн многознания

  8. Чумное время простых людей

  9. Мужи содомские и жёны гоморрские















Уже опубликовано:








  1. Быдлократия как общественный институт

  2. Сказка о грибнике и грибах

  3. Геном русской сказки

  4. Новая легенда об Аскольде и Дире да племяннике их Рюрике

  5. В поисках утраченных корней

  6. Русь - начало всех начал


  7. Кого обидели варяги

  8. Личное дело легендарного человека

  9. Три смерти князя Игоря

  10. Обвинение и оправдание Святослава Игоревича

  11. Последний гордый варяг

  12. Яга на марше


  13. Трудно только первые сто лет

  14. Власть женского рода

  15. Выбор невесты

  16. Поминая старые обиды

  17. Время Ярослава Мудрого

  18. Золотая осень древнего Киева


  19. Второстепенные герои древнерусского мифа

  20. Вечная юность народа

  21. Конец истории

  22. Молодой народ подобен степному пожару

  23. Личность Змея Горыныча

  24. Время и люди Чингизхана


  25. Бросок степной гадюки

  26. Киевская Русь: подводя последние итоги

  27. Историческая миссия Змея Горыныча

  28. Последний Рюрикович

  29. Власть идеи

  30. Избирательность исторической памяти


  31. Прелести кирпичной кладки

  32. Этика далёких потомков

  33. Посмертная маска нашей истории

  34. Русская матрица

  35. Сказка о Женщине

  36. Смена этнической доминанты


  37. Народ обретает новое имя: пёс становится собакой/a>

  38. Затянувшиеся роды

  39. Дурак не скоро поумнеет

  40. Многочисленные соблазны

  41. Сказка о мужчинах и женщинах

  42. Россия молодая: проблема выбора пути


  43. Культурный горизонт Московской Руси

  44. Предчувствие Смутного Времени

  45. Когда Баба Яга против

  46. История смутного времени

  47. Европа нам не тётка, а младшая сестра

  48. Игры свободных людей


  49. Снобизм винтиков

  50. Качества ума

  51. Время ревущей толпы

  52. Туман исторической памяти

  53. Лики Судьбы

  54. Россия после Смутного времени


  55. Патриарх Никон: русская реформация

  56. Протопоп Аввакум: русская контрреформация

  57. Казённые люди царя Тишайшего







Сказки об Иване


  1. Иван Дурак и точки бифуркации


  2. Иван, не ставший Дураком

  3. Семья Змея Горыныча







Сказки о времени


  1. История как миф и сказка

  2. Девичья память - лицо истории


  3. Будни истории и сказочный праздник

  4. Должность: внештатный пророк в своём Отечестве

  5. Магия нашего прошлого

  6. Диалектика Я и Мы в истории народа

  7. Мифология романтизма как основа современного мировосприятия

  8. Конец света - не за горами


  9. Лукавые мудрствования

  10. Возвращение средних веков

  11. Мифология справедливости

  12. Летние сны

  13. Городское одиночество

  14. Разорванность человеческого существования

  15. Я прошу у судьбы немного


  16. Иллюзия самодостаточности

  17. Сказка о времени

  18. Сказка о власти: пасторальный мотив

  19. Какое наше время

  20. Романтика независимости

  21. Взгляд на вещи


  22. Образ врага

  23. Обломки старого времени

  24. Сгусток времени

  25. Проводы Колобка












Отец Илларион


  1. Первый писатель и первое Слово

  2. Вторая судьба первого писателя

  3. Третья жизнь первого писателя

Первая русская сказка



  1. Повесть о Петре и Февронии

  2. Юмор забытых предков


  3. Призвание на царство

  4. Русская Золушка

Дракула



  1. Дракула – титан эпохи Возрождения

  2. Дракула – выдающийся дипломат позднего средневековья

  3. Дракула – наш современник


Кащей Бессмертный



  1. Лебединая песня Кощея Бессмертного

  2. Возвращение Кащея Бессмертного

  3. Жизнь и судьба Кащея Бессмертного

  4. Наследники Кащея Бессмертного

Сталин – намэ



  1. Сказка о Московском халифате

  2. Сказание о халифе Сталине Великом

  3. История как орфографическая ошибка

  4. Великий отечественный джихад





Книга Иова - очерк нравов Древнего Израиля




  1. Судьба полученного даром

  2. Второй доклад сатаны

  3. Сон огорчённой души

  4. Бремя порядочного человека

  5. Крик отчаяния

  6. Цена правдивых слов


  7. Дни человеческие

  8. Польза широких взглядов

  9. Против лома








Обсудить на форуме >>
Оставить отзыв (Комментариев: 0)
Дата публикации: 21.02.2008 19:48:44


[Другие статьи раздела "Леонид Багмут: этика Старого Времени"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4564
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: