Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Леонид Багмут: этика Старого Времени:

КНИГА ПРОРОКА ИЕРЕМИИ: ЛЕТОПИСЬ ТОТАЛЬНОЙ ВОЙНЫ 5

Автор: Леонид Багмут

Мера социальной защиты

Проповедников отличает пессимизм и чёрно-белое видение мира. А глаза пророков замечают только злое по одной причине: их посылают в мир тогда, когда превышается всякая мера беззаконий. Пока какая-то часть народа ещё воздерживается от зла, Господь сдерживает свои чувства по отношению к прочим ради этих немногих. Иными словами, пророк начинает говорить тогда, когда народ становится преступником без изъятий: «походите по улицам Иерусалима, и посмотрите, и разведайте, и поищите на площадях его, не найдёте ли человека, нет ли соблюдающего правду, ищущего истины? – Я пощадил бы Иерусалим» \Иер. 5,1\.

Пророк выделяет три вида людей среди прочего населения. Во-первых, это человек без всяких прилагательных, во-вторых – соблюдающий заповеди не формально, а всею жизнью своею; в третьих – ищущие истины – те, кто только начал идти по Пути. Все остальные люди не достойны называться таковыми и о них в основном идёт речь. Господь настолько ценит своих верных, что обещает сохранить жизнь целому городу, если в нём прописан хотя бы один человек. Вот: искали, и нет никого! А чего же вы хотели от тех, кто привык лгать с утра до вечера? «Лица они сделали твёрже камня, не хотят обратиться» \Иер.5,3\ - стонет проповедник. Через триста лет после него Диоген на афинском базаре тоже искал днём с огнём человеческие лица среди кирпичных морд – и с тем же успехом.

Но вина у разных групп твёрдолобого населения не одинакова: социально-слабые имеют к себе снисхождение. Бедняки приравниваются пророком к категории вдов и сирот, что в целом справедливо. Сторонники Иеремии организовали социальный опрос только среди народа, толкущегося на улицах. А это люд подневольный, за кусок хлеба готовый продать кого угодно. Когда Иеремии обобщили результаты мониторинга, он ужаснулся: «И сказал я сам себе: это, должно быть, бедняки; они глупы, потому что не знают пути Господня, закона Бога своего» \Иер.5,4\. Таковы факты: на конец 7-го века до н.э. подавляющая часть евреев всё ещё оставалась языческой. Бедный человек по старинке искал защиты у сил природы, косо глядя на заумную веру богачей.

Тогда пророк лично пошёл в дома знати и убедился: все грамотные люди ходят своими путями, как дикие ослицы, и молятся всем богам в надежде, что если это и не поможет, то и не повредит. Народ веры никогда не имел, а аристократия первой утратила её и уже стала похожей на стадо свиней. Пообщавшись с людьми не бедными, Иеремия вынес суровый вердикт: «Сделались тучны, жирны, преступили даже всякую меру во зле, не разбирают судебных дел, дел сирот; благоденствуют, и справедливому делу нищих не дают суда» \Иер.5,28\. Столпы общества и мышца государства, эти жирные лукавцы только пьют, едят, развратничают и занимаются фитнессом сверх всякой меры. А чем же им ещё заниматься, если они не думают об общественных делах? Уже и предшественник – пророк Исаия – с ужасом констатировал распространения прав человека на женщин и детей. Ибо эти создания пользуются своей свободой преимущественно для всяческого разврата – как в узком, так и в широком смысле слова. В результате во времена Иеремии моральный облик Израиля оставлял желать лучшего: «Я насыщал их, а они блудодействовали и толпами ходили в дома блудниц. Это – откормленные кони: каждый из них ржёт на жену другого» \Иер.5,7-8\.

Видимо было так: горожане имели неплохой достаток от посреднической торговли и коррупции и средний класс образовался быстро. Даром такая скороспелость не проходит: уже через пару поколений общество впадает в грех мультикултурности и блудит с кем бог послал и с кем попало. Потерявшие жизненные ориентиры мужи израилевы чтобы как-то развлечься строят ковы и пакости друг другу, обижают зря вдов и сирот, ржут на чужих жён не по делу, а из спортивного интереса. А жёны израилевы не только растолстели и завели склочный сверх меры характер, но и воспитали целое поколение детишек, которые все как один берут в качестве морального образца Павлика Морозова. Народ с такими нравами превращается в тупое стадо, до которого уже не достучишься: «Выслушай это, народ глупый и неразумный, у которого есть глаза, а не видят, у которого есть уши, а не слышат» \Иер.5,21\.

Итак, пророк произносит свои речи перед народом слабым и лукавым, которым командуют женщины и дети которого – гнойная рана для родителей. Народу, погрязшему в мелких удовольствиях, осуетившемуся, уже ничего не нужно. Цель жизни ушла вместе с верой, и заменить её нечем и нет сил. Это закат цивилизации, умирающая культура, которая держится на силе привычки и тотальном лицемерии. Интеллектуальную элиту и политический актив охватил культ циничного стяжательства, который стал правилом игры для всех граждан: «Пророки пророчествуют ложь и священники господствуют при посредстве их, и народ мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого?» \Иер.5,31\ - спрашивает Иеремия.

Народ сгнил, его институты мертвы, поводыри изолгались до невозможности. Люди живут в нравственной клоаке, знают это и довольны этим. Пророк только разводит руками: Израиль дошёл до последней черты. Для того, чтобы вдохнуть в народ силу жить, необходимо хирургическое вмешательство: геноцид.


Леонид Багмут

Продолжение следует:


Начало:
КНИГА ПРОРОКА ИЕРЕМИИ: ЛЕТОПИСЬ ТОТАЛЬНОЙ ВОЙНЫ

  1. Служебная инструкция пророка
  2. Резвая верблюдица и дикая ослица
  3. Вселенский блуд
  4. Люди, умные на зло








Уже опубликовано:


  1. Быдлократия как общественный институт
  2. Сказка о грибнике и грибах
  3. Геном русской сказки
  4. Новая легенда об Аскольде и Дире да племяннике их Рюрике
  5. В поисках утраченных корней
  6. Русь - начало всех начал
  7. Кого обидели варяги
  8. Личное дело легендарного человека
  9. Три смерти князя Игоря
  10. Обвинение и оправдание Святослава Игоревича
  11. Последний гордый варяг
  12. Яга на марше
  13. Трудно только первые сто лет
  14. Власть женского рода
  15. Выбор невесты
  16. Поминая старые обиды
  17. Время Ярослава Мудрого
  18. Золотая осень древнего Киева
  19. Второстепенные герои древнерусского мифа
  20. Вечная юность народа
  21. Конец истории
  22. Молодой народ подобен степному пожару
  23. Личность Змея Горыныча
  24. Время и люди Чингизхана
  25. Бросок степной гадюки
  26. Киевская Русь: подводя последние итоги
  27. Историческая миссия Змея Горыныча
  28. Последний Рюрикович
  29. Власть идеи
  30. Избирательность исторической памяти
  31. Прелести кирпичной кладки
  32. Этика далёких потомков
  33. Посмертная маска нашей истории
  34. Русская матрица
  35. Сказка о Женщине
  36. Смена этнической доминанты
  37. Народ обретает новое имя: пёс становится собакой/a>
  38. Затянувшиеся роды
  39. Дурак не скоро поумнеет
  40. Многочисленные соблазны
  41. Сказка о мужчинах и женщинах
  42. Россия молодая: проблема выбора пути
  43. Культурный горизонт Московской Руси
  44. Предчувствие Смутного Времени
  45. Когда Баба Яга против
  46. История смутного времени
  47. Европа нам не тётка, а младшая сестра
  48. Игры свободных людей
  49. Снобизм винтиков
  50. Качества ума
  51. Время ревущей толпы
  52. Туман исторической памяти
  53. Лики Судьбы
  54. Россия после Смутного времени
  55. Патриарх Никон: русская реформация
  56. Протопоп Аввакум: русская контрреформация
  57. Казённые люди царя Тишайшего



Сказки об Иване

  1. Иван Дурак и точки бифуркации
  2. Иван, не ставший Дураком
  3. Семья Змея Горыныча



Сказки о времени

  1. История как миф и сказка
  2. Девичья память - лицо истории
  3. Будни истории и сказочный праздник
  4. Должность: внештатный пророк в своём Отечестве
  5. Магия нашего прошлого
  6. Диалектика Я и Мы в истории народа
  7. Мифология романтизма как основа современного мировосприятия
  8. Конец света - не за горами
  9. Лукавые мудрствования
  10. Возвращение средних веков
  11. Мифология справедливости
  12. Летние сны
  13. Городское одиночество
  14. Разорванность человеческого существования
  15. Я прошу у судьбы немного
  16. Иллюзия самодостаточности
  17. Сказка о времени
  18. Сказка о власти: пасторальный мотив
  19. Какое наше время
  20. Романтика независимости
  21. Взгляд на вещи
  22. Образ врага
  23. Обломки старого времени
  24. Сгусток времени
  25. Проводы Колобка





Отец Илларион

  1. Первый писатель и первое Слово
  2. Вторая судьба первого писателя
  3. Третья жизнь первого писателя
Первая русская сказка

  1. Повесть о Петре и Февронии
  2. Юмор забытых предков
  3. Призвание на царство
  4. Русская Золушка
Дракула

  1. Дракула – титан эпохи Возрождения
  2. Дракула – выдающийся дипломат позднего средневековья
  3. Дракула – наш современник
Кащей Бессмертный

  1. Лебединая песня Кощея Бессмертного
  2. Возвращение Кащея Бессмертного
  3. Жизнь и судьба Кащея Бессмертного
  4. Наследники Кащея Бессмертного
Сталин – намэ

  1. Сказка о Московском халифате
  2. Сказание о халифе Сталине Великом
  3. История как орфографическая ошибка
  4. Великий отечественный джихад


Книга Иова - очерк нравов Древнего Израиля

  1. Судьба полученного даром
  2. Второй доклад сатаны
  3. Сон огорчённой души
  4. Бремя порядочного человека
  5. Крик отчаяния
  6. Цена правдивых слов
  7. Дни человеческие
  8. Польза широких взглядов
  9. Против лома
  10. Время, потраченное зря
  11. Соображения чистого гуманизма
  12. Метаморфозы Казанской Сироты
  13. Вода беззакония
  14. Попавшие в сети диавола





КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ: ЗНАКИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КАТАСТРОФЫ


  1. Неблагодарный народ
  2. Молитвы лицемеров
  3. Спасение угнетаемых – дело рук самих угнетаемых
  4. Рыба, гниющая с головы
  5. Время бесславия
  6. Видения будущего мира
  7. Чумное время простых людей
  8. Мужи содомские и жёны гоморрские
  9. Расстрельный список пророка Исаии






Обсудить на форуме >>
Оставить отзыв (Комментариев: 0)
Дата публикации: 23.04.2008 19:23:09


[Другие статьи раздела "Леонид Багмут: этика Старого Времени"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4584
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: