Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Леонид Багмут: этика Старого Времени:

КНИГА ПРОРОКА ИЕЗЕКИИЛЯ: ЛОГИКА ГЕНОЦИДА

Автор: Леонид Багмут

1. Семь дней в изумлении


Пророк Иеремия уже безуспешно пытался достучаться до сердца народного, когда первая волна депортированных осваивалась на реках вавилонских. В лагерях для премещённых лиц не было порядка и люди верили кто во что горазд. Беззаконий своих они не оставили, в атеизме укрепились, ума не набрались. Решил Господь в неизреченной благости своей послать к ним пророка, дабы тот спас хотя бы малую толику заблудших душ. И выбрал Он Иезекииля, смиренного и ничем не блещущего служителя божия, как глас вопиющего в пустыне.

Явления Творца имело место среди бела дня в человеческом окружении. Отверзлись небеса, и будущий пророк увидел невидимое принципиально. Он выпал из времени и реальности, и увидел громадную пустыню и ветер с севера, несущий нечто невыразимое. Это нечто было похоже на громадную колесницу ведомую мифологическими персонажами из животного мира. Сила видения, его подробность и длительность не оставляли сомнения в том, что это – предвестник откровения с самого верха \Иез.1\. Когда человек наконец осознал ситуацию и проникся её духом, Он заговорил с ним: «сын человеческий! Я посылаю тебя к сынам Израилевым, к людям непокорным, которые возмутились против Меня; они и отцы их изменники предо Мной до сего самого дня» \Иез.2,3\. Иезекииля назначали быть пастырем предателей, людей с грубыми лицами и жестокими сердцами. Работать с такой публикой несладко: Господь ориентирует его на сугубое терпение. Эти медные лбы настолько пропитаны цинизмом, что слушать проповеди не будут: проповеднику придётся кричать в их ослиные уши и жить в поношении.

Любой нормальный человек испугается такого народа, и Господь укрепляет сердце Иезекииля сугубым укреплением: «а ты, сын человеческий, не бойся их и не бойся речей их, если они волчцами и терниями будут для тебя и ты будешь жить у скорпионов» \Иез.2,6\. Для вразумления людей, похожих на скорпионов, Он даровал посланцу своему просветление. Иезекииль пишет, что ему в видении предложили съесть некий свиток – который он послушно разжевал и который немедля наполнил внутренности его. Иными словами, в мозг начинающего пророка одноразово загрузили такой объём информации, что у него изменилась личность. Он обрёл прямое знание бытия Божия, которое дало ему спокойную уверенность и бесстрашие перед лицом злобствующей толпы.

Однако Иезекииль хорошо знал своих соплеменников: такие, не долго думая, забросают камнями пророка и станут судиться с Богом за прошлогодний снег. Потому он пошёл к людям в огорчении и со встревоженным духом: получится ли у него выполнить свою миссию? Ноги сами принесли его в лагерь Тель-Авив, где он семь дней пребывал в изумлении. Было чему изумляться: загруженные в подсознание файлы должны были просочиться в сознание и встать на своё место в общей картине мира – существенно её расширяя. Процедура эта сложная и чревата сумасшествием – пока она длиться человек явно неадекватен. Но вот за неделю система устоялась и новоиспечённый пророк был готов к исполнению своих штатных обязанностей. Встроенный в его разум информационный канал позволял руководить им прямо, не прибегая к экстраординарным видениям, которые больше предназначены для новичков. Мозг человеческий имеет огра ниченную способность к адаптации: каждое вторжение в психику заставляет его работать в стрессовом режиме.

Служебная инструкция пророку была простая: быть сторожем народу жестоковыйному, осевшему на реках вавилонских не по своей воле, а по этапу. Но это далеко не всё: любой человек, находящийся у Бога за пазухой, сочтёт со временем, что власть над душами дана ему для лакомства. Зная эту принципиальную черту своего творения, Господь предупредил его недвусмысленно: ты отвечаешь предо Мною за каждую единицу стада человеческого, сторожем которому ты поставлен. Отныне в среде депортированных нет ни одного дела, которое бы не касалось пророка лично. Он не имеет права умыть руки, как Пилат в том случае, если беззаконник будет приговорён к смерти за очевидное. Его обязанностью будет: не считаясь со временем, самолюбием и целесообразностью наставить злодея на путь истинный. Если Иезекииль в гордыне своей подумает: «собаке – собачья смерть!» - и не попытается вразумить преступника, то беззаконник умрёт в беззаконии своём, а кровь его Господь взыщет с пророка \Иез.3,18-19\.

Нельзя опускать глаза или надуваться важностью и в том случае, когда приличный человек оступится и начнёт совершать непотребное. Обязанность пророка – вразумить праведника вернуться на пути правды. Делать это следует до последней возможности, ибо если достойный человек, лишённый руководства, потеряет свои заслуги и душу запачкает, то вина за это ляжет на сторожа человеков \Иез.3,20-21\. Таким образом Вседержитель наложил принципиальные ограничения на произвол Своего посланника сразу, чтобы не смущать его призраком власти и не иметь с ним проблем в будущем.

В тот же последний день изумления Он вызвал нового пророка из лагеря в пустыню и сказал ему, что отныне Он прилепит язык его к гортани и рот свой Иезекииль будет открывать исключительно по существу, а не для привычного пустословия. Потому что Господь решил: не быть ему простым проповедником-обличителем – таким, как его коллега Иеремия. Ибо ссыльнопоселенцы – народ настолько бедовый и тёртый, что никаких слов слушать не будут. Злоказнённость их так велика, что поучать их в основном придётся путём разыгрывания театрализованных сцен, более всего привлекающих внимание хорошо помятых жизнью людей. Творец многократно подчёркивает: Иезекииль не должен заботиться о внимании аудитории – его задача точно выполнять данные свыше инструкции. Те же люди, что не станут его слушать, взрастят собственные грехи – хотя им и так уже расти некуда. А те, что будут слушать с насмешкой и без внимания – накликают на себя беду.


Леонид Багмут

Продолжение следует

Уже опубликовано:

  1. Быдлократия как общественный институт
  2. Сказка о грибнике и грибах
  3. Геном русской сказки
  4. Новая легенда об Аскольде и Дире да племяннике их Рюрике
  5. В поисках утраченных корней
  6. Русь - начало всех начал
  7. Кого обидели варяги
  8. Личное дело легендарного человека
  9. Три смерти князя Игоря
  10. Обвинение и оправдание Святослава Игоревича
  11. Последний гордый варяг
  12. Яга на марше
  13. Трудно только первые сто лет
  14. Власть женского рода
  15. Выбор невесты
  16. Поминая старые обиды
  17. Время Ярослава Мудрого
  18. Золотая осень древнего Киева
  19. Второстепенные герои древнерусского мифа
  20. Вечная юность народа
  21. Конец истории
  22. Молодой народ подобен степному пожару
  23. Личность Змея Горыныча
  24. Время и люди Чингизхана
  25. Бросок степной гадюки
  26. Киевская Русь: подводя последние итоги
  27. Историческая миссия Змея Горыныча
  28. Последний Рюрикович
  29. Власть идеи
  30. Избирательность исторической памяти
  31. Прелести кирпичной кладки
  32. Этика далёких потомков
  33. Посмертная маска нашей истории
  34. Русская матрица
  35. Сказка о Женщине
  36. Смена этнической доминанты
  37. Народ обретает новое имя: пёс становится собакой/a>
  38. Затянувшиеся роды
  39. Дурак не скоро поумнеет
  40. Многочисленные соблазны
  41. Сказка о мужчинах и женщинах
  42. Россия молодая: проблема выбора пути
  43. Культурный горизонт Московской Руси
  44. Предчувствие Смутного Времени
  45. Когда Баба Яга против
  46. История смутного времени
  47. Европа нам не тётка, а младшая сестра
  48. Игры свободных людей
  49. Снобизм винтиков
  50. Качества ума
  51. Время ревущей толпы
  52. Туман исторической памяти
  53. Лики Судьбы
  54. Россия после Смутного времени
  55. Патриарх Никон: русская реформация
  56. Протопоп Аввакум: русская контрреформация
  57. Казённые люди царя Тишайшего

Сказки об Иване

  1. Иван Дурак и точки бифуркации
  2. Иван, не ставший Дураком
  3. Семья Змея Горыныча

Сказки о времени

  1. История как миф и сказка
  2. Девичья память - лицо истории
  3. Будни истории и сказочный праздник
  4. Должность: внештатный пророк в своём Отечестве
  5. Магия нашего прошлого
  6. Диалектика Я и Мы в истории народа
  7. Мифология романтизма как основа современного мировосприятия
  8. Конец света - не за горами
  9. Лукавые мудрствования
  10. Возвращение средних веков
  11. Мифология справедливости
  12. Летние сны
  13. Городское одиночество
  14. Разорванность человеческого существования
  15. Я прошу у судьбы немного
  16. Иллюзия самодостаточности
  17. Сказка о времени
  18. Сказка о власти: пасторальный мотив
  19. Какое наше время
  20. Романтика независимости
  21. Взгляд на вещи
  22. Образ врага
  23. Обломки старого времени
  24. Сгусток времени
  25. Проводы Колобка
Отец Илларион

  1. Первый писатель и первое Слово
  2. Вторая судьба первого писателя
  3. Третья жизнь первого писателя
Первая русская сказка

  1. Повесть о Петре и Февронии
  2. Юмор забытых предков
  3. Призвание на царство
  4. Русская Золушка
Дракула

  1. Дракула – титан эпохи Возрождения
  2. Дракула – выдающийся дипломат позднего средневековья
  3. Дракула – наш современник
Кащей Бессмертный

  1. Лебединая песня Кощея Бессмертного
  2. Возвращение Кащея Бессмертного
  3. Жизнь и судьба Кащея Бессмертного
  4. Наследники Кащея Бессмертного
Сталин – намэ

  1. Сказка о Московском халифате
  2. Сказание о халифе Сталине Великом
  3. История как орфографическая ошибка
  4. Великий отечественный джихад
Книга Иова - очерк нравов Древнего Израиля

  1. Судьба полученного даром
  2. Второй доклад сатаны
  3. Сон огорчённой души
  4. Бремя порядочного человека
  5. Крик отчаяния
  6. Цена правдивых слов
  7. Дни человеческие
  8. Польза широких взглядов
  9. Против лома
  10. Время, потраченное зря
  11. Соображения чистого гуманизма
  12. Метаморфозы Казанской Сироты
  13. Вода беззакония
  14. Попавшие в сети диавола


КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ: ЗНАКИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КАТАСТРОФЫ

  1. Неблагодарный народ
  2. Молитвы лицемеров
  3. Спасение угнетаемых – дело рук самих угнетаемых
  4. Рыба, гниющая с головы
  5. Время бесславия
  6. Видения будущего мира
  7. Чумное время простых людей
  8. Мужи содомские и жёны гоморрские
  9. Расстрельный список пророка Исаии


КНИГА ПРОРОКА ИЕРЕМИИ: ЛЕТОПИСЬ ТОТАЛЬНОЙ ВОЙНЫ

    Служебная инструкция пророка
  1. Резвая верблюдица и дикая ослица
  2. Вселенский блуд
  3. Люди, умные на зло
  4. Мера социальной защиты
  5. Преданные корысти
  6. Люди, лгущие до усталости
  7. Соблазн культуры
  8. Земля живых
  9. Внутренний эмигрант
  10. Предсказание тотального уничтожения
  11. Затравить диссидента
  12. Ослиное погребение
  13. В лапах политкорректности
  14. Ксенофобы и ксенофилы в древности
  15. Рабство как подвиг народа
  16. Отмена принципа коллективной ответственности
  17. Иеремия спасает рынок недвижимости
  18. Тотальная мобилизация Израиля
  19. Диссидентская литература
  20. Иерусалим должен быть разрушен!
  21. Погружение в выгребную яму
  22. Земля, сгоревшая под ногами




    Обсудить на форуме >>
    Оставить отзыв (Комментариев: 0)
    Дата публикации: 11.12.2008 19:17:44


    [Другие статьи раздела "Леонид Багмут: этика Старого Времени"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4550
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: