Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Леонид Багмут: этика Старого Времени:

КНИГА ПРОРОКА ИЕРЕМИИ: ЛЕТОПИСЬ ТОТАЛЬНОЙ ВОЙНЫ 15

Автор: Леонид Багмут

Ксенофобы и ксенофилы в древности



Чудом вырвался Иеремия из лап политкорректности, оставив с носом Народный Трибунал, и вознамерился немного отдохнуть от трудов пророческих. Но отпуск был недолгим: осада Иерусалима продолжалась, и хотя цейтнота не было, но время поджимало со всех сторон. Господь повелел пророку снова потребовать публично безоговорочной капитуляции иудеев перед халдейско-вавилонскими захватчиками. В который раз тот берётся за это неблагодарное дело: агитировать народ за добровольное рабство уже стало привычкой. И можно представить себе, какие чувства Иеремия уже многие годы вызывал у односельчан. И сколько раз добрые люди пытались заткнуть ему рот – да всё напрасно.

На этот раз Иеремия оформил свою агитационную кампанию в виде пантомимы – чтобы было понятно простому люду. Пришёл он в столярную мастерскую и заказал лошадиную упряжь в количестве, равном числу палестинских царьков плюс единица. После выполнения заказа он отослал нарочным всю сбрую, кроме одного экземпляра, представителям дипломатического корпуса, аккредитованного в столице. В сопроводительной записке он предложил дипломатам передать и ярмо, и сбрую своим руководителям – чтобы они её надели перед всеми людьми. А сам пророк, укрепив на себе весь комплект лошадиных украшений, вышел на форум и сказал созвать всех мужей иерусалимских, священников и народ.

Влияние Иеремии в городе было значительным, и пренебречь приглашением на собрание никто не посмел. Стоя перед слушателями с ярмом на шее, Иеремия сказал следующее: Господь Бог наш сотворил проявленный мир, населил его всякой живностью и дал каждому в удел то, что было Ему угодно. Воля Творца – закон для сотворённого, но вы пустились во многие помыслы и отступили с пути истинного. «И ныне Я отдаю все земли сии в руку Навуходоносора, царя Вавилонского, раба Моего, и даже зверей полевых отдаю ему на служение» \Иер.27,6\. Служить новому господину придётся долго – не менее трёх поколений подряд. Вам всем придётся трудиться ещё и правнуков вавилонского поработителя. А если какие народы проявят жестоковыйность и чрезмерную глупость и непослушание, то будут они очищены от скверны геноцидом. И пусть тогда не жалуются: сами во всём виноваты. А если найдутся скандалисты и склочники, что будут оспаривать решение Вседержителя, то наказание будет удвоено.

Иными словами, Иеремия проповедовал капитулянтские настроения, в то время как халдеи опустошали Палестину. В своих речах он был одинок: все остальные политработники твёрдо стояли на патриотических позициях, требуя от народа сопротивляться агрессору до последнего патрона. Охваченные ксенофобией, они уверяли малодушных, что с нами Бог: враг будет разбит, победа будет за нами. Большая часть элиты стояла за войну до победного конца и тоже питалась патриотической пропагандой. Лжепророки на всех углах в один голос говорили доверчивым иерусалимцам: « дадим отпор душителям всех пламенных идей, насильникам, грабителям, мучителям людей!». На какое-то время волна ксенофобии захватила значительную часть населения, но потом угар патриотизма стал спадать: иерусалимчане – народ торговый, и его на голую агитацию не возьмёшь. Мало ли что говорят штатные политологи и эксперты: деньги отрабатывают или просто болтают от души – тёртые люди имеют своё представление о родине.

Иеремия, стоящий на трибуне в новенькой конской упряжи, мастерски привлёк внимание этой публики: он твёрдо обещал, что агрессоры в случае добровольной сдачи в плен сохранят народу не только жизнь, но и бизнесы. Кроме того, захватчики, удовлетворившись малым, оставят их жить на этой земле. А те лжепророки, что агитируют за тотальную войну, просто хотят гибели своему народу: «не слушайте их, служите царю Вавилонскому и живите; зачем доводить сей город до опустошения?» \Иер.27,17\. Иеремия, имеющий прямую связь с миром горним, точно знал: гибели Иерусалима не избежать, ибо так записано на его судьбе. И потому никакое мужество не спасёт ИБН от порабощения. И просто уговаривал мужей израилевых выбрать наименьшее из зол. Если удастся сохранить большую часть народа на месте, то процесс освобождения пройдёт более гладко и возможно – быстрее, ибо корни для живущих значат очень многое. А то, что положение вещей восстановится к вящей славе Израиля, он говорил всю свою жизнь. И Господь положит бедственное и униженное положение евреев как пробный камень для других народов: те из них, что воспользуются безвыходной ситуацией соседа, будут сурово наказаны.

Так говорил Иеремия перед народом и никто не осмеливался вступить с ним споры, ибо у всех на памяти было недавнее его торжество: большую силу приобрёл человек. Но всем было очевидно, что Иеремия – или истинный пророк, который видит намного дальше людей обыденных, либо ловкий интриган и откровенный предатель, пораженец и коллаборационист. Но прошло какое-то время, и сторонники партии национального спасения решились дать отпор пятой колонне и вообще всем ксенофилам. Их рупором и вожаком стал известный лжепророк и ксенофоб некто Анания. На одной из лекций Иеремии он, поддерживаемый кликой клевретов из патриотически настроенной черни, в очень резкой форме выступил против него. Облыжно призывая Бога в свидетели, он заявил, что через два года ярмо вавилонян будет разбито, все депортированные евреи будут возвращены на историческую родину, а предметы искусства, используемые в культовых целях, вернутся на своё законное место. Более того: вавилоняне заплатят пострадавшим компенсацию и мышца их будет сокрушена.

Иеремия вступил с оппонентом в публичную дискуссию вынужденно: ибо о чём можно говорить с оголтелым демагогом, выдающим свои химеры за голос свыше? Он решил просто показать слушателям, чего стоят подобные «эксперты». С этой целью он прежде всего поддержал Ананию в надеждах на возвращение имущества и депортированных. И указал, что он, Иеремия, полностью согласен с оппонентом по существу надежд его. Но это только пустые мечты изолгавшегося политолога, который никогда не выдавал верных пророчеств \Иер.27,9\. Лжепророки – народ очень щепетильный в отношении своей несуществующей чести, ущербного достоинства и сомнительной деловой репутации. И наш Анания не составлял исключения: разъярившись неслыханно, он напал на Иеремию, сорвал с него конскую упряжь и стал лупить его ею, пока она не сломалась. После этого деяния он взашей вытолкал пророка из зала, предложив отправиться к своим хозяевам, в Вавилон, которые оплачивают его диссидентство \Иер.28,11\.

Видя такое посрамление своего кумира, Иеремию оставили все последователи – но он не придал этому значения, ибо это произошло уже не в первый и не во второй раз. Он уже не требовал от обычного человека соблюдения норм нравственности, ибо понял, что это, как правило, выше человеческих сил. Последователи и сторонники приходят и уходят, как волны в океане – и неизвестно ещё, что лучше для человека. Но лжепророки – другое дело: это растлители человеческих душ и отвечают за стадо своею жизнью. Немного подлечив свои раны, Иеремия собрал народ и пришёл к обидчику на работу – чтобы наложить на него солидное проклятие. Но учитывая, что люди их внимательно слушают, коротко сказал, что стоящие за тотальную войну выбирают для своего народа худшее будущее: «так говорит Господь: ты сокрушил ярмо деревянное – и сделаешь вместо этого ярмо железное» \Иер.28,13\. И кому вы этим сделали хуже? Только самим себе: и деревянное ярмо носить неудобно, а железное и вовсе тяжело. А персонально Анании пророк сказал, что за то, что он зомбирует людей дешёвой пропагандой и ложными предсказаниями, Господь сбросит его с лица земли ещё в этом году. Действительно, по прошествии нескольких месяцев человек, оскорбивший Иеремию почему-то умер.


Леонид Багмут



Продолжение следует
Начало:
  1. Служебная инструкция пророка
  2. Резвая верблюдица и дикая ослица
  3. Вселенский блуд
  4. Люди, умные на зло
  5. Мера социальной защиты
  6. Преданные корысти
  7. Люди, лгущие до усталости
  8. Соблазн культуры
  9. Земля живых
  10. Внутренний эмигрант
  11. Предсказание тотального уничтожения
  12. Затравить диссидента
  13. Ослиное погребение
  14. В лапах политкорректности


Уже опубликовано:

  1. Быдлократия как общественный институт
  2. Сказка о грибнике и грибах
  3. Геном русской сказки
  4. Новая легенда об Аскольде и Дире да племяннике их Рюрике
  5. В поисках утраченных корней
  6. Русь - начало всех начал
  7. Кого обидели варяги
  8. Личное дело легендарного человека
  9. Три смерти князя Игоря
  10. Обвинение и оправдание Святослава Игоревича
  11. Последний гордый варяг
  12. Яга на марше
  13. Трудно только первые сто лет
  14. Власть женского рода
  15. Выбор невесты
  16. Поминая старые обиды
  17. Время Ярослава Мудрого
  18. Золотая осень древнего Киева
  19. Второстепенные герои древнерусского мифа
  20. Вечная юность народа
  21. Конец истории
  22. Молодой народ подобен степному пожару
  23. Личность Змея Горыныча
  24. Время и люди Чингизхана
  25. Бросок степной гадюки
  26. Киевская Русь: подводя последние итоги
  27. Историческая миссия Змея Горыныча
  28. Последний Рюрикович
  29. Власть идеи
  30. Избирательность исторической памяти
  31. Прелести кирпичной кладки
  32. Этика далёких потомков
  33. Посмертная маска нашей истории
  34. Русская матрица
  35. Сказка о Женщине
  36. Смена этнической доминанты
  37. Народ обретает новое имя: пёс становится собакой/a>
  38. Затянувшиеся роды
  39. Дурак не скоро поумнеет
  40. Многочисленные соблазны
  41. Сказка о мужчинах и женщинах
  42. Россия молодая: проблема выбора пути
  43. Культурный горизонт Московской Руси
  44. Предчувствие Смутного Времени
  45. Когда Баба Яга против
  46. История смутного времени
  47. Европа нам не тётка, а младшая сестра
  48. Игры свободных людей
  49. Снобизм винтиков
  50. Качества ума
  51. Время ревущей толпы
  52. Туман исторической памяти
  53. Лики Судьбы
  54. Россия после Смутного времени
  55. Патриарх Никон: русская реформация
  56. Протопоп Аввакум: русская контрреформация
  57. Казённые люди царя Тишайшего

Сказки об Иване

  1. Иван Дурак и точки бифуркации
  2. Иван, не ставший Дураком
  3. Семья Змея Горыныча

Сказки о времени

  1. История как миф и сказка
  2. Девичья память - лицо истории
  3. Будни истории и сказочный праздник
  4. Должность: внештатный пророк в своём Отечестве
  5. Магия нашего прошлого
  6. Диалектика Я и Мы в истории народа
  7. Мифология романтизма как основа современного мировосприятия
  8. Конец света - не за горами
  9. Лукавые мудрствования
  10. Возвращение средних веков
  11. Мифология справедливости
  12. Летние сны
  13. Городское одиночество
  14. Разорванность человеческого существования
  15. Я прошу у судьбы немного
  16. Иллюзия самодостаточности
  17. Сказка о времени
  18. Сказка о власти: пасторальный мотив
  19. Какое наше время
  20. Романтика независимости
  21. Взгляд на вещи
  22. Образ врага
  23. Обломки старого времени
  24. Сгусток времени
  25. Проводы Колобка
Отец Илларион

  1. Первый писатель и первое Слово
  2. Вторая судьба первого писателя
  3. Третья жизнь первого писателя
Первая русская сказка

  1. Повесть о Петре и Февронии
  2. Юмор забытых предков
  3. Призвание на царство
  4. Русская Золушка
Дракула

  1. Дракула – титан эпохи Возрождения
  2. Дракула – выдающийся дипломат позднего средневековья
  3. Дракула – наш современник
Кащей Бессмертный

  1. Лебединая песня Кощея Бессмертного
  2. Возвращение Кащея Бессмертного
  3. Жизнь и судьба Кащея Бессмертного
  4. Наследники Кащея Бессмертного
Сталин – намэ

  1. Сказка о Московском халифате
  2. Сказание о халифе Сталине Великом
  3. История как орфографическая ошибка
  4. Великий отечественный джихад
Книга Иова - очерк нравов Древнего Израиля

  1. Судьба полученного даром
  2. Второй доклад сатаны
  3. Сон огорчённой души
  4. Бремя порядочного человека
  5. Крик отчаяния
  6. Цена правдивых слов
  7. Дни человеческие
  8. Польза широких взглядов
  9. Против лома
  10. Время, потраченное зря
  11. Соображения чистого гуманизма
  12. Метаморфозы Казанской Сироты
  13. Вода беззакония
  14. Попавшие в сети диавола



КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ: ЗНАКИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КАТАСТРОФЫ

  1. Неблагодарный народ
  2. Молитвы лицемеров
  3. Спасение угнетаемых – дело рук самих угнетаемых
  4. Рыба, гниющая с головы
  5. Время бесславия
  6. Видения будущего мира
  7. Чумное время простых людей
  8. Мужи содомские и жёны гоморрские
  9. Расстрельный список пророка Исаии


Обсудить на форуме >>
Оставить отзыв (Комментариев: 0)
Дата публикации: 21.09.2008 11:17:45


[Другие статьи раздела "Леонид Багмут: этика Старого Времени"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4548
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: